ff

понедельник, 21 июня 2010 г.

Открытка-рецепт

В Скрапмаме новое задание. Нужно сделать открытку по очень необычному рецепту:
- проволока/пружинка
- пуговка
- фрукт/ягода
- присутствие зеленого цвета

Такой нетривиальный наборчик :)



Квилинг поближе:




Тег настоящий, вынимается:





Для открытки я использовала углы от листа Webster's Pages - Nature story book - VIOLETTE WINGS. Один из уголков был с бабочками, которые пришлось бы порезать Поэтому бабочки отправились на заднюю сторону открытки, а 4-й уголок я тонировала сама. Основа - кардсток Bazzil с текстурой льна, виноград выполнен в технике квиллинг, фон штампами, листья посажены на силикон. Лоза - проволочки от примовских розочек.

И вот такие красивые бабочки сзади:




Как вы, наверное, заметили, открытку я делала по Сашиному скетчу ;) Так что поучаствую!

Буду ждать ваших ягодных работ!

30 комментариев:

  1. очень вкусная открытка!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, виноград здорово получился! )
    оль, вставь эту работу в форму в S`Sketches, а то там ее нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    Ира, тебе отдельное спасибо - я тупанула :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось) Сама хотела раньше сделать квилинговый виноград, но руки так и не дошли, так что любуюсь твоим))) И бабочки сзади чудесные получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я, глядя издалека, и против первые надписи, подумала было, что весь виноград из пуговиц =))) Интересно, что он из плотных роллов. И отлично подобрана фоновая бумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка! Квилинг, цветавая гамма, бабочки - все мне нравится! Поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  7. смотрю вот, смотрю и мне кажется, что на виноград солнце светит )) вот бывает фотографию в фотошопе делают - ключевую деталь цветную, а фон черно/белый. вот и тут такое ощущение. классно )

    ОтветитьУдалить
  8. гыг )))) хочешь еще по секрету ))))
    тут тоже нужно выставить работу )))
    http://scrapmamablog.blogspot.com/2010/06/sasyas-sketches.html

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Здоровско смотртися объём в открытке! А на первом фото я его и не разглядела :)

    ОтветитьУдалить
  10. классная открыточка :) виноградик прелесть! и цвета мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Вотмолодец! очень красиво1 Я только думаю над открыткой по рецепту, а ты уже такую красоту сотворила!)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! твоя открытка покорила меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы такому рецепту, вообще, ничего не смогла бы сотворить, а у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ничего себе рецептик! Очень получилосЬ! Очень-очень! Изумительный виноград (ну ведь сразу же захотелось тоже крутить!), заМЕЧТАтельный фон и воплощение... а бабочки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. THis is amazing! I love those quilled grapes!

    ОтветитьУдалить
  16. квилинг супер! Мне показалось что это пуговки! Оч оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, что-то мне тоже начинает казаться что он из пуговиц :)
    И кстати это идея!
    Девочки, спасибо за комментарии!

    iruha - точно получается как фокус :) прикольно :)
    на скрапмаму не хочу выставлять - все таки я в ДК :) Пусть там девочки участвуют, а я только у Саши.

    ОтветитьУдалить
  18. Красивущая открыточка! Виноград загляденье!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, какая замечательная лоза!!!!!!! Очень здорово, виноград как настоящий, и бабочки сзади к месту!!!! Мне очень фон понравился из листиков под виноградом))).

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво! Ну очень понравилась открыточка.

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная работа!!! Супер!!! Просто фейерверк эмоций!!! Как безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классная работа. Редкий случай, когда квиллинг органично и удачно смотрится в скрапе. имхо лучшая работа по этому рецепту, да.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, твой виноград - это все!!! Слов нет! Восторг полный!!! ))))))))))) Мой фаворит в этом задании)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как красиво,виноград супер.

    ОтветитьУдалить
  25. открытка мега-супер! она так меня вчера впечатлила, хоть комент вчера и не оставила, что да же приснилась ночью.. подбор бумаги идеальный.. и вообще она идеальна.. браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...