ff

суббота, 25 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - результаты

Огромное всем спасибо за участие! Мне было очень приятно наблюдать за процессом, придумывать задания. И, главное, что без вас я бы не сделала свою гирлянду :) Большое спасибо за ваши отзывы и добрые слова! И постараюсь в следующий раз учесть все замечания. Очень надеюсь, что и после завершения проекта вы будете заходить ко мне в гости ;)
А теперь давайте хвастаться готовыми гирляндами, смотреть и комментировать друг дружку!

Только я свою гирлянду не покажу... Точнее покажу, но пока в несобранном виде. 28 декабря ко мне приедут родители и привезут долгожданный кроподайл, и тогда я смогу сделать нормальные дырки и поставить люверсы.

А приз от Кати Мещеряковой достается ...Masya (кстати ее гирлянда, я ее дочкина :))! Напиши, пожалуйста, на katyam собачка mail.ru с пометкой "Новогодняя гирлянда- победитель 10го дня".

(приз 11 дня я разыграю завтра и добавлю результаты в это сообщение)

И напоследок хочу рассказать еще об одной приятности ;) Чтобы вам было веселее собирать флажки в гирлянду мы с Наташей, хозяйкой магазина "Листочек в цветочек" решили подсластить процесс :) Вот такой подарок от Наташи:

- заготовка для открытки,
- лист клеевой бумаги с рисунком винтаж формата А4.,
- подвеска - цветок,
- отрез хлопковой ленты в белого цвета 50 см.,
- 2 букета розочек Prima белых и желтых,
- 3 бумажные салфетки с ажурным краем,
- подарочная открытка.

А еще в самом начале игры я собиралась сама организовывать призы. Все сложилось по-другому, я считаю что даже наилучшим образом. Но подарок от себя я все таки подарю! Так что у вас есть шанс выиграть еще один приз - сюрпризный. Обещаю, что он будет скраповый, полезный и с рукодельной частью!

К участию в розыгрыше призов принимаются только готовые собранные гирлянды, а не просто все флажки вместе. Работы принимаются аж до 24.00 28 декабря!

Если вы сделаете гирлянду позже срока - загрузите ее все равно, пожалуйста, в линки - очень хочется увидеть все гирлянды!


Победитель 11 дня и обладатель приза от магазина "Мой мир скрапбукинга":

Niona! Поздравляю! Пришли, пожалуйста, письмо на lscrap собачка yandex.ru с пометкой "Новогодняя гирлянда - победитель 11 дня".


28 комментариев:

  1. А вот и Оля :)
    Очень надеюсь, что кроподайл все-таки до тебя доберется, ага :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Было приятно вместе играть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательно!!!
    Очень - очень красивая гирлянда!!!
    Большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, твоя гирлянда восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой... Меня весь день не было дома, дочка будет вообще только завтра... а приехала тут такой сУрпрЭЫз!!! Спасибо Кате и тебе Оля! Пошла доделывать свой последний флажок и фотографировать оба

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну шикарная конечно у тебя гирлянда вышла!!! Мне очень очень нравится!!! Пошла придумывать как свою повесить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, да мы бы без тебя тоже вряд ли сделали свои гирлянды :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, замечательно твои флажки вместе смотрятся, просто волшебно! Спасибо тебе еще раз, что всех вместе нас собрала. Постараюсь успеть собрать и выложить свою в срок.
    Пошла пока любоваться красотой, уже собранной другими. Времени смотреть флажки коллег по марафону, к сожалению, совсем не было времени.
    Еще раз огромное тебе спасибо, какой ты нам всем этой игрой замечательный подарок сделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная гирлянда, Оль! И я еще надеюсь, что успею поучастить, я яростно вас догоняю - осталось всего 2 флажочка!))) Очень надеюсь, что успею!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромное!!!
    Юля, буду ждать твою гирлянду!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, у тебя шикарная гирлянда - очень нравится! Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, какая ты молодец, спасибо тебе еще раз за организацию) хорошо, что повесить можно не сразу, а то голова жутко болит))) спасибо тебе за все приятности и розыгрыши!
    твоя гирлянда просто супер, просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая гирлянда получилась, такая цельная и стильная :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, очень красивая гирлянда. у меня фотоапарата нет, поэтому выложу всю и последний флажок позже(спасибо огромное за организацию проекта!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, твоя гирлянда выше всех похвал! Супер! Спасибо за предновогодний гирдяндо-марафон! Приятно было поработать! Девочки, всем спасибо за красивенные гирлянды! Я, наверно, самая древняя (в смысле-возраста)из всех гирляндотворителей! Всех поздравляю с наступающими праздниками! Мира вам, здоровья, добра, новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, за процессом следила мало (прости :))), но конечный результат очень порадовал. Здорово получилось и умница, что такой марафон организовала. Буду ждать пост с гирляной в собранном виде. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Обидно пропускать последнее задание, но увы, застряли в другом городе, сын заболел. Желаю всем удачи, пусть победит сильнейший!!! А в нашем случае наиталатнийший!!! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля я у себя в блоге забыла написать, растяпа.
    Спасибо тебе огромнейшее, ты просто умничка что собрала нас и вдохновила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гирлянда твоя просто загляденье!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, большое спасибо тебе за организацию этого проекта! Было очень весело, интересно и душевно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, меня Юля (Yuliya, http://gavkichavkiscrap.blogspot.com)просила передать, что у нее из-за ледяного дождя и связанных с ним аварий в городе не работает интернет, поэтому она не может опубликовать свою гирлянду, но очень хочет!!! Очень из-за этого расстроена, можно ей пойти на встречу и продлить до завтра? Пожаалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Настенька, спасибо!))) Оля, интернет заработал, вроде! я опубликовала свой пост!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, а когда же мы твою гирлянду в собранном виде будем лицезреть?

    ОтветитьУдалить
  23. :)
    У родителей самолет задержали на сутки, они прилетели, а багаж нет :)
    Вот ждем, пока чемодан приедет. Там ведь кроподайл :)
    Девочки, я тогда результаты вместе с гирляндой выложу, чтобы новый пост не делать. Ок?

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, уж эта погода! Подкинула сюрприз(( Конечно ждем, не переживай даже.

    ОтветитьУдалить
  25. я еще и приз выиграла, ура!!! очень рада, а то дочка заболела, я с ума схожу((( Спасибо большое!
    С Новым Годом вас всех, девочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто суперская гирлянда! К следующему Новому году обязательно сделаю, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...