ff

четверг, 10 мая 2012 г.

Восковые печати - обзор, советы, примеры + конфетка

Здравствуйте, девочки и мальчики! :)

Сегодня я расскажу еще об одном необычном и интересном инструменте в скрапе - о восковых печатях. Технология использования может показаться нетривиальной, поэтому я все наглядно покажу.
Для создания печатей вам понадобится следующее:
- горячий пистолет
- палочки с воском
- пластинки-печати
- держатель для печати



Также можно использовать восковые палочки с фитилем, но об этом чуть позже.
Итак, вот таким образом выглядят пластинки и держатель.
Выбор пластинок большой - геральдика, свадебная символика, день рождения, любовь и т.д. Также можно купить пустую пластинку и заказать на ней авторскую гравировку, например, инициалы.
Нижняя часть откручивается и внутрь нее устанавливается пластинка.
Далее нам понадобится горячий пистолет, такой же как вы используете для клея (есть специальные пистолеты для воска, но можно использовать обычный клеевой).
Важно: пистолет должен быть новый, нельзя смешивать клей и воск.
Устанавливаем восковую палочку, нагреваем пистолет (желательно держать его на подставке, чтобы воск не капал с носика).

Одной палочки воска хватает примерно на 5 печатей.
Заменить палочку нельзя, нужно обязательно использовать цвет до конца, прежде чем вставить новую.
Когда пистолет нагреется - выдавите капельку воска на то место, где планируется сделать печать - капля должна быть в диаметре один-полтора сантиметра.
Сделайте оттиск держателем, поставив его в центр капли и хорошо надавив.
Подержите секунд 10 пока воск не застынет.
Получается вот такая печать.
Каплю воска можно посыпать глиттером перед тем, как сделать оттиск.
И получить интересные эффекты:
Существуют специальные чернила для воска.
Обмакните держатель в чернила, а затем сделайте оттиск на восковой капле - она приобретет цвет или блеск.
Печати можно ставить на ленточках для украшения иммитаций свитков, приглашений и грамот. Складываем ленточку наискосок, закрепляем клеем или ниткой, капаем воском и ставим оттиск.
Печати можно делать на бумаги или какой-то гладкой поверхности, потом отделять и использовать как отдельное украшение.
Это очень полезная опция, особенно когда нужно срочно сделать печать другого цвета, а в пистолете еще целая палочка - можно заготовить печати впрок и потом использовать в проектах.
Для тех, кто не хочет возиться с пистолетом (лично я очень не люблю его разогревать) есть восковые палочки с фитилем.
Просто поджигаете ее и капаете воском на нужную поверхность.
Помимо удобства использования также можно делать капли, потеки для еще большей имитации сургучной печати.
Кроме того, иногда обгоревший фитиль попадет в воск, добавляя в чистый цвет черные примеси. Для свадебного приглашения лучше такого не допускать, а вот для винтажа эффект шикарный.
Не забывайте, что стоит быть аккуратнее с огнем и соблюдать технику безопасности!!!

И немного примеров моих работ с использованием воска.
Я упаковала коробку конфет, используя бумажный скотч - очень удобно закреплять им и внутри для фиксации крафт-бумаги. Затем украсила верхушку и НЕ закрепляя элементы клеем, просто накапала воска и поставила оттиск. Получился дополнительный декор и крепление.
Приглашение-свиток
Открытка.


Еще очень удобно скреплять конверты, пожалуй, это один из очевидных способов использования, а также в любых работах, где присутствует почтовая тематика.


И по традиции таких МК-обзоров предлагаю конфетку - Набор со сменными насадками для восковой печати. Правила обычные - пост у себя в блоге или картинка на панельке. И 1 июня велкам ко мне чтобы узнать имя победителя (по рэндому). География не ограничена.



72 комментария:

  1. Ого-го, первый раз первая... надо же кому-то прокладывать дорогу)))) спасибо за интересный МК и возможность)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было прочитать! Спосибо!
    У меня картинка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно признать, что такие печати очень нужны в творчестве :))

    ОтветитьУдалить
  4. Давно мечтаю о таком! Хочу, хочу, хочу!!!
    http://nniinneell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный обзор! Теперь уже знаю с какой стороны подступиться, а то всегда хотелось попробовать, но представления были смутные.
    Спасибо за обзор и за приглашение на конфетку! Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  6. картинка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за шанс! Очень наглядно и понятно написано!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный обзор и конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за обзор таких новинок (по крайней мере для меня):)
    чудесный МК,
    держу кулачки..)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,здорово! Я тут сижу ,выбираю сеье оттиски в Китае,закрываю страничку. И в блоге нахожу твой МК. Прелесть :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо огромное за МК! Давно мечтаю о таком "чуде", все заглядываюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно узнать что-то новое! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за такой интересный и подробный обзор. С удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за МК! давно хотела попробовать, а тут мк, да еще и конфетка! это судьба!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за такой нужный МК!Теперь знаю, с какой стороны подступиться к печатям!)))Конфетка-супер!)

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно! Хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Давно мечтаю попробовать))) Спасибо за обзор! Я про воск для пистолета даже не слышала..

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за такой чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо за полезную статью, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, читать тебя - сплошное удовольствие) а тут еще такие конфетки, ммм...

    ОтветитьУдалить
  21. В розыгрыше участвовать не буду, мне все-равно никогда не везет)Но за МК спсибо)Я уже давно заглядываюсь на сургуч)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за подробный МК и возможность выиграть такой набор!

    ОтветитьУдалить
  23. Подробнейший МК и обзор, спасибо :)
    Присоединяюсь к розыгрышу конфетюлечки))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за содержательный пост о восковых печатях! Очень хотелось бы иметь такой набор!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такой подробный пост - столько интересных нюансов, о которых даже не могла бы и подумать!

    ОтветитьУдалить
  26. отличный МК, я как раз хотела прикупить себе несколько печатей, теперь буду знать как их правильно использовать!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, спасибо тебе за знакомство с новыми материалами и техниками! И за возможность одной из счастливиц использовать знания на практике:)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, чудесный обзор и замечательная конфетка!
    Я добавила ссылку в Инклинк, но что-то ее не вижу( http://tusikscrap.blogspot.com/. Ты не добавишь, если она не появится?

    ОтветитьУдалить
  29. Какая интересность! Спасибо огромное за обзор и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  30. так здорово! отличная вещь этот воск... )))))

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, у меня вопрос. Я купила суругучный воск, подпалила фитиль, накапала на шнур, а воск начал капать и растекаться, шнур проявился. Думала больше накапать, чтоб объем получить, так шнур разорвался от перегрева. Короче я подумала, что можно отдельно все это дело сделать и сверху приклеить, как ты писала - впрок. Но и так не получилось, воск расплывается и и никакого объема, чтобы поставить оттиск. Воск у меня такой же как у тебя на фото, с фитилем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю описанную проблему и что-то не совсем понимаю...
      Разорвался шнур, на который ты капала? Или который в воске?
      Вообще странно, потмоу что у меня капает и сразу становится довольно густой.
      Может бракованный?
      Или может у тебя именно сургуч, а не воск???

      Удалить
    2. Да, разорвался именно тот шнур, на которой я капала, и у меня суругуч. Я не знала, что он не такой как воск. Я вообще мало в этом понимаю, но очень хочу научится, потому как нравятся работы с такими печатями.

      Удалить
    3. да, видимо это из-за сургуча! От воска не рвется.

      Удалить
  32. Спасибо - интересно,а главное доступно всё описано. И спасибо за шанс :))
    Картинка на боковой панельке :))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень прикольные печати!

    ОтветитьУдалить
  34. Открытка очень красивая, нравится винтажный вид и печать со шпагатом смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Хочю поблагодарить за МК по печатям,очень-очень интересно и полезно!!!!!!!Спасибо! И ещё спасибо за возможность участия в такой конфетке:)))))))

    ОтветитьУдалить
  36. а я как раз хожу у всех спрашиваю где достать такое чудо:) спаибо за МК и надежду?) разместила на панельке: http://joli-passe-temps.blogspot.com/
    уже зажимаю кулачки:))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, спасибо за такую возможность! Уж очень такую вкусняшку хочется)) Эх, надеюсь хоть в этот раз повезет...

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, спасибо огромное за МК! Очень интересно, да еще и конфетка!!! Буду лелеять надежду!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, очень нравится читать твои обзоры! Настоящий ликбез, очень понятный и вдохновляющий) Печати такие в магазине видела, но вот как правильно использовать - не знала еще 10 минут назад. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень полезный МК, вот бы ещё выиграть конфетку что бы полученную информацию уже воплотить)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, я, конечно, не утверждаю, но читала в немецком магазинчике (сначала там хотела заказывать), что пистолет должен быть другой, для клея не подходит, т.к. у них разная температура нагрева. сама пользуюсь воском с фитилем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так поняла, что у пистолета для воска как раз и есть другая температура.
      на картинке в обзоре у меня показан пистолет для воска.
      Хотя я сама пробовала именно с обычным клеевым и все прошло успешно.

      Удалить
  42. Очень интересно, такого не видела))))

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательный обзор и отличная конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  44. Ого, вот это очередь! Конечно, конфетка такая аппетитная и оччень-оччень нужная! Хвостикам ничего не достается, но я все равно отмечусь, а вдруг тогда рендом выберет того, кому это очень сильно надо:)

    ОтветитьУдалить
  45. Давно хожу посматриваю на такой наборчик у нас в рукодельном магазине и тут такое счастье, спасибо! А вдруг?))

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, спасибо большое за обзор! Интересно. познавательно и с примерами - здорово!
    Тем слаще твоя конфетка!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо огромное за отзывы! Всем желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  48. Я просто в восторге от такого набора! Спасибо за такой МК!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за МК, было очень интересно. Думаю в любом виде рукоделия можно найти применение такой замечательной вещи))))

    ОтветитьУдалить
  50. Вкусная конфетка! Познавательный и функциональный МК!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за доступный и интересный МК!!! Присоединяюсь к розыгрошу

    ОтветитьУдалить
  52. АБАЛДЕТЬ!!! Я такой сургуч-печать искала, но все, что находила, было не до комплект... ну не знаю как выиграть... будем надеяться )))... с моим счастьем, лучше купить... так где же его приобрести... если не секрет, а секрет... то хоть намекните...)))
    http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что обзор понравился :)
      Насчет покупки не подскажу - поищи по скраповым магазинам - должно быть!

      Удалить
  53. Давно мечтаю о восковых печатях.
    Приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  54. я в шоке,никогда не думала,что такие полезные вещи существуют)))
    учавствую и надеюсь на победу)))

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо огромное за такой шикарный обзор и мастер-класс! Я даже не знала о такой красоте! Ну и конечно участвую в конфетке. Я лично придумала уже куда я буду использовать эту шикарную технику!

    ОтветитьУдалить
  56. ой, я очень давно мечтаю о печатях восковых или сургучных, поэтому с огромной надеждой буду участвовать) спасибо за предоставленную возможность)

    ОтветитьУдалить
  57. Оленька! Потрясающе! А МК какой подробный! Спасибо за возможность выиграть! Рада знакомству! Приглашаю к себе в блог на угощение!
    http://prostoduscka.blogspot.com/ банер на мое угощение в верхнем левом углу. Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  58. эх, я 299-ая)) надо было подождать, мож повезло бы 300-ой))) МК интересный, спасибо. очень интересно. честно говоря, еще ни у кого не видела, чтоб такие печати делали)) оказывется. и такое есть:)

    ОтветитьУдалить
  59. удачи тебе, Аленушка))) вдруг правда 300-ой повезет :)

    ОтветитьУдалить
  60. Оооо....я обожаю воск!!! У меня и сургуч имеется)))) равда, им трудно так побаловаться, как воском;-)
    Чудесно написала, Оля)
    Я недавно пробовала найти пистолет для воска (уж очень мне нравится идея сделать впрок) в продаже и не нашла(((

    ОтветитьУдалить
  61. спасибо давно искала.. что можно заменить на клеевой))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...