ff

понедельник, 21 мая 2012 г.

Я не ангел

Привет-привет!
Ну наконец-то я могу показать свою работу! Но не просто так, а как дизайнер месяца блога Тамары Старцевой. Кому интересно, тут мое интерью.
Страничку делала к паре вот к этой. Но новая мне определенно нравится больше.

Задание в челлендж-блоге звучит как "Ангельское" - сделать любой скрап объект с ангельскими атрибутами (вы можете использовать всевозможных ангелочков, крылышки ангельские, перышки, нимбы). Я же в формате, да? ;)

Использовала много-много всего, расскажу по порядку.
Бумага BoBunny и DCVW из очень понравившегося мне набора Tattered Time.
Салфетка - это вырубка Sizzix из ткани на клеевой основе тоже от DCVW. 
Зеленые брызги, разводы - глимер мист. Крылышки из чипборда покрасила кракелюром, затонировала. Активно использовала бумажный скотч - все еще можно заказать у меня ;)
В страничке очень много штампинга. Завиток от Тамары Старцевой:
Фоновый лист MEE, штампы почтовые элементы, завиток от Старцевой и текст из набора Pink Paislee.


По скетчу от Вики для блога Сохраняя лучшее. Участвую в задании Скрапмагии - "Кляксы, брызги, спреи, маски"

Ну и сама фотка поближе :)

39 комментариев:

  1. ого! оль, не ангел) но все соблюдено)
    очень круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Хулиганская! Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!! Просто нет слов! Стильная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Оль, не перестаю восхищаться твоими работами! Супер! Все на столько гармонично, что и добавить нечего, и при этом соблюдены все условия задания! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. теперь я сутки буду распевать: ты не ангел, но для меня...))))а страничка атас! интересно, Оль, а как на нее будут реагировать в Скрап Магии, а за Вику-я спокойна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ангелочек...))) Море восхищения!

    ОтветитьУдалить
  7. Непослушная хулиганка! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга - ОЗОРНАЯ страничка!
    с намеком и юмором!
    Очень здорово!!!!
    и такая она многодетальная....

    ОтветитьУдалить
  9. ох, вообще классная страничка !

    ОтветитьУдалить
  10. В формате ))) круто!

    Я тут недавно поняла что мое знакомство со скрапом началось с твоего блога ))) рылась в старых закромах, нашлись когда то скопированные работы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, как же это приятно!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Пожалуйста ))
      У тебя же в шапочке блога слово "Quilling", первая открытка именно в этой технике была ))

      Удалить
  11. Крылья смотрятся как будто там и были:) Признавайся, ты их прячешь?:)))
    Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Знаю я этого Ангела во плоти))))))) Пастила, ты как всегда на высоте, буду для тебя скетчи рисовать ибо обыгрываешь ты шикарно! Обожаю и жду в июле...точнее ждем)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто супер!!! Очень крутая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ты тут секси))! Смелая и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. И фото и страничка очень стильные! И по-моему, очень ТВОИ. Если бы еще откуда-нибудь анатомический рисунок выглядывал))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, страничка просто отпад! Настолько детальная, настолько интересная и запоминающаяся!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. креативно так, в твоем духе Оль

    ОтветитьУдалить
  18. зе бест!
    детали можно смаковать часами!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, слов нет, скажу только спасибо от СкрапМагии...))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень смело и несколько экстравагантно!!! Оль, обажаю нестандартные работы! )

    ОтветитьУдалить
  21. классная страничка! так сказать в твоем духе и настроении))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за отзывы ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Хулиганище ты, Оль! Увижу, отшлепаю!

    P.S.Страничка очумительно классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      ну похулиганила чуток, да...
      но я же не ангел :)))

      Удалить
  24. Очуметь страничка!!!
    Смотрится по-озорному!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Абалдеть какая! И страничка и фото, нравятся такие смелые идеи :)

    ОтветитьУдалить
  26. ангелочек ты наш)) Оль, очень стильно выполнено!
    спасибо, что участвуешь в Сохраняя лучшее!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, мне так нравятся твои оригинальные и смелые решения! Страничка очень интересная с множеством любопытных деталей, но фото перетягивает всё внимание на себя! :-) классно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...