ff

четверг, 11 апреля 2013 г.

Together is the best place to be

Привет-привет!

Недавно подумала, что уже долгое время я не делала открыток!
И так мне захотелось взять какой-нибудь скетчик и сделать что-нибудь для души... Что получилось - судить вам:
В детальках лучше видно цвета, на большой фотке никак не получилось отрегулировать верный цвет.
В качестве главного украшения - полимерные фигурки Scrapberry's - специально для спец-проекта
Картинка - из "книжечки" Мелиссы. Вообще украшения мелиссы очень классно подходят к этой бумаге :)
Бумага Scrapberry's, коллекция "Розы", часики Melissa Frances
 B объемные фигурки Scrapberry's поближе:


По бонусному скетчу блога "Скетчи"

Хорошей погоды всем и, особенно мне в Питере :)

28 комментариев:

  1. красотааааааа!!!!!!!! и мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! А от фигурок балдею, они такими вкусными кажутся)

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевно
    и детальки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая чудесная! Всего много, как я люблю)))) Чудесная сложная такая! Очень нравится) И спасибо от скетчей;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусно. Не знаю уж, почему там тебе цвета не нравятся, на фотках всё очень сочно получилось. А "книжечку" уже пора и свою сделать уже, скарпберивскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Ага, будут карточки всякие :)

      Удалить
  6. очень красивая открытка, заборчик внес таинственность...

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная! Очень понравились фигурки, надо будет купить много разных)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто супееер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга,здравствуйте!Открытка ваша это просто взрыв)))!Все так аккуратно и гармонично))
    а насчет украшения из пластики,можно свои пять копеек вставлю?..есть неплохой магазинчик,там очень много молдов(http://www.livemaster.ru/furnityurmolds),выбор огромнейший,в Украине точно посылают,насчет России уточняйте.Для малобюджетных любителей скрапа,как я,очень удобный вариант,да и пластики вам одного брусочка с головой хватит для деталек.
    Ольга,если ссылку давать нельзя,тогда сообщение удалите.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за ссылку!
      Но я же делаю работу для дизайн-команды, соотвественно из материалов производителя, чтобы показать новинки.
      А молды не люблю, обычно не хватает времени возитьсч с изготовлением украшений, проще взять готовые :)

      Удалить
  10. Ну, как всегда аплодирую стоя, Олечка! Вся ты! Нежность, легкость, робкая влюбленность! Я как-то украшалки из полимерно йглины не сильно люблю, но тут совсем другое дело - и цветовая гамма радует глаз, и композиция, и мотив...
    В общем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  11. Ольга, ваши работы всегда восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  12. Wwwooooooooowww! Przepiękna! Cudne kolory, eksploduje radością i energią!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка нежная и очень красивая!!!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена Кутинская12 апреля 2013 г., 13:37

    Очень приятная открытка - Весна! Птички, нежные розочки! Хочу такие себе!

    ОтветитьУдалить
  15. И я-за Весну!!!Она/открытка/ оптимистичная, ритмичная даже;)

    Я,наконец-то, добралась до ноута и чтения "заметок" любимых блоггерш)))
    Здорово, жизнь у тебя кипит!!!
    И про Вологду тоже ведь позитивно...но не будем "старое"вспоминать;););)
    Обнимаю и приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная открыточка! Ты Оль, почаще радуй нас своей красотой, а то я уж соскучилась)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...