ff

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Шебби-город Вологда

Всем огромный привет!!!

Спешу отчитаться о новом городе, впечатлениях и приключениях.
Поездка получилась какая-то двойственная, с одной стороны очень экстремальная, а с другой невероятно душевная...

Говорят, что у мальчиков в голове живут тараканы, а у девочек белки. Белочек у меня очень много, и одна из них - паранойя на тему моей безопасности. Я не хожу одна поздно по улицам, ношу сумку через плечо, чтобы ее было сложнее отобрать, в машине у меня security кнопка и т.д.
Естественно, что поездка на ночном поезде однозначно входит в зону моего дискомфорта. Ну не летают в Вологду самолеты, не ходят экспрессы...
Чтобы хоть немного скрасить это недоразумение, я предложила поехать со мной одной знакомой девочке, а заодно бесплатно посетить МК и потусить. За 4 дня до поездки она заболела... Но оказалось, что поезд это только полбеды - специально для нас двоих сняли квартиру, в которой мне предстояло жить ОДНОЙ!
Может быть вам покажется это смешно и странно, но это действительно моя "белочка". И в райдере поездок значится, что мне желательно жить у кого-то, а не в съемной квартире.
Так что все получилось "слегка" стрессово, и мне показалось, что я была не такая добрая и позитивная как обычно :)

Да и все казалось мне таким необычным и странным! :)
С самого начала меня поразило сочетание деревянных и каменных\кирпичных домов! Целые улицы жилых домов из дерева! Это настоящий шебби-город!
Теперь я понимаю, почему "В вологде-где, в доме, где резной палисад"... Более того, сами МК проходили в одном из них:
Центр рукоделия на Благовещенской

Расписание МК было мое любимое - по нарастающей сложности: тренинг+блокнот, шебби-альбом, мужской анатомический...
Торжественный розыгрыш моей книги "Шебби-шик"
Мастер-класс "Блокнот с нуля"
Поразила меня доброжелательность и отзывчивость людей. Перед МК попросила принести с собой свои интересные украшалки для того, чтобы альбомы были разнообразнее. Там вы представляете - участники МК притащили кучу всего своего и выставили на общий стол :) Еле отговорила забрать!
А Дима Семенов вообще принес на мужской альбом целый пакет материалов для всей группы!



Дима Семенов и каптал :)
Отдельно стоит сказать и про "русского Тима Хольца" :) Мало того, что Дима отличный скрапер и просто интересный человек, он еще экскурсовод, знаток истории своего города и даже тусовщик :) Дима, было очень приятно познакомиться и пообщаться!
After-party. Day 1. Штоф
Отдельное спасибо за то, что несмотря на мое нытье, вытащили меня на прогулку и немного заставили походить пешком.
Из достопримечательностей мне больше всего запомнилась то ли беседка, то ли часовня, в которую я бросила монетку и обошла три раза, загадывая желание. До сих пор не уверена, может это конечно был развод... но пусть только попробует не сбыться!
Мастер-класс "Альбом в стиле шебби-шик"

Еще одно потрясение, это цены... завтрак за 25 рублей, обед из 3х блюд за 163. И все это не просто "съедобное", а вкусное.
А в особенности ТВОРОГ! Творог в бумажной упаковке за 25 рублей - мягкий, нежный, свежий, вкусный... Иногда мне кажется, что Москва это единственный город, где покупая продукты, ты заранее соглашаешься с тем, что они некачественные и сделаны не пойми из чего. У нас творог такого качества - это только развесной а-ля домашний рублей за 150... Короче, я до сих пор жалею, что не взяла с собой чемодан творога, сырков и колбасы. Все утро Саша ходила за мной и просила "Мама, дай мне еще такой колбаски..." (я привезла с собой маленький батончик).

Отдельное спасибо за ночную Вологду. Первый день мы пошли в Штоф немного потанцевать, на второй день был более приличный сбор и ужин после которого мы с девочками поехали в "самый крутой клуб города"  Paradise  и даже попали на вечеринку 9 лет D-fm.
 After-party. Day 2. 
Очень меня порадовали всякие новые материалы!
В первую очередь, это карточки Тамары Старцевой - они значительно разнообразили альбомы и блокноты! (а то Мелисса мне скоро снится будет).
Тамара даже приезжала в студию, но у нас была такая напряженная работа, что к сожалению, пообщатся не получилось.
Мастер-класс "Шебби-альбом". Некоторые странички.
На всех МК мы работали с фишками ... С ними тоже случилось прикольная история.
На третий день Дима принес мне в подарок огромный пакет фишек - я аж дар речи потеряла, могла только стоять и тупо улыбаться. А потом такая спрашиваю, типо в шутку, что это у вас местное производство - на всех МК эти фишки? Оказалось, что да! это компания Hobby House Димы и Лены :))) 
А еще в городе повсюду кружева и ткани :) Такие, котоые у нас продаются только в скрап-магазинах и очень дорого. Я накупила себе немного, а еще мне достался пакет с остатками с МК :) Оно такое красивое, тонюсенькое, так приятно было собирать с ним странички!
Кружево из Вологды

Но Вологда, это не только шебби, но и грандж - особенно внутри - подъезды, машины (я практически не увидела новых и иномарок), старые церкви. Одна вообще была как с листа бо банни, прямо жалею, что не сфоткала. 
Очень странный контраст, наверное, такое есть в любом месте, но здесь оказалось собрано на небольшом пространстве.
Мастер-класс "Мужской альбом"

График был настолько плотный, что я не успевала купить презент для Саши.
И в последний день Лена, хозяйка студии принесла мне в подарок вот такого мишку. У меня как камень с души упал, я перестала думать, что я отвечу на сашин вопрос, почему мама ничего не привезла из командировки!
"Мишаня"
И конечно же спасибо огромное Вере за организацию, она проделала невероятную работу по подготовке всего мероприятия, материалов, билетов и приносила мне утром творожки!
Я с удовольствием приеду к вам еще провести мастер-классы, пообщаться и... за творогом :)


И напомню, что на мои питерские МК в эти выходные еще есть свободные места и немного времени, чтобы успеть записаться!

51 комментарий:

  1. Супер, хочу в Вологду))) теперь!
    ...потусили вы супер, буду ждать отчет с Питера, там супер.

    ОтветитьУдалить
  2. и ооочень хочу вологодских кружев!..ням.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа! Олечка! Как же здорово в Вологде! Тоже хочу....

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать))) Мне кажется, ты ещё во многих маленьких городах увидишь такое сочетание домов, старины и прочего))))))
    Кстати, про продукты. Мы полгода прожили с мужем в Москве и ощутили как они сильно отличаются по качеству от настоящих)) Даже дорогие продукты, отдалённо напоминают вкус наших продуктов (у нас в городе заводы по изготовлению ВСЕГО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я после Кипра это очень хорошо поняла :(

      Удалить
  5. Очень интересный отчет! С удовольствием почитала и посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  6. отлично провели время, с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  7. уиии :) сколько всего :)
    Лима просто молодчина :)))
    А ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Тэкс, понятно, творогу нормального тебе надо будет приготовить)))

    ОтветитьУдалить
  9. классно так )))) никогда бы не подумала, что для тебя поезд и отдельная квартира - стресс ))) я наоборот люблю так в одиночку )))
    порадовали подарки! и работы классные )))
    капталами своими ты меня в который раз соблазняешь - неужели придется учиться плести? ))) смотрится так суперски!!!!!!!
    отличный отчет! люблю читать )))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Вологда и правда очень интересный город.
    И скоро к нам в Ярославль ... с нетерпением ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня есть "белочка", я боюсь иемноты и остаться дома одной ночью для меня целая проблема:))) С удовольствием читаю отчетики о поездках! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием читала твой рассказ о поездке!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, так интересно читать о твоем турне)) все-таки разннообразна наша страна)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово, жаль у нас в городе такие не проводятся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, как приятно, что тебе в целом понравилось у нас в гостях и обязательно ждем осенью))
    И приятно увидеть себя на фото)) В следующий приезд пойдем в ХО))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля!Добро пожаловать снова и снова:) и за творогом и за кружевом и так потусить:)
    Сейчас сброшу на электронку архив с церквями- вдруг та самая там будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, получила. Кажется, нашла там ту самую "беседку"

      Удалить
  17. Захотелось в Вологду.Раньше я думала,что это только я сумасшедшая,боюсь темноты,незнакомых мест,купе.Всегда запираюсь.Боюсь замкнутого пространства.И люблю путешествовать.Жаль,что Вологда это заграница.Хочу кружева и всё остальное

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень интересно было почитать! Моя белка такая же))) Один раз проснулась утром от того, что на кухне посуда гремит - жутко перепугалась - думала кто-то к нам залез, т.к все уже на работу ушли. Даже боялась выйти из комнаты. А это в соседской квартире на кухне гремели)))) Такие стены оказывается у нас)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Приезжай осенью обязательно, очень ждем! Спасибо тебе за все ) и привет твоей белочке от моих тараканов ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Оляааа! какой классный, интересный отчет!!
    особенно было интересно смотреть на фото с Димой, что для нас, девушек, необычно - мужчина, занимающийся скрапом :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! Я очень рада, что вы читаете мои отчеты!
    Последнее время они все больше напоминают "путевые заметки", я была не уверена, интересно ли это будет.

    ОтветитьУдалить
  22. да-да!видно что все ребята завороженно слушают каждое слово и боятся пропустить что-то!!Работы,как и всегда,вынос мозга))!!!
    Олечка а вы,как всегда с лучезарной улыбкой,настолько интересно рассказываете про поездки и встречи,что я уже просто фанат ваших выпусков в блоге.
    ))..и маникюр в тон юбке)))
    Большая умничка и Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно это читать! Спасибо!
      Даже маникюр заметили!

      Удалить
  23. Оль, а ты худеешь, я смотрю, и не отчитываешься! Так держать!
    Юбке твоей шлю комплимент)))
    Очень интересно было почитать- посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Худею, заметно? :) На фотках из самары я себе больше нравлюсь :)
      Не отчитываюсь потому что особо не о чем отчитываться :)))

      Удалить
    2. Ого! Вот это приятно :)

      Удалить
  24. ай, прям как дома побывала :) Штоф...гггг :)мы когда с мужем приезжали, он тоже удивился деревянным домам и деревянным мостовым :)
    Оля, ну неужели ты не купила бочонок Вологодского масла??????
    а Парадис это что-то новое....когда я уже доеду до Вологды...
    Спасибо за теплые слова в адрес моего родного города :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо было купить? Я как-то масло вообще не ем... если только в подарок родителям.
      Спасибо, что читаете и коментируете!

      Удалить
    2. Просто необходимо! Вологодское масло и Вологодское кружево - сувенирный минимум :)

      Удалить
  25. Надо уже задуматься Оленька тебе опроведении МК в Ирландии;) нас тут уже 5 человек ( русских мастериц )

    ОтветитьУдалить
  26. Вот теперь и мне, глядя на фотки, в пору воскликнуть "OMG!"
    Оля! Спасибо огромное за позитив и вдохновение! Мне, когда я вернулась домой из Вологды, заказали " какой-нибудь оригинальный подарок для геймера, увлекающегося танками". Ну что я могла еще предложить? Конечно, альбом:)Делала его на одном дыхании! Еще раз спасибо за приятное времяпрепровождение!

    ОтветитьУдалить
  27. здорово, если еще приедешь,очень хочется сходить, но пока доча маленькая!!Кружева там действительно море, а вот магазинов скраповых мало(((

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный отчет и фото! Прибываю в культурном шоке, не знала,что у нас есть мужчины,увлеченные этим хобби! Порадовало,удивило и восхитило!

    ОтветитьУдалить
  29. Такие классные фотографии. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Какое вкусное описание поездки:) прочитала со смаком)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень люблю читать такие заметки! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, приезжай к нам еще!!! а вот мой законченный альбомчик http://yaskins1.blogspot.ru/2013/06/pastila-30.html. Спасибо, что делишься своими знаниями и опытом!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...