ff

среда, 10 апреля 2013 г.

Блокнот "Храни Воспоминания"

Огромное спасибо всем за комментарии к моему отчету о новой поздке.
Я боялась, что это уже не совсем отчет о МК, а путевые заметки и вам будет неинтересно.

Блокнот этот делала давно, но только получилось обработать фото.
Надпись такая неспроста. Все потому что, это подарок для Лидии, хозяйки магазина "Храни Воспоминания", где проходили мои екатеринбургские МК.
Декорировала преимущетвенно материалами Dusty Attic - цветочки Dusty In Bloom Smokey Blue, листочки Дасти (очень они мне нравятся), чипборд: mini Morrocan Lamps и Morrocan Design.

 Как обычно хвастаюсь ровным переплетом и капталом. :)


Кстати, на мои МК в Питере по блокноту в эти выходные есть свободные места :)

29 комментариев:

  1. сумасшествие какой переплет с капталом. просто апогей аккуратности! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный и очень красивый!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю темные обложки! Жизнь показала, что это очень практично ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А Москва снова в пролёте (далее следует печальный смайлик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... сама уже хочу что-нибудь провести для москвичек! но все никак и никак...

      Удалить
  5. Увидела, обрадовалась, повспоминала...Очень жду МК по блокноту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо тебе большое за блокнот! Особенно приятно, что он выполнен специально для меня и моего магазина. Он лежит у меня на столе и неизменно вызывает вопросы очень многих посетителей магазина: просят разрешения взять в руки, разглядывают, общупывают и обнюхивают)). И я с большим удовольствием сообщаю, что сделала его "сама Оля-Пастила"!

    ОтветитьУдалить
  7. переплет и правда классный, такой ровный и аккуратный. красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. о да!!! он шикарен!!!! так приятно держать в руках такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! ровность белых, нетонированных, листов уважаю! для кофейных наоборот люблю неровные края )) а твои капталы - это что-то! хоть на МК к тебе записывайся ))) интересно, как они в открытом виде выглядят - эти нитки же должны куда-то уходить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о! Как бы я была рада увидеть тебя на своих МК!

      Удалить
  10. просто необыкновенный блокнот!!! такая обалденная цветовая гамма!
    от твоих переплетов и капталов я балдюююю))

    ОтветитьУдалить
  11. Олик, блокнот такой ... насыщенный! Ну прям самый сок!!! Эх, жаль, что тогда осенью я не попала к тебе и на блокнот тоже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к вам приеду этой осенью :) Вдруг тебя отпустят ;)

      Удалить
  12. Очень красивая ткань и альбом получился замечательный))

    ОтветитьУдалить
  13. классный! идеально аккуратный. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой нарядный блокнот, завидую Лиде. А каптал - это нечто, мастерская, прям ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...