ff

среда, 18 апреля 2012 г.

Научи меня искусству маленьких шагов

"Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.
Помоги мне быть здесь и сейчас, и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов..."

Антуан де Сент-Экзюпери "Научи меня искусству маленьких шагов"

Страничка 30 на 30, по скетчу от Fairy Challenge. А Кате спасибо не только за красивый скетч, но и за помощь. Надеюсь, я тебя не сильно достала? :)))
Страничка почти полностью из бумаги DCWV, коллекция Tattered Time. Шестеренки - вырубка Sizzix из новой тканевой бумаги  DCWV. Подробнее про нее скоро расскажу. Активно использовала бумажный скотч.
Часть листов с глянцевым покрытием, в отличии от глиттера выглядит интересно :)
Тут хорошо видно блеск и фактуру.
Фишка самодельная, основу вырезала из такого же листа как фоновый, только синего цвета.


И радостная новость - наконец-то появился бумажный скотч - всего 90 рублей за катушку. Варианты можно посмотреть тут, мои любимые расцветки идут самыми первыми.

Участвую в задании ScrapBlog.ru - Челлендж №9 - "страничка о себе"

47 комментариев:

  1. обожаю Экзюпери.
    прекрасная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А какие проникновенные слова!!!!!!! Оль ты кудесница-чудесница :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, что напомнила такие прекрасные слова! А страничка просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гениально сказано и гениально воплощено. Пойду искать книгу. Спасибо!
    Особенно затронуло "Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!" - сейчас после личных неурядиц осмысливаю все сказанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я почему-то в первую очередь вспомнила про критику и комментарии в блогах :)

      Удалить
  5. Страничка очень чудесная, очень нравится Ваш стиль).Оля, а если почтой заказывать скотч, как это будет выглядеть?)) Не очень умный вопрос, конечно)))) Я живу в Волгоградской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за комплименты!
      Все просто очень - я запакую скотч в конверт и отправлю вам :) и к общей стоимости добавится сумма за пересылку.

      Удалить
  6. Спасибо большое! Мне эти слова тоже очень запали...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, давно не заглядывала к тебе, зашла и обалдела от твоих работ! Круто очень! А шебби ты исчерпала?)

    ОтветитьУдалить
  8. А, вот откуда эти слова оказывается!
    Страничка мне очень-очень понравилась!
    Продолжай "доставать" меня и дальше ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, страничка просто восторг! Стильна, немного "потёртая", не могу насмотреться!! Отправила письмо с заказом на скотчи:)

    ОтветитьУдалить
  10. ох, Ольга, ты рвешь мне сердце!!!какие великолепные, такие важные слова! работа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,ты большая молодец!Красивая у тебя страничка,а с Экзюпери она стала ещё и одухотворённой!шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как красиво))) Мне так нравится как ты всегда умеешь подобрать нужные слова к страничкам и открыткам, они как будто живыми становятся, столько смысла в них вложено)))

    ОтветитьУдалить
  13. я слабый ценитель страничек. Вижу, что сделано добротно и качественно. Но слова предисловия меня поразили до глубины души... Настолько вовремя и настолько точно и ёмко - не укладывается в голове.
    Никогда не знаешь, откуда придёт ответ... вот от тебя мне пришла подсказка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, не знаю что случилось, но надеюсь что я и правда случайно помогла...

      Удалить
  14. недавно перечитывала эти строки, делаю всегда когда тяжко на душе... страничка очень точно передает эмоциональность написанного !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь тоже иногда перечитываю...

      Удалить
  15. Шикарная страничка, немного грустная, но очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  16. ШИК;))))))))))))

    а можно здесь заказ на скотч№1,3 и 6?!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие слова! Какая страничка! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  18. отличная страничка! всё очень продумано и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Так здорово!!!очень-очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  21. классно!люблю, когда со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясяющая...иочень "глубокая" страничка....восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный смысл у странички. Хорошая и гармоничная страничка.

    ОтветитьУдалить
  24. Какие мудрые слова! Страничка потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Страничка заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, привет. Я добавилась к тебе. Доделаю блокнот и выложу у себя в блоге. Ссылку пришлю. Еще раз спасибо за МК.
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  27. Спсибо большое за отзывы! Для меня очень важно, что вы пишете!

    ОтветитьУдалить
  28. очень красивая страничка)
    п.с. заходи в блог за наградкой))
    http://kasia-scrap.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  29. Атмосфера странички нереально цепляющая, Оля!!!!А текст и правда за душу берет..)

    ОтветитьУдалить
  30. Мне тоже очень нравятся эти слова Экзюпери.., да и не только эти.
    А открытка очень хороша! Даже очень-очень!
    Оля, открылся новый блог Открытки со смыслом. Набирают ДК. Может и тебе это интересно? http://meaning-cards.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то странное, я отправила один комментарий, а на почту ко мне пришло письмо о двух.., заглянула сюда. а их уже три, я лишние удалила, надеюсь, что они не размножатся опять.

      Удалить
    2. ага, мне тоже три комента пришло, наверное что-то сглючило!
      Спасибо за ссылку!

      Удалить
    3. Пожалуйста! Надеюсь, что она пригодится=)

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. класс! и эта мне нравится! та, конечно, эмоциональнее, а это нежнее однозначно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что заходишь ко мне!

      Удалить
  34. Великолепная страничка! Необычная и тааакая эксцентричная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...