ff

четверг, 24 июня 2010 г.

Дыроколки-2

Милые девушки!

После очередного обмена у меня осталась кучка дыроколок. Кому надо - записывайтесь - разыграю в понедельник вечером, когда мой любимый вернется из командировки.



Из цветной офисной бумаги, немного из скрап и кальки - веточки, сердечки, бабочки большие и маленькие, завиточки, круги. По желанию добавлю отштамповок новогодней тильды. Горка кстати плотненькая, там много снизу :)


А теперь внимание вопрос :)

Сегодня к моему ребенку приходила массажистка. Увидела открытку с виноградом - запищала от радости и попросила ей продать (у ее дочки сегодня ДР и она захотела подарить). Я сказала, ну что вы - забирайте так! А теперь мне жалко открытку :) Может надо было продать? Вообще у меня дома нет ничего из моих рукоделок - все раздарено... Что вы по этому поводу думаете? Развейте мои сомнения, пожалуйста!


26 комментариев:

  1. я - я ооочень очень при очень) Хочу и даже нуждаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет подаренна на здоровье, зато когда она покажет своим друзьями и знакомым потом можно и продавать)) так сказать эта открытка в качестве рекламы))

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу!!!)))))))))
    особенно баааааабочек))))
    согласна с EII, пусть будет как рекламка))) зато потом по сарафанному радио побегут заказчики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так начинается признание... открытка просто изумительная, она на фотографии - загляденье, а в жизни - просто фантастична, наверное... Пусть первая будет списана на "представительские расходы", а дальше можно и на продажу делать... Оль, кста, если интересно - я могу поделиться с тобой примерной методикой расчета стоимости открыток с квиллом и без;)

    ОтветитьУдалить
  5. И я записываюсь! Очень бы пригодилось!
    МАЛЬВИНА, поделитесь со мной тоже рассчетом, пжалста.

    ОтветитьУдалить
  6. Мечтаю о бабочках.
    Я тоже всё раздариваю,хотя потраченный труд в часах и материалы,складываются в цену.

    ОтветитьУдалить
  7. мне надо). Записываюсь. Я тоже делаю на подарки, то что очень-очень нравится, оставляю себе. Никогда не жалею о подаренном, но я-то делаю конкретным людям, думаю о них во время работы, стараюсь вложить что-то в нее. Сейчас заказали три открытки за деньги. я согласилась, мне кажется должно сочетаться-нужно и дарить и продавать, если есть желающие купить)).
    Мальвина, мне тоже интересен расчет, потому как я цену назвала приблизительную исходя из цены материалов, а добавила 3D карту, цена получилась меньше, чем затраты.

    ОтветитьУдалить
  8. Мальвина, тогда со всеми поделись расчетами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже не прочь иметь такие красоты.
    А что до открыток, то дарить или продавать - это уж как душа захочет. Но реклама здесь -первое дело, если планировать продавать...

    ОтветитьУдалить
  10. ой какая конфетка! Ничего из списка кроме кругов у меня нету :(. Правда недавно немного бабочек выиграла - но в руках еще не держала.
    На счет открытки - поздно плакать!
    Я вот тоже свой рояль квиллинговый подарила няне - а потом еще и конфликтовала с ней. Человек оказался не тот как я о нем думала.
    А вообще для хорошего человека ничего не жалко, если он это оценит.
    С другой стороны я недавно прочитала очень умную статью о том, что мы не умеем принимать благодарность. Поэтому нас не ценят. Там много всего написано, но суть в том, что люди нас ценят только когда, когда они могут нам что-то отдать. Самый обычный пример приводился - пример матери и ребенка - мать ребенку отдает всю себя - и тем больше его любит. Была еще такая фраза, если Вы не хотите чтоб Вас ценили - делайте работу даром, или по очень низкой цене. Эта статья дала мне повод для размышления.
    А на счет масажистки - надо было попросить взамен скидку - один массаж бесплатно или какой-то процент на общую стоимость. Ну это на будущее.

    ОтветитьУдалить
  11. и меня в желающие запишите!!!Я тоже свое раздариваю хорошим людям)мне нравятся делать приятное,тем более если им нравится твои работы.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ну как тут отказаться? Тут такие клевые бабочки!!! Записываюсь!
    У меня целая куча моих рукоделок, хоть я их и раздариваю налево и направо...а хотелось бы, что хотя бы материалы окупались. Поэтому, если человек говорит "купить", не стоит стесняться, а нужно брать деньги! :)
    Freetany не плохой вариант предложила, на счет бесплатного сеанса массажа...

    ОтветитьУдалить
  13. А мне кажется, правильно ты подарила - ведь она теперь еще больше будет стараться делать массаж твоему ребятенку из благодарности))) И разумеется наверняка будет тебя рекомендовать своим знакомым!!!))) Ну мне так кажется))) А дальше уж людям со стороны вполне можно продавать!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хочется всего-всего, т.к. у меня и нет такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  15. И я, пожалуй, запишусь, у меня нет таких бабочек и веточки другие, не эти! ;) Поэтому желаю тоже!!!
    Слушай, я вот тоже так, сначала отдаю даром, а потом думаю, может надо было б денег попросить...))) вот нас во грех-то вгоняет лукавый!)))) Оля, всё правильно ты сделала - подарила, и не жалей! Еще больше отдачи будет! Первый порыв он всегда верный, искренний и правильный! тем более, что у каких-то народов даже обычай такой есть, если гостю в твоём доме что-то понравилось - это надо дарить обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже запишусь
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. ух-ты ух-ты, я тоже нуждаюсь)))) можно и мне?))
    насчет открытки всех поддерживаю, если был такой восторг - нужно было подарить, а уже потом можно и за деньги) Промо-акция))

    ОтветитьУдалить
  18. очень люблю дырокольные штучки, таких еще нет
    http://swetoschka.blogspot.com/2010/06/28_25.html

    ОтветитьУдалить
  19. эти бабочки, просто моя мечтааа!!! Поэтому встаю в очередь, ссылка на боковой панели
    http://tsky-tsky.blogspot.com/
    я бы подарила открытку, тем более она может помочь в качестве рекламы :)

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу дыроколок)
    А на счет подаренной открытки-понимаю твои чувства. Когда даришь не сам, а выпрашивают, ничего приятного. Сидишь потом и локти кусаешь. В следующий раз предлагай сделать такую же и за деньги. Или бартером.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется от этой ситуации с дарилкой вы только выигрываете. 1.поддерживаете хорошие отношения с человеком и массажистом (что тоже важно - она ведь передает часть своей энергии во время работы ребенку, лучше положительной). 2.открытка порадует человечка, которому ее подарят - разве не это пердназначение всех рукодельных вещей)) 3.у вас есть возможность попробовать (боюсь сказать научиться) отнестись к таким вещам спокойно и даже видеть положительные стороны: например, что освободилось место для новой работы и новой идеи))))
    Кроме того Вы всегда можете повторить идею, на то вам и дана способность творить)))
    Кст, идея творить на платной основе не нова и весьма хороша)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! А я фанатка ажурных бабочек и оч красивы сердечек от Марты Стюарт)))). Но для меня к сожалению пока не доступны))). Давай меняться? на что не знаю, если хочешь могу выложить в блоге какие у меня дырокольчики есть?

    ОтветитьУдалить
  23. Все к лучшему, не переживай :)
    Поучаствую с удовольствием
    http://scrapik.blogspot.com/ на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  24. И я в очередь! Классные дыроколюшки! А насчет открытки - жалеть нужно только тогда, когда что-то неприятное сделал, а здесь - наоборот - радость доставлена, причем не одному человеку.Значит и жалеть не о чем ;-)

    ОтветитьУдалить
  25. вкусняшка, мечтаю о бабочках..
    не далей, что отдала.. не надо все в жизни переводить на деньги))) я такая ж.. от твоей частички доброты мир станет светлее.. и это вернется к тебе с полна, поверь.. отдав раз просто так, получишь 1000 раз в замен..

    ОтветитьУдалить
  26. хочу бабочек, очень преочень:) и все остальное тоже:)
    открытку раз отдала, а не продала ,то отпусти, с чистым сердцем:)
    а так действительно, будет тебе рекламой и в след. раз не теряйся;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...