ff

среда, 13 июня 2012 г.

Тканевая бумага на клеевой основе - обзор + конфетка

Всем привет!
А у меня готова новая образовательная статья :) В этот раз моего внимания удостоилась тканевая бумага на клеевой основе от DCVW. В своем роде уникальная вещь и уж точно впервые размером 30 на 30.


Бумага представлена в двух расцветках - синеголубая и розовая.
У меня был голубой набор, вот листы поближе, можно рассмотерть текстуру:
В наборе 12 листов, по 6 дизайнов по два листа каждого.
Бумага очень тонкая, слегка полупрозрачная и многофункциональная.

Итак, что можно сделать с бумагой:
1. Использовать как фон для открытки, странички. Наклеивать друг на друга.
В этой открытке - белый основной фон и синий с принтом - как раз тканевая бумага.
По скетчу Simple Desire


2. Делать горячий эмбоссинг. Эффект очень красивый, единственное, что при нагревании она слегка уменьшается в размерах по краям :) Но самую чуточку :) 
2. Штамповать и тонировать дистрессами. Штампы ложатся отлично, ничего не плывет.
Я тонировала Antique Linen, но оттенок можно придать любой.
3. Бабочку я попробовала раскрасить акварельными маркерами. Тоже прикольно получилось :)
6. Делать вырубки на машинке
Или как на моей страничке вырубка "шестеренки". А если приглядется, то можно увидеть, что на тканевой бумаге еще и натирка.
Или в этой - вырубка "салфетка"
Белая вообще выглядит такой тонкой и полупрозрачной, что при наклеивании на принтованный фон, например, текст - создается очень эффектный акцент.
7. На предыдущей фотографии вырубка вместе с бумагой побрызгана мистом. Да, именно, можно еще и брызгать красками и спреями.
При нанесении сразу нескольких цветов, за счет того, что ткань намокает и сохнет медленее бумаги, цвета очень естественно смешиваются.
И небольшой совет про наклеиванию больших отрезов бумаги. Чтобы она не скомкалась и наклеилась ровно - делайте это постепенно. Сначала отделите часть защитного слоя, приклейте кусочек, а дальше уже постепенно отделяйте защитный слой (можно просто тянуть за него, ткань будет наклеиваться сама) - как пленка "самоклейка".
8. Чуть не забыла про самый очевидный вариант - самому вырезать необходимые фигурки. Как окошко в этой открытке:
Можно сделать край фигурными ножницами. К сожалению не получилось сделать вырубки дыроколами, бумага слишком тонкая для них, а дырокол не прорубает тканевые волокна.
9. И наносить натирки ;)

Вот такая интересная штука. Уверенна, вы найдете еще множество способов ее использования.
Кстати, не забудьте поделиться со мной своими идеяими - очень интересно!
И по традиции предлагаю вам попытать счастья и выиграть набор тканевой бумаги на клеевой основе от DCVW.
Все как обычно - картинку на панельку или отдельным постом, записываемся в линки, ссылки в коментах не участвуют, только рукодельные блоги, полетит куда угодно.

71 комментарий:

  1. Наверное, это покажется глупым, но если порезать ее на полоски, то можно использовать для переплета миниальбомов. Заодоно будет служить украшением страничек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе) Пришла тут обзор почитать, а тут еще и бумагу разыгрывают)) Прикольно)
    Спасибо за описание бумаги!

    ОтветитьУдалить
  3. а я не успела ее купить): у нас был в продаже всего один набор)))):

    ОтветитьУдалить
  4. какая бумага интересная и красивая!! и я первая в линке, надо же ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе бумага!!!! Очень интересный обзор! Всеохватывающий!

    ОтветитьУдалить
  6. не думала, что это бумага прям "тканевая ткань"... очень познавательный обзор, и фотографии великолепные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага восхитительна, сочетание цветов, да еще и тканевая))))супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! А я и не знала)))Спасибо за обзор! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно,я с вами,ссылка на боковушке

    ОтветитьУдалить
  10. какая интересная и красивая бумага. даже не знала, что такая существует)) большое спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный обзор, много чего можно делать с такой бумажкой, оказывается! Супер:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, такой классный обзор!!! )) Спасибо) А вопросик можно? как думаешь, плоттер ее резать станет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, даже не знаю... Макетным ножом хорошо, вырубки мелкие- приходится обрезать волокна, чтобы не порвать. Дыроколами не берется вообще никак - мягкая.

      Удалить
  13. Впервые слышу о таком чуде! Спасибо за обзор и за возможность участия в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  14. Я вообще впервые слышу о тканевой бумаге, спасибо большое за обзор.

    ОтветитьУдалить
  15. Я вообще впервые слышу о тканевой бумаге, спасибо большое за обзор.

    ОтветитьУдалить
  16. СПАСИБО ЗА ОБЗОР, ДАВНО ХОТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!!!! Оля, спасибо, что открываешь нам такие интересные новинки!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, спасибо! интересненько...))

    ОтветитьУдалить
  19. какое все красивое, а открытка в форме домика сразила наповал

    ОтветитьУдалить
  20. Выглядит как очень интересная игрушка, эта бумага.

    ОтветитьУдалить
  21. кстати, ведь еще тканевая бумага есть от American Crafts

    ОтветитьУдалить
  22. ух ты! хочу попробовать её в работе))

    ОтветитьУдалить
  23. Я из нее делала обложку для блокнота, очень удобно. А вот вырубка ножом у меня не получилась - не прорезалась до конца(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево, обложку я не пробовала! Думаю ее много куда можно наклеить.
      Может от ножей зависит? У меня почти все получились, в мелких кое-где не прорезалось - я сама ножиком прорезала.

      Удалить
  24. Спасибо, за обзор. Я предлагаю попробовать сделать вырубку дыроколом так- уплотнить слишком мягкую тканевую бумагу слоем обычной бумаги, чтобы нож сначала рубил бумагу, потом ткань. Т.е. наклеить на бумажную основу (плотностью примерно 160), положить бумагой к ножу и рубить. Этот способ опробовала на другом продукте- в ходожественном магазине покупала холст на буможной плотной основе ( не знаю как правильно называется).Думаю у меня ткань жёстче была, поэтому, эту можно попробовать сбрызнуть специальным спреем-крахмалом для ткани и прогладить ( после наклеивания на основу, само собой.

    ОтветитьУдалить
  25. Т.к я еще относительно новичок в скраповом деле..еще не приходилось работать с такой бумажкой,но уже безумно хочу попробовать ее в деле=)

    ОтветитьУдалить
  26. http://iriskaskrap.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html
    Оля , я переделала!добавила отдельным постом! спасибо за возможность выиграть такое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Разместила информацию на панельке.
    Обзор классный.

    ОтветитьУдалить
  28. очень полезная штука, оказывается, и гамма очень приятная, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, большое спасибо за обзор - как всегда, все понятно, подробно, обстоятельно! И спасибо за возможность выиграть сладенькое )))

    ОтветитьУдалить
  30. Ух тыыы, здорово! Я такую ещё не встречала!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, спасибо за обзор, я даже и не представляла что такое чудо есть (если мне нравилась ткань, то я ее сначала клеила на бумагу, а потом пыталась делать что-то)! Вырубные элементы из нее ооочень эффектно сморятся!

    ОтветитьУдалить
  32. И мне очень понравилса обзор бумаги и спасибо за возможность поучаствовать в конфетке! P.S (разместила уже картинку)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!http://www.liveinternet.ru/users/4622188/post224023220//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё тут:http://vk.com/id93065766

      Удалить
    2. Просто такую конфету я пропустить не могу)

      Удалить
  34. спасибо за обзор, как всегда удивляешь новинками и идеями, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, спасибо за возможность поиграть)))Я картинку разместила на панельке справа по датам)))Взяла заглавную в твоем посте

    ОтветитьУдалить
  36. Классная бумага! Она мне лейкопластырь напомнила :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, спасибо за твои обзоры! Очень познавательно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  38. ОООО! Спасибо огромное! даже и не знала, что есть такая чудо-бумага тканевая! спасибо за ликбез!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, спасибо за обзор и за возможность выиграть тако чудо!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну как тут пройдешь мимо??? Олик, спасибо за обзор и за розыгрыш;)

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, спасибо за интересный обзор и шанс выиграть! Разве можно не мечтать о таком чуде?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. здорово! там где эмбоссинг веточка на коричневом - я аж онемела ))) классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, прочитала твой комент и вспомнила, что открытку по вашему скетчу :)))

      Удалить
    2. я сейчас смотрю - точно - ты в линке )))) приятно, что не забываешь )))

      Удалить
  43. Обалденная бумажка!
    Прошу прощения, а сроки конфетки можно уточнить?

    ОтветитьУдалить
  44. ничего подобного не встречала-красотища!

    ОтветитьУдалить
  45. Оль, ну я, как всегда, вовремя зашла )) Очень интересный обзор, не видела ещё такой, спасибо. Очень понравилось множество примеров с её использованием. Особенно шикарно смотрится на первой открытке с эмбоссингом и на приглашении - я её очень хочу теперь :-)) Попытаю счастья в твоей конфетке - http://interesnayaghizn-osya.blogspot.com/ (справа на панельке). Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  46. Przepiękne prace! Gratuluję i pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  47. Супер познавательно и супер креативно! спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, спасибо за конфетку и напоминание. Все исправила :)

    ОтветитьУдалить
  49. Оля,обожаю твои познавательные посты.Впервые для себя открыла такую бумагу.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. очень интересная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, спасибо огромное за розыгрыш! Очень понравилась тканевая бумага! Столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Оля, чудесный набор! Столько вариантов для творчества! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  53. отличный обзор ))) тоже не отказалась бы потестить такую бумагу )))

    ОтветитьУдалить
  54. Оль, спасибо за возможность! Вчера щупала такую же у нас в магазине - просто чудо! И тут как раз твой МК о приминении - не удержалась и купила листик!))

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красивая бумажка, и интересная!!! Очень хочется ее подержать в руках. Спасибо за возможность выиграть)

    ОтветитьУдалить
  56. Приглашаю на мою конфетку)
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  57. Очень здоровская конфетка, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  58. а где можно посмотреть результаты конфетки?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...