ff

среда, 16 июня 2010 г.

Альтер-скрап для Scrapmama

Как вы уже наверное знаете, я теперь в ДК блога Scrapmama.

Мой дебют состоялся в задании "Альтер-скрап: Организуем свои скрап-принадлежности!"

Так вышло, что задание я узнала в виде "что-то для организации рабочего времени", а не скрап-принадлежностей. Хотя то, что получилось и для скрапа можно использовать.

Уже много лет у меня на столе стояла вот такая скучная коробочка для бумаги. Пришло время сделать ее повеселее :)



Я воспользовалась тем, что коробочка прозрачная и обклеила бумагой изнутри.

Получился эффект как у прозрачной странички, и добавился объем украшениям. Поскольку пластмасса с серо-черным отливом, то нужна была очень яркая бумага с выраженным рисунком. Я взяла двусторонний лист My Minds Eye - Breaking Free - You and Me в крупный горошек. Оборотная сторона тоже очень хорошо вписалась. Украсила самодельными цветами из двух сторон этого же листа и самоклеющимися завитками-полубусинами от Prima.





Очень люблю альтер-скрап и буду ждать ваших работ!


6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...