ff

пятница, 25 июня 2010 г.

Новый год :)

Если бы я не была в Дизайн-команде Скрапмамы - мне бы никогда не пришло в голову делать что-то к новому году в июне! Но в Скрапмаме каждый месяц задание сделать новогоднюю открытку, и сегодня моя очередь!

Вообще, это оказывается так здорово - раз в месяц делать совсем не напряжно, а к Новому году уже будет подарочный комплект.

Вернемся к моей открытке. Месяц назад я выиграла у Дебби новогоднюю тильду и на этой неделе получила заветный конвертик! Вообще я не очень люблю тильд. Еще раз процитирую моего мужа "их хлебовидные безротые головы напоминают рисунки сумасшедших". Но у этой красотки на том месте, где должен быть рот - снежинки, и поэтому выглядит гораздо лучше. И какая огромная разница между отрисовками и настоящим резиновым штампом!








Использовала 2 листа бумаги MF (такой классный со снежинками, им оформила заднюю сторону), стразы Сваровски и звездочки, полужемчужины MF, дырокольные снежинки (спасибо за них Вере и Мальвине) покрыла глосси, машинная строчка, кружево и медицинский бинт. Тильда раскрашена акварельными карандашами (раскрашивать я только учусь, но старалась все делать по науке).


Вы ведь узнали новый Сашин скетч? ;)


For this card I used my first rubber Tilda stamp. And it's awesome! Thank you, Debbie!

The papers are Melissa Franses. Also I used pearls by MF, different snowflakes punches (covered by Glossy accents), crystal by Svarovski and... bandage! :) I coloured the image with watercolor pensils.


I want to participate in The Die cut Dreams challenge White Christmas and in Practical Scrappers bonus challenge "Behind Closed Cupboards" (with my bandage ;)).


21 комментарий:

  1. хехе :)) скетч я сама не узнала сначала :))) я просто была поражена красотой открытки и рассматривала все детали :)) очень мило! тильд не люблю! :))) но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня купил бинт... честно, искала его, искала, думала, где же - под сеточку чтоли упрятала... а потом поняла - та самая сеточка и есть бинт! Открытка красивенная, молодчина... и спасибо за идею с аптечкой;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Летящий снежинки такие классные! Прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень нравится) и тоже сначала не нашла бинт, щас еще раз перечитала, пригляделась - нашла))) хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  5. и получилась у тебя такая нежно-снежная Тильда! А я нашла среди твоих цветочков отштамповку, спасибо! Попробую тоже что-нить изобразить, но позже, пусть хоть немного жара спадет.
    Олечка, у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая и светлая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая! И раскрашена здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. классная открыточка!
    Тильда хорошА)))

    а муж - приколист))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а я боялась, что наоборот бинт будет в глаза бросаться, а вы его не сразу нашли :)
    Спасибо большое за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, Тильда замечательная!!!!!!!! Мне оч нравится! Такая вся снежная, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. хорошенькая ^_^

    ОтветитьУдалить
  13. замечательно раскрашено,Оль!!мужу респект,шикарное чувство юмора:)

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась открыточка! и цветовая гамма очень приятная! тильда и впраду интересная со снежинками)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная открытка! Сказочная :))
    А как зашла в твой блог и увидела то, что ты еще и ногтями занимаешься, то не смогла пройти мимо и не стать ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же открытка красивая!! Такое сочетание цветов, и бинтик просто восхитительно..
    А я вот Тильд люблю, хотя мой мч их тоже на дух не переносит)))

    ОтветитьУдалить
  17. ааа! а я люблю Тильд! просто обожаю!!!! открыточка твоя прелестна!!! ммм... а может можно предложить обменяться отштамповками?! ооочень хочется такую красавицу как твоя (смущающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо за отзывы и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  19. I like this website and hope you will write more about a awesome and beautiful card ideas. Well, she is looking so sweet.

    ОтветитьУдалить
  20. Pearl with two colours of flowers arrangement is marvelous idea. You made unique and superb to share with us. I really enjoyed to watch it.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...