ff

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Тренинг-семинар "Творческий рост в скрапбукинге": интенсив

Всем привет!

Спасибо большое за ваши письма и интерес! Девочки, я помню сколько желающих пройти тренинг и какая очередь...  но пока, к сожалению, не могу возобновить занятия!

Но у меня есть предложение для тех, кто не попал живой тренинг, преимущественно конечно  для москвичек.
Я могу провести тренинг в лайф формате интенсива - 3-4 часа плотной работы, по окончанию которой вы получите вектор развития, заряд позитива, разбор основных ошибок ваших работ и программу для самостоятельного прохождения тренинга с возможностью обратной связи.

Но в этот раз мне бы хотелось провести семинар не в студии, а в одном из московских кафе.
Если у вас есть возможность и желание пообедать в будний день в городе, провести время в уютном месте и совместить приятное с полезным - welcome!
Группу набираю небольшую - 4-5 человек.

По поводу дополнительной информации (место, время, стоимость) пишите мне на почту - pastila@mail.ru




И общая информация для тех, кто не в теме:
Если вам кажется, что вы:
- топчетесь на месте
- остановились в своем развитии
вам хочется:
- двигаться дальше
- чего-то добиться
- что-то изменить в своих работах

За 3 (три) часа интенсивной работы вы получите вектор для развития, узнаете как искать
вдохновение, как быть позитивными и творить. Мы разберем, как правильно ставить цели
и достигать их, как планировать время, анализировать работы других мастеров и как
научиться видеть ошибки и недочеты в своих работах. Также постараемся попробовать на
практике некоторые интересные техники.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ, прошедших месячный тренинг :
Отзыв участницы первого набор спустя 2 месяца после окончания занятий:
"Оля большое спасибо за то, что смогла наставить нас на путь скраповый –истинный.
Результаты твоей работы «на лицо», хотя я сначала плохо верила в успех нашего
мероприятия. А сейчас, после сегодняшнего топа у меня «выросли творческие крылья» и
хочется работать. "
Из отчетов группы второго набора:
"Я стала больше прислушиваться к себе, больше критиковать свои работы и видеть не
только красоту в чужих проектах, но замечать и думать, как бы я сделала этот проект,
что бы я изменила в нем. Это осознание так неожиданно накрыло меня, что я пока не
знаю, как с этим жить."
"Благодаря тренингу я теперь знаю точно, что ЭТО мне НАДО!!! Раньше я часто задавала
себе вопрос, А ЗАЧЕМ? А теперь знаю, для того чтобы жизнь была ярче и позитивнее,
чтобы не превращалась во что-то монотонное и неинтересное, а несла радость мне, моим
близким и окружающим."
"Вот ещё огромный плюс тренинга - у меня появилась уверенность в своих силах. Я
перестала бояться лифтить. Мне всё чаще хочется сложных работ, простые и плоские
меня не цепляют. Я уже не хочу, как раньше, я хочу перейти на новый, более
профессиональный уровень."

И тема с предварительной записью на он-лайн-версию.

7 комментариев:

  1. Оля, я бы очень-очень хотела!!! Но в Москве буду в первой половине июня. Если вдруг будет набор на этот период, запиши меня, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, и меня запиши! Это я к тебе приставала по почте))

    ОтветитьУдалить
  3. Я была на тренинге в Екб. Во-первых, на этих МК я вообще впервые увидела в живую не свою скрап-работу. Поучилась (не говорю, что научилась)иному подходу к процессу творения. Да и всегда на живой встрече у любого мастера есть, что подсмотреть, а уж у Оли и тем паче. Мне кажется, стоящее дело.

    ОтветитьУдалить
  4. А когда будет новая он-лайн версия тренинга и сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...