ff

среда, 24 апреля 2013 г.

Two cards for Dusty Attic

Привет-привет!

Спасибо огромное за комментарии к моему отчету из Питера! Очень приятно, очень!

Сегодня покажу вам две открыточки для Dusty Attic.
Я уже использовала поти весь чипборд из старой посылки, а новая зависла в ЕМС.
Это какая-то адская инстанция... Они приезжают без предупреждения в будний день, когда конечно же никого нет дома, оставляют на двери бумажку, что посылка не доставлена.
Дальше нужно звонить и вызывать курьера повторно. Приезжает он также без звонка предварительного, вручить посылку может только мне лично, то есть надо сидеть и весь день его ждать. Но он может вообще не приехать, как это обычно и происходит.
Чтобы забрать посылку самой - надо также заранее сделать заявку и поехать на Юго-западную, на другой конец города!!! 
Бумажку с номером посылки, которую мне повесили на дверь я потеряла (скорее всего выбросила, решив, что она не нужна), а без этого номера мне не могут ее выдать и отправить курьера. Через 5 дней ее уже отправят обратно в Австралию... Вот такая жесть. Я даже немного в панике.

Итак, первая открытка из бумаги Simple Stories. После просмотра скрап-запасов Оли-Vipera в Питере, я поняла, что хочу поделать работы из бумаги, которой захочется мне самой, а не которой надо для дизайн-команд. Это так приятно!!!
 Лошадка из набора DA0832 Coat of Arms add on #1
Цветочки Дасти: Dusty In Bloom Champagne Kisses и Dusty In Bloom Wild Moss
По скетчу от блога Жажда Творчества



Вторая из маленького наборчика Bo banny. Клетка и розы - мои любимые натирки Пинк Пейзли.
Крылья и лилия из набора чипиков DA0833 Coat of arms add on #2
Фишка - мои любимые Scrapvell, кстати они снова начали производство фишек.


По скетчу Волгоградского скрап-клуба

46 комментариев:

  1. первая открытка просто безумна красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какую красоту ты наделала.я и не знаю какая мне больше нравится..а че,выбирать,если можно любить обе :))
    про ЕМС..эм..ээээ...мммм..это родная сестра почты россии?(россия умышленно с маленькой буквы в данном контексте))
    жесть,как обидно то. что ж все так организовано плачевно..обговаривали хотя бы какие-то часы.или на мыло скидывали письмо.
    очень жаль,что так вышло с чипбордом. может разрулится еще.эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Разрулить это можно только разогнав их всех... Одного уже уволили.

      Удалить
  3. Оля, как всегда, высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Конь просто очень конский! А то обычно делают же лошадок... А тут конь дак конь!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это супер работы! А с ЕМС дааааа, жесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. восторг! спецприемчики очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень понравились открытки! А можно я их "слифтю" для благотворительной ярморки? Чесслово, если продадутся, то всё в благотворительный фонд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      Вы разве не знаете мое отношение к лифтингу?
      я всеми руками "ЗА"! Можно даже не спрашивать лифтя мои работы, только указать ссылку на меня если будете где-то показывать.

      Удалить
  8. Открытки невероятные! А с почтой у вас в России вообще беда... Столько уже читала и слышала... Я (в Украине) могу забрать посылку и без бумажки, просто с паспортом. Да, они недовольны, но дают. Не расстраивайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ладно просто почта... Так это ЕМС почты россии - стоит как DHL, а работает безобразно...

      Удалить
  9. Мне нравится все, что ты делаешь, независимо от того альбом это или открытка))) Все твои работы - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эти почтовики...С марта месяца мою посылку в заложниках держат! Открытки потрясные, особенно с конем)

    ОтветитьУдалить
  12. Первая шикарная и необычная! Тёмная, но как же интересно выглядывает кружево)

    ОтветитьУдалить
  13. Часы...крылья...клетка... не представляешь куда меня увела ассоциация! Сколько мудрости в этом сочетании трех элементов! Это целая тема...

    ОтветитьУдалить
  14. Первая безумно хорошА!

    С почтой у вас там совсем беда. Даже страшно отправлять что-то. Уже пару раз мне возвращалось... однажды вернулся пакетик отправленный ГОД назад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! У меня ж твой один конвертик так и потерялся...

      Удалить
  15. Красотища какая!!!!
    Желаю чтобы все разрешилось скорее и в твою пользу!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные открытки!
    ЕМS в России везде безобразно работают. В подмосковье из Москвы посылка вместо 2 дней идет 5. И каждый раз они разводят руками... К тому же, на дом приносят только с главного отделения почты города, с остальных звонят и просят прийти забрать посылку самим.
    У тебя есть номер отправления? Можно без бумажки по нему забрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том-то и дело, что номера не было... :((( а без номера... "нет ручек, нет варенья"
      сегодня удалось его узнать, есть шанс, что завтра я заберу посылку!

      Удалить
  17. Очень красивые обе открытки, правда первая больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, они божественны!!! У нас EMS вроде нормально работает - мне звонили заранее, когда привозили посылку, даже как-то подвезли к машине совсем не по адресу (благо, я паспорт всегда с собой таскаю))))
    Ну воть....когда ж май-то наступит?;-)))))) И ещё ...я летом в Москву собираюсь;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо вам :) У нас они говорят, что курьер приезжает с 9 до 6 и никких звонков!
      Скоро уже май, скоро-скоро :)

      Удалить
  19. Какая красота! Но больше покорила первая: рассматриваю и рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля! Шикарные открыточки! Очень красивое сочетание бумаги и элементов! Все настолько гармонично и слаженно, что просто: "Ах"! Спасибо за участие в задании блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, безумно красивая открытка, нет слов!!!!!! Пожалуйста, добавь баннер ЖажДы Творчества :)) !

    ОтветитьУдалить
  22. АААААА Оля! Это нереально круто! С конярой ваще крутяг! Мне безумно понравилось))) захотелось тож слифтить)))) пипец только коня нет, меня(((( а так мега идея была даж)))))
    И круто что ты бумагу то новую использовала что не типично для тебя))) а то привыкла нежнятинку у тя видеть)))))
    А почта это жесть))) я вот когда почту собираюсь все свои матные словарные запасы сразу вспоминаю)))) Надеюсь что всё будет ок)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие красивые! Столько разных деталей! И все так удачно сочетаются!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК, с удовольствием рассматривала все детальки открыток)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...