ff

понедельник, 29 апреля 2013 г.

АТС "Марокко"+МК\ "Moroccan ATC's and Tutorial

Всем привет!
Вчера вечером вернулась из Ярославля и у меня как обычно - отходняк... Дел - миллион, а я вялая и сонная. Надо придумать себе какую-то фишку на этот день, чтобы быстрее включаться.

Покажу атс-ку для Dusty Attiс. Тема - Марокко

А знаете ли вы, что я в университете 6 лет учила арабский язык 8 часов в неделю?!!!
Из нас готовили политическмих переводчиков, но я и иностранные языки - вещи несовместимые, плюс это было так давно, что я помню лишь набор базовых фраз из серии "Как дела?" и "Как здоровье?" :)
Марокко по-арабски звучит "Аль-Магриб" и ассоциируется у меня с лампой Алладина, магрибинцем, специями и яркими цветами.

April "Moroccan ATC's"
Фотография абсолютно не передает того, как карточка выглядит вживую. На ошупь она очень тяжелая и все время холодная. И выглядит реально как настоящая мозайка!
И если раньше я думала, что по окончанию моего дизайнерства в Дасти устрою обмен этими атсками, то теперь понимаю, что с некоторыми карточками не смогу расстаться.

Я не была уверена в конечном результате, поэтому МК сняла уже на оставшемся кусочке чипборда, надеюсь, все будет понятно!

And tutorial "Stained glass mosaic":
1. Glue suitable piece of chipbord mosaic DA0828 Cobblestone panel on scrap paper or cardstock
Приклейте кусочек чипбордной мозайки DA0828 Cobblestone panel  на скрап-бумагу или плотный картон
 2. Fill in the creases with texture paste. Wait until it completely dry.
Заполните ячейки текстурной пастой (не полностью). Дождитесь полного высыхания.
3. Choose colours for your mosaic. Apply a thick layer of acrylic paint on the top of the paste, be careful, don't get on chipbord.
Подберите краски для мозайки. 

Покрасьте поверх пасты акриловыми красками толстым слоем, аккуратно, не попадая на чипборд.
Я использовала краски Dusty in Colour: Cashmere, Cranberry, Faded Denim, Forrest, Gingernut, Bisque
 4. When the paint fully dries - apply Glossy Varnish  filling the gaps. Dry it
Когда краска полностью высохнет - нанестите сверху Клей Глосси, заполнив ячейки доверху. Отложите сушить.
5. When Gloosy dries paint edges of cardstock with gold paint
Когда высохнет глосси - аккуратно покрасьте "перепонки" чипборда золотой краской.
Materials:
DA0828 Cobblestone panel small
DA0836 mini Morrocan Lamps
Dusty in Colour: Cashmere, Cranberry, Faded Denim, Forrest, Gingernut, Bisque
Dusty in Colour Clear Crackle Varnish

42 комментария:

  1. Произведение искусства! Шикарные чудо-АТС-ки! С такими действительно расстаться сложно! Спасибо за МК. Раз напроситься всё равно не реально, то хоть попробовать самостоятельно эту технику использовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну как же красиво! Цвета такие теплые, у меня именно с такими восточные украшения ассоциируются))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и неожидано :) арабский!! Нестандарт! Эта атс понравилась, удивила и впечатлила! Видимо, это будет самым ярким моим скрап впечатлением этого дня так точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне приятно :) "Самое яркое скрап-впечатление"! Круть!

      Удалить
  4. А я вот с английским и французским (в большей степени) мучаюсь)) Французский менталитет для меня остаётся загадкой. Я конечно не политический но всё же переводчик без пяти минут))
    Мозаика обалденная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня любой язык кроме русского мучение :)

      Удалить
  5. СУПЕР!!! Фантастическая работа, необычная техника! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. это что то !!!!!!!я в восторге......такая красотища!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. МК потрясающий!!! И атс невероятно красивая! Это очень оригинально,супер, сохранила в закладки, спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, это что то невероятное!!! Как настоящая мозаика! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная АТСка! Витражно-карамельная)Кстати Марокко одна из стран,в которых я мечтаю побывать! Страна мечты прямо))

    ОтветитьУдалить
  10. На эмаль получилось похоже, здорово! Оль, очень интересная АТС-ка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, я тоже хотела сказать, что больше похоже не на мозаику, а на эмаль. Это очень модно сейчас)))

      Оля-Pastila, очень здорово!

      Удалить
    2. Таня, точняк! Фрей Вилле!

      Удалить
  11. невероятная АТСка!! ни за чтобы не догадалась как она делалась))спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-супер-супер!!!!! Настоящая восточная карточка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень здорово!
    а про арабский было ооочень неожиданно узнать ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень неожиданно и очень по - арабски. Отличный мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, спасибо!
      Приятно видеть тебя у меня в блоге :)

      Удалить
  15. Оль, классно чипик обыграла))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, какая ты всесторонняя! :)
    очень здорово выглядит :) представляю, почему не хочется с ней расставаться :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какая красотень! Очень стильно и завораживающе... такое таинство, очуметь!
    P.S. - для меня и русский мучение! нет природного чувства языка - говорят это наследственное...

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть! Как здорово смотрится! И не догадаешься из чего сделано, а материалы-то простые)))

    ОтветитьУдалить
  19. фон суперский! представляю какая она красивая в живую!

    ОтветитьУдалить
  20. Оч круто! Оль, не перестаешь удивлять постоянно. Пишу у тебя крайне редко, ленивая я)))Но постоянно очень долго все рассматриваю и восторгаюсь! Ты пиши почаще и работы вывешивай.
    Фигасе какие подробности...Арабский язык, да ты монстр ( в самом хорошем смысле)
    Редкостная штучка, эта твоя АТСочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!
      Да работ пока не так много как бы хотелось :(

      Удалить
  21. Шедеврально! Очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, это шедевр просто! И огромное спасибо за МК, я думала, это как-то гораздо сложнее делается))

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично придумала, Оля! Результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  24. М-да, впечатлила)))). Даже очень! Настоящая мозаика!!!! Очень круто, Оль))))).

    ОтветитьУдалить
  25. Ольчик, техника невероятно крутая! Ты молодец! Надо ж было такое придумать)))

    ОтветитьУдалить
  26. классссссс!!!!!!!!!!!!!! суперски смотрится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. супер.... восток восторг восток))))).. хочу себе такое ж.....

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво! Потрясающая мозайка!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,это что-то неверятное!Просто потрясная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. прекрасная АТС! жаль, не получится обмена. Может, будут к-н еще атс? ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, как классно получилось!!!! Спасибо за МК;-)!

    ОтветитьУдалить
  32. Entertainment industry and other business establishments have
    seen a heavy growth with the number of online applications developed.
    * listeners anywhere in the world to listen at no cost
    to them;. Shoutcast, Live365, and Yahoo Launch - Cast
    are some of the renowned Internet radio networks.

    Here is my webpage ... just click the next website

    ОтветитьУдалить
  33. ооооо... Олечка, это просто шикарно! какая же она невероятная! будто и вправду настоящая мозаика. представляю, насколько она классная в живую. тяжеееленькая))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...