ff

среда, 22 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - 9й день

Исключительно по вашим многочисленным просьбам :)

Условие 9 дня

Обязательный элемент - колокольчик! (если у вас нет колокольчика или вы не хотите повторяться - колокольчик можно заменить на ключик)
Колокольчик или ключик могут быть любыми - штампы, вырезанные, нарисованные и т.д...


Начали за здравие, закончили... Потрясающий набор штампов от Мастерской Scrapvell разыграем среди самых стойких :)

Под номером 49 - Milka. Поздравляю! Пришли, пожалуйста, письмо на suslik009 собачка gmail.com с пометкой "Новогодняя гирлянда - победитель 7го дня".

Елену, хозяйку Мастерской Scrapvell, так увлекла наша затея, что она решила порадовать еще пятерых участниц! Ей понравились все флажки с календариками, но наградить она решила:
ChigElena
Helen_e
Клэр
Френсис Бин
Mariyca

Вот такой у нас Новый год :) Девочки, я за вас очень рада! Напишите, пожалуйста, Елене с пометкой "Новогодняя гирлянда", а в письме укажите ссылку на флажок 7-го дня.


А сегодня подарки снова дарит магазин "Листочек в цветочек"!!!

"Интернет-магазин "Листочек в цветочек" предлагает все, что необходимо для скрапбукинга и открыток ручной работы. Интересные мелочи, много бумаги, инструмент, ткани для мягких обложек, сургучные оттиски актуальных тематик и прочее. Ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. "Листочек в цветочек" - сохрани драгоценные моменты!"

И приз как всегда очень привлекательный!

- заготовка для открытки,
- лист вырубной металлизированной аппликации "снеговики",
- подвеска-елочка,
- маркер с эффектом снега marvy (требует нагрева феном для эмбоссинга),
- набор из 5 лент в тему и цвет,
- подарочная открытка.


Правила участия можно посмотреть тут. Присоединиться можно в любой день.

Работы принимаются до 24.00 по Москве 23 декабря.

31 комментарий:

  1. Оля флажок СУПЕР!!! Рада за девочек победительниц и отмеченных. Ура колокольчик!!! Сегодня только думала куда бы мне мой пристроить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, а бубенчики можно?:))) А то ключик вот только что был у меня?:) А?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, я как раз сегодня подумала, что у тебя может быть повтор :)
    Да, давай бубенчики :) Это вроде как маленькие колокольчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. не дождалась, и колокольчик то уже был))) хорошо хоть на ключик заменить можно!!!! а когда же будут веночек или ангелочек, а то тоже у меня лежит уже готовая заготовочка, ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
  5. классный флажок!)

    а я как раз нашла маааханький колокольчик, завтра надеюсь все-все готовые буквы показать. хотя не успеваю с каждой участвовать, но делаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!! И девочек!!!)))
    Оля, а колокольчик может быть нарисованным?

    ОтветитьУдалить
  7. Флажок суперский!
    Нет у меня ни одного колокольчика...да и ключик только что был. Вот тоже спрашиваю: нарисованный можно??

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, конечно, он может быть любым!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, не переживай - все подтянутся)) У меня вот Кирюха болеет и поэтому пропускаю второй день( Но завтра обязстельно сразу 3 флажка выставлю)
    Спасибо тебе за такие замечательные флажки

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный флажочек :) А я люблю из гофрика колокольчики вырезать, они так классно с атласной ленточкой смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля)))) а мои колокольчики за задание не прокатят?))))))))
    а то как то колокольчик на колокольчике врядли будет хорошо смотреться)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, еще два флажочка и все. Вздохнем от марафонов :) Поздравляю с приглашением в дизайнеры на "подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные у тебя флажки получатся! Завтра постараюсь быть с ключиком (колокольчика нет), хотя...

    ОтветитьУдалить
  14. колокольчика нет, ключика тоже... будем делать аппликацию :)

    поздравляю всех выбранных :)
    Оля, твою гиррлянду надо во дворец вешать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, имя по инерции на русском ввела, а как поправить не знаю... =((((((((((( Оль, я тебя уже замучила наверное. =(

    ОтветитьУдалить
  16. А я думала бумажные нельзя, отняла у сына колокольчик. =))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Shambala, спасибо! Закончатся эти марафоны - уверена, мы что-нибудь еще придумаем :)
    Lumara, спасибр :)
    Я правда сначала прочитала "во дворец съездов" :)))
    Лисёна, поправила. А с колокольчиком сына даже интереснее, как будто он тоже поучаствовал!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый флажок!!! Так хочется посмотреть на всю гирлянду))) Спасибо Елене))) Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, флажочек красивый, колокольчики так классно смотряться!!!
    Елене огромное спасибо что отметила!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, твои флажочки тоже нужно наградить, я напишу об этом хозяйке магазина :) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда, очень красиво, Оль!
    Поздравляю всех девочек с наградками!

    ОтветитьУдалить
  22. Elenka, спасибо большое :)
    Мне очень приятно! Елена обещала мне тоже выслать подарок :)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, очень красивый флажок! Колокольчики такие... такие... Прям захотелось сразу бежать и срочно покупать что-то подобное. Но захотелось в 9 вечера, так что разум победил и я использовала ключик. Но убедилась, что колокольчики в хозяйстве должны быть!!!

    Оля, не переживай, что народу меньше... Главное, что ты с нами и ты зажгла во всех нас новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  24. Какую красоту все ваяют!
    Я вот тоже с вами, только поламался компьютер и пока не могу показать, что уже успела натворить))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, здорово получается, а что количество участников немного падает, мне кажется что все равно они доделыют))) ну не останавливаться же на половине надписи!!! просто наверно не успевают выкладывать вовремя - сейчас уже у всех такой ажиотаж начинается... совсем скоро праздник и столько еще надо по дому сделать!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Все молодцы! Поздравляю победительниц! Флажки замечательные! Представляю, какие будут гирлянды... Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие разные и классные у всех флажки.
    Молодцы!
    Оля, ещё раз спасибо за такую увлекательную игру. Даже с моей "супер скоростью", решила поучаствовать. Каждый день жду с нетерпением нового задания. Со мной такого никогда не было ;))

    ОтветитьУдалить
  28. Удалите пож-та мой предыдущий флажок-не верно ссылку вставила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...