ff

вторник, 16 апреля 2013 г.

Открытка с птичкой

Всем привет!

Наконец-то у меня на крылечке расстаял снег и можно снова фоткать на улице!
Ура! Весна!
Открытка для блога Scrapberry's и нового задания - открытка по скетчу+пластиковые украшения. Обязательно зайдите, посмотрите, какой красивый скетч нарисовала наша Алена - было очень приятно делать по нему открытку!
Карточка от Тамары Старцевой, фишка Scrapvell, сердечко из чипборда LAE, украшалки Scrapberry's - все мои любимые производители в одном месте! :)
А еще кружево из Вологды :)

А совсем скоро я соберу фоточки и порадую вас рассказом об очередной моей поздке! :)

19 комментариев:

  1. Ммммм, весна-весна! Вдохновляющее время, время создания таких шикарных работ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная! просто чудесная! нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляденье!! Такая нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Брыльянты! Это новость)

    Очень красиво! А ещё я очень удивляюсь каждый раз, как по одному скетчу получаются такие разные работы, здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, такая прелесть! И ведь хорошо эта салфетка смотрится)))
    Этот листочек в клеточку единственный, из которого у меня ничего не складывается))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально! впрочем , как всегда! :)
    Оленька, у тебя всегда очень красивые работы и не похожи не на чьи. Ну очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько разных деталек))) очень нравится! И фон - замечательный)

    ОтветитьУдалить
  8. пуговичка на веревочке просто супер мила!:)

    ОтветитьУдалить
  9. такая вся весенняя,весенняя!!!!!!!!!! я такие карточки тоже прикупила) понравились))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная, нежнаяи такая уютная)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе мило!!!!Эта открытка у меня ассоциируется с твоим ником)))такая Pastila!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. красиво! очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. весенняя, свежая))) и очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  14. нежность какая...)
    Оль, я сделала альбом)
    http://anitanosova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  15. Фотки на крыльце - это крутизна!!! Крутющая крутизна))
    З.Ы. Открытку я тоже заметила)) Она тоже хороша))

    ОтветитьУдалить
  16. здоровская открытка!!!!! обожаю эту гамму)
    Приглашаю тебя принять участие в розыгрыше моей конфеты)))) буду рада)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...