ff

вторник, 23 апреля 2013 г.

Город на Неве. Отчет с мастер-классов.

Всем привет!

Знаете, у меня была скрап-мечта. Но не как скрапера, а как мастера.
Мне очень хотелось провести занятия в Питере. Обычно меня приглашают в тот или иной город, заявок очень много, я уже сейчас начинаю расписывать осень... А из Питера, представляете, все никто не пишет и не пишет :)))
Вернувшись из очередной поездки я не выдержала и написала в контакте на стене, что очень хочу в Питер. Почти сразу на мой призыв откликнулась Оля, владелица магазина My-scrap.ru. Олечка, спасибо! Ты осуществила мою мечту!

Питер оказался неординарным городом практически во всех отношениях. Началось все с записи, которая долгое время пустовала, потом образовалась очередь на шебби-альбом и полгруппы на блокнот.
И буквально за 2 недели до МК все резко переписались на мужской и даже не всем хватило мест :)))
Долгое время мы с Олей вообще не знали какое делать расписание. Но все три мастер-класса в конечном итоге состоялись.
Лекция по стилю Шебби-шик

Спасибо Оле-Vipera, которая приютила меня, терпела 3 дня меня и мое, как она сказала, "идиосинхрозическое" чувство юмора :)
Вообще, мне кажется, что Оля решила, что я что-то принимаю :)))) Такая активная все время, позитивная, ничего не ем (не хотелось наедаться печеньками или вечером, поэтому я решила вообще ничего не есть), сплю мало... На третий день утром я нашла в чемодане упаковку оцилокоцинума и у Оли на глазах засыпала под язык  что-то из маленького флакончика.
Так вот, я могу выпить алкоголь, покурить кальян, напиться энергетика, когда уж совсем хочется спать, но к различным препаратам отношусь резко негативно. Как говорится - "своей дури хватает". Вот как-то так:
А еще Оля была мне как старшая сестренка - она следила, чтобы я покушала, не замерзла, не заигрывала с мальчиками... А я всегда так мечтала, чтобы у меня была старшая сестра или брат.

Посетительницы моих питерских МК оказались нетусовочные, поэтому в первый день мы поехали к Оле домой и до часу ночи она показывала мне свои скрап-запасы, а я рассказывала истории из жизни. Очень душевно получилось :)
На второй день, когда я чекинилась в foursquare (Питер - это единственный город, где точка была создана уже до меня) то увидела, что мои знакомые москвичи приехали в Питер. Мы сразу же договорились встретиться, пошли танцевать и играть в боулинг! Ребята, спасибо за компанию!





Программа мастер-классов опять была моя любимая, по нарастающей сложности.
Первый день - блокнот. Мне очень понравилось делать обложки из ткани Тильды, такие они все классные получились, прямо "шебби-шебби".
Мастер-класс "Блокнот с нуля"

Впервые я видела СТОЛЬКО материалов закупленных для моих МК! Оля, спасибо огромное тебе, магазину, твоим девочкам за уютную студию, организацию и все-все!
Готовые блокноты участниц из ткани Тильда

Вы, наверное, знаете Натали Hamajum, которая на самом деле оказалась не Хамаджум, а Хамаюм :) И работы у нее такие гранжевые, яркие...
На мастер-классе по ШЕББИ альбому она сделала все 6 страниц альбома и еще накупила кучу всего по шеббикового - аааа, мой день прожит не зря! Натали, ты нереально клевая! Я очень рада, что мы познакомились. С тебя фотосет :)
Мастер-класс "Альбом в стиле шебби"

Мастер-класс по шебби-альбому: работы участниц

Благодаря Натали, с этих МК у меня есть огромное количество очень хороших фото, еле-еле смогла отобрать для отчета.

Ну и мужской альбом, как всегда мой любимый МК. Глядя на питерские фотки, мне показалось, что у нас получились самые стильные страницы из всех моих мастер-классов.
Мастер-класс "Мужской альбом": работы участниц

Еще в первый день я поняла, что если все пойдет такими темпами (питерцы еще оказались очень медлительными и размерянными), то мы сделаем за 9 часов обложку и одну страничку.
Так что я приняла для себя решение грубо пинать своих учениц и особо не давать им расслабляться и болтать.
Надеюсь, никто не в обиде? :)
Мастер-класс "Мужской альбом": работы участниц

Это были самые веселые мастер-классы, столько я не хохотала ни в одном городе. Мы постоянно шутили и смеялись.
Еще на МК в Вологде никто не хотел клеить в свои альбомы надпись important, типа из серии что "мой муж учил немецкий - может не понять". С тех пор я особо ее и не предлагала. Но в Питере оказалось еще круче - это фишки "My hero"... Не-не-не, сказали девочки, "херо" не надо, давай лучше "импотэнт"...

Очень приятно было увидеть вживую Аниту Носову, Алену Гринчук, Вику Viktory Card и всех-всех. А с Аней вообще случилось приключение на обратной дороге - она опоздала на поезд!

И еще впервые было такое, когда я приезжаю домой, а на следующий день мне показывают готовые и доделанные альбомы!!! А некоторые уже и за второй берутся! Я обалдела :)
Тут готовые альбомы Алены, Ани, Натали. У Натали в блоге еще и ее отчеты с мастер-классов, очень душевные, обязательно загляните!
Ну и заодно потрясный альбом Димы Семенова с вологодского МК!

Натали, спасибо за цветы "в стиле грандж"!

А Сашульке подарили маленьких кошечек и аксессуары к ним. Мы в них играем уже неделю и каждый день плачем, что мама так и не купила к ним батарейки.

Вообще, я как обычно очень устала, но так здорово провела время! Спасибо!
Жалко, что погода была неподходщая и погулять по городу не получилось, хоть и очень хотелось... Это ведь повод повторить, да, Оля? ;)



Дорогие мои, на МК по мужскому альбому в Ярославле освободилось ДВА места!!! Может кто-то из москвичей хочет? Всего 3 часа на поезде, и вы окажетесь в невероятно красивом городе на моих МК ;) Как вам идея?


И еще раз напомню, про тренинг-семинар в режиме интенсива. Запись и информация тут.

39 комментариев:

  1. Здорово! Такая родная студия ))) Зачесались руки пойти купить билет и рвануть )))
    Альбомы потрясающие, очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя Дима, мы и без повода всегда ждем в гости))))))))

      Удалить
  2. Оля!
    спасибо за теплые слова!! я так волновалась из-за твоих мк. очень суетилась. но всё прошло гораздо легче, чем я ожидала. действительно было весело и очень душевно.

    спасибо всем девочкам за то что пришли и приехали))

    Ну и как договорились, можно повторить будет))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как здорово! пойду поброжу по блогам девочек)) а вот important и hero ты рассмешила ))))) никогда не думала о этих словах в таком ключе )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, я тоже не думала! Я даже не сразу поняла, чем important не угодил :)

      Удалить
  4. ААААА.Олька! Круто то как! Я как будто опять рядом с тобой побывала) так приятно) Спасибо!
    Фотоссет обещаю))))) будет точно)))) главное что бы всё летом получилось))))
    Спасибо тебе за тёплые слова! Я ещё бы пятьсоттысяч раз с тобой бы повидалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неописуемая, Оль, ну когда же к нам в Врн? ТАк хоца попасть на твои МК.. Поздравляю всех девчонок, посетивших эти мероприятия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было в планах... но пока что-то никак не получается... тоже очень хочу к вам!

      Удалить
  6. Да-да, это повод еще какой!!!))) я очень хотела попасть на ваши МК, но как раз в эти дни не получалось((
    "херо" не надо, давай лучше "импотэнт"...посмялась от души..))

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю и улыбаюсь)))так классно было!!!Приезжай обязательно еще!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда с удовольствием и интересом читаю твои отчеты о поездках)! Ты невероятный трудоголик, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Тётя Оля, вам безумно идут нежные платьица! Прямо ну очень! Черепа-черепами,но вы шебби тётенька))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шебби-тетенька, ага... теперь буду это платье одевать на все шебби-МК!

      Удалить
    2. А мне так и не удалось увидеть это шебби-платьице)

      Удалить
  10. Оль, какое платьице! Супер просто :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Фотки - супер! Спасибо! И спасибо за посмотреть готоаые альбомы!

    ОтветитьУдалить
  12. А мы будем тебя опять ждать! В следующий раз обязательно приду на МК по шебби:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, молодец! отчет интересный и платье твое очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  14. Так классно!! Интересно почитать как это всё проходит :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец появился отчет с Питера))))..я уже жду с нетерпением в гости)

    ОтветитьУдалить
  16. сижу ржу.. ))) серьезно, Оля, у меня и в мыслях не было, что ты "что-то там принимаешь". Я в курсе, что такое оциллококцинум, если что ;) спасибо за возможность узнать тебя получше :) и я кстати, самый тормоз - до сих пор не доделала последнюю страницу. Но это больше из-за работы, совершенно нет настроения скрапить. А так, очень рада была оказаться полезной "старшей сестренкой" ;) приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
  17. АА) я как всегда тормоз и прозевала все самое интересное:) от одного рассказа чувствуется море энергии и позитива, что же была на мк!)

    И приезжай к нам летом, летом бывает (иногда) тепло и без дождей (крайне редко), и можно гулять всю ночь по центру и смотреть на белые ночи (соврешенно всегда)...м?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! У вас там бывает здорово, знаем-знаем :)

      Удалить
  18. Как же жаль, что не удалось попасть к тебя на МК и познакомиться. Зато приятно хотя бы почитать.

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, спасибо тебе! ) за все) Надеюсь, вернее уверена,что увидимся! Девочки, было тааак приятно с вами познакомится, приезжайте в гости ) буду очень рада показать вам Карелию) Всего-то 4 часа на машине и вы у нас!
    если что, это не Корея;)

    ОтветитьУдалить
  20. здорово! ))) круто тебя принимают - и МК, и материалы, и культурная программа в каждом городе у тебя... я вот вообще нетусовочная и не представляю, как после такой отдачи энергии можно ещё и на 3-х МК ее отдавать ))) рада, что ты довольна )))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово почитать про твои МК!!! Особенно насмешило important и hero)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, спасибо за возможность поглядеть на твою работу в Питере ( тем более я тоже скоро буду там)
    молодец, что вдохновляешь!
    прор размеренных питерцев -спасибо запомню буду их пинать))))

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Приезжай к нам в Уфу тоже, а? Так хочется с тобой воочию познакомиться:) Жаль, что с Финнабар сорвалось:(( Даже не знаю, чего я больше ждала - встречи с Анной или с другими девочками-скраперами..

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Как же я мечтаю попасть на твой МК!!! Знаю, что скоро планируется МК в Нижнем Новгороде, как раз к сестре собираюсь туда, но чуть-чуть попозже )))

    ОтветитьУдалить
  26. ой, как здорово провели время))
    от души посмеялась над херо и импотэнт. тоже не сразу поняла, чего девочкам не приглянулись эти слова))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...