ff

среда, 2 июня 2010 г.

Открытка для Sasya's sketches

Как вы уже наверное знаете - я стала приглашенным дизайнером в сашином блоге.

Времени было катастрофически мало - надо было закончить работу для Надиной игры и успеть с открыткой до воскресенья вечера. В понедельник я на пару дней уезжала с дачи в Москву и не хотела брать с собой бумажки. Так что результат мог быть и получше :(






Никак не получалось сделать хорошую фотографию - рамка бликует и искажаются цвета. Тут вроде более правдоподобно.







Рамку делала сама - 2 части из плотного картона и одна верхняя из бумаги для акварели (она с одной стороны такая шершавая), сверху покрасила моим любимым перламутровым акрилом.

Скетч:



Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. а по-моему отличный результат )

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая и нежная открыточка!!
    Поздравляю еще с одной конфеткой у Дебби!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!!
    И тоже присоединяюсь к поздравлениям с выигрышем! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка-нежная;)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка.Я к тебе с новость...Я так радуюсь когда наши выигрывают конфетку.Лягушки они твои ....как же они мне необходимы были для проекта... Поздравляю от всей души.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Чудесная работа!
    И от всего сердца подравляю с победами и конфетами! Умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Нежно, стильно, романтично! Шикарная бумага и шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...