ff

среда, 16 июня 2010 г.

Shabby-passport :)

На сайте Скрап-центра новое интересное задание - сделать обложку. Для меня это стало отличным поводом одеть свой паспорт. Вдохновлялась работами несравненной Bibbi.






Никак не получается сфотографировать глиттер - цвет вообще не тот, тут вроде бы получше. Как его правильно фотографировать?



Рамку делала сама. Нарисовала на бумаге, вырезала из толстого картона, покрасила перламутровым акрилом, намазала клеем и покрыла блестками. После высыхания часть обсыпалась и появились проплешины. Но мне так понравился результат, что я не стала добавлять еще блесток.




Надпись распечатала на принтере и сверху положила кальку, чтобы цвет текста стал приглушенный. За ленточку спасибо Татьяне. Бумага и полубусины - все MF.  Теперь осталось спрятать все это в пластиковый чехол.

Ну как, получился у меня шебби? :)


Here is new dress for my passport. I made this frame by myself: draw and cutted from chipboard, coloured with pearl acryl and covered by glitter. And I want to participate in the Practical Scrappers Glitter & Flocking Challenge.


15 комментариев:

  1. о еее, я тоже обожаю ее работы, и твою тоже :))) красота!!! тоже хочу шебби-обложку на паспорт!!! млин!!! :))) всёооо, пошелъ делать... :))

    ОтветитьУдалить
  2. p.s. и конечно же спасибо за участие в задании Practical Scrappers!!!! да здравствует глиттер!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная обложка! И красивая рамка-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, очень нравится!так красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня только один глупый вопрос возникает, когда вижу обложки: ты ее правда использовать собираешься? Мне кажется, эти бумажки, без того растрепанные, через три дня носки в сумке протрутся до дыр. Или прозрачную обложку поверх? Но тогда бантик и бусинки примнутся, будут топорщиться...
    Или она чисто арт-объект? =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась, еще днем увидела, некогда было написать. Просто обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненько! Тож такую хочется! Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  8. WhiteRacoon, заодно и поверим :)
    завтра еду в москву - куплю обложку - покажу :)

    спасибо всем большое за теплые отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  9. This is gorgeous!! i love how you combined shabby with the bling!! Thanks for playing along at Practical Scrappers!!
    Barb :)

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous shabbiness! I love the glitter on the frame! Such a stunning card. Thanks for joining us again this week at Practical Scrappers.
    Blessings,
    Kim xXx

    ОтветитьУдалить
  11. а скока стоит примерно такая обложка?)))
    это я , Верлинда)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...