ff

вторник, 2 апреля 2013 г.

Полдень в саду

Коллекция этого месяца в блоге Scrapberry's - Полдень в саду, и моя одноименная страничка:
 Эх, под кружевом забыла дату написать...
"Укроп" - чипборд Dusty Attic, также как и цветочки - Dusty in color
Цветочный букетик Scrapberry's и камея птичка. Она была белая, а покрасила ее красками Dusty под цвет птички на бумаге.
 Очень мне понравился эффект продолжения салфетки, она прямо совпала по размеру и виду.
Тканевые фишки Hobby House. Ножки сзади такие мягкие, что я их легко отрезала макетным ножиком!

Какой-то у меня отходняк от поездки, хочу только есть и спать... 

21 комментарий:

  1. Красивая и очень релаксная страничка! :) Птичка здорово раскрашена!
    Так уже тепла хочется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты гений! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, обалдеть! Столько объема и деталек, и так красиво, ммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И ярко, и в то же время ненавязчиво. Одним словом, мне нравится все. Каждый сантиметр!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я люблю тебя за твои работы! после них хочется натворить такого!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, гениально!!! Я сначала фотки рассматриваю всегда, а потом читаю только текст, так вот - пока смотрела фотки остановилась на птичке и мысленно ругала наши украинские магазины, что они не завозят таких чудных птичек в тон бумаге. А оказывается зря - Птичка твое произведение и она просто изумительная!!!! Супер!!! С салфеткой обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      У меня случайно получилось, я ее приложила, а она такая блеклая, вот думаю, чего бы ее не покрасить! :)

      Удалить
  7. По летнему тепло! очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. ...И вот! Больше спи - меньше съешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, пока наоборот получается!

      Удалить
    2. У тебя теперь есть волшебный дневничок, который поможет контролировать :)

      Удалить
  9. Оля, какая красивая страничка! Птичку классно раскрасила).

    ОтветитьУдалить
  10. такая солнечная и теплая...

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая и в тоже время нежная страничка. Кружева под фото очень символично, чтобы малышке было тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно, прям чувствуется этот чудесный летний полдень)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...