ff

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Игра "Новогодняя гирлянда"

Итак, желающих уже много, что меня очень радует :) Значит пора написать организационный пост.

Для начала хочу попросить всех, кто участвует разместить у себя на панельках баннер со ссылкой на этот пост - пусть нас станет больше! Да и вам самим будет потом удобнее находить мой блог.

(картинку взяла отсюда и немного поредактировала)


1. Стартуем 14 декабря, когда закончится тимовский марафон, и чтобы у всех, кто в нем участвовал был в запасе день на подготовку.

2. Основная цель игры - совместное изготовление гирлянды "С новым годом", состоящей из отдельных флажков (будем называть их баннеры). Пример:

(фотография из блога Whiff of Joy)


3. Начиная с 14 числа каждый день я буду создавать новый пост, выкладывать мой баннер с соответствующей буквой и дополнительным условием. Также в посте будет мистер линки.

4. Вам необходимо в течении 24 часов изготовить свой баннер, сфотографировать, выложить у себя в блоге, вернуться ко мне и оставить ссылку. В последний день игры мы соберем и похвастаемся готовыми гирляндами.

5. Условия по просьбе новичков будут простые (например, на баннере должна быть елочка...). Главное это гирлянда, а не призы! Условия, наоборот, скорее должны помочь, чтобы было проще придумывать тематику и элементы баннера.
Если условия не подходят под вашу концепцию или просто вам не нравятся - можно их не соблюдать - просто в этот день вы не участвуете в розыгрыше.

6. Если вы уложились в срок и корректно выполнили условия - то участвуете в розыгрыше приза дня. Приз каждого дня я разыграю в конце игры или с запозданием в пару дней, чтобы все успели из-за разницы во времени.

8. Фотографии призов я смогу показать, только когда придут посылки (хочется порадовать вас чем-то новеньким, а не собирать из запасов). Отправлю уже после нового года. Сделайте скидку на то, что я в чужой стране и пока не поняла, где тут почта :)

upd: рада сообщить, что часть призов будет предоставлена спонсорами! А это значит, что они будут вполне осязаемы! ;)

9. Территориальных ограничений нет и не обязательно использовать специальные скрапматериалы!!


Что можно и нужно подготовить:

Заготовки для баннеров.

Они могут быть разной формы по вашему желанию.

- Треугольные (фотография из блога Whiff of Joy)

- Квадратные

- Прямоугольные с раздвоенным концом

(Автор Lenochka)

- Смешанные

(Автор Lizzaveta)

- различной формы - елочки, снеговики, шарики и так далее


Заготовки можно сделать из плотного картона, из гофрокартона, из акварельной бумаги. А если вы собираетесь использовать только плотную двустороннюю скрап-бумагу - то заранее распечатайте или нарисуйте шаблон.

Буквы

На каждом банере буква должна играть основную роль и быть заметной. Я планирую вырезать буквы из плотного картона. Возможно у вас есть красивый чипборд или наклейки - самое время их найти :)

(автор неизвестен)


Концепция, идея, бумага, материалы

Можете заранее придумать какой будет ваша гирлянда и сделать ревизию новогодних материалов :)

(Автор Наталья-Tytsik)


И немного гирлянд и ссылок для вдохновения:

(автор 2kolory)


(автор неизвестен)


(автор неизвестен)


(Обе фотографии с сайта Melissa Frances, там были еще гирлянды, но что-то не могу найти

И ссылки (спасибо, Наташа):

http://www.carambolka.ru/2010/02/formula-rukodeliya.html

http://ssdelanorukami.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=2604&cpage=1


Жду ваших комментариев, картинок и ссылок на примеры с гирляндами!

87 комментариев:

  1. Все, баннер разместила с ссылкой на этот организационный пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не поздно записаться? Хочу!!! Может это поможет создать новогоднее настроение:) Баннер сейчас размещу и буду ждать начала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Записываться можно вплоть до 14 декабря :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, и меня запиши. Замечательная затея!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже хочу участвовать! :)
    (баннер с ссылкой забрала) :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится твоя затея всё больще)

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, все классно! столько примеров! Ух уже руки чешутся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. http://g45papers.typepad.com/graphic45/2010/06/lets-do-a-little-traveling-with-transatlantique-and-christie-bryant.html

    ОтветитьУдалить
  10. http://g45papers.typepad.com/graphic45/2010/05/mays-featured-artist-lori-renn.html
    и еще идея для скрепления между собой флажков

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде все понятно)
    Банер разместила)

    ОтветитьУдалить
  12. Разместила баннер, пошла готовиться! =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. какая замечательная идея! надо сначала с тегами разобраться, а потом сразу в новую авантюру, подготовка к НГ в самом разгаре, такой азарт)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, мы будем только рады! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, стартуем 14 числа - как раз будет день нарезать флажки и приготовить буквы :)

    ОтветитьУдалить
  16. я в предвкушении!!! сама бы ни за что не собралась а в такой компании уверена что все получится!

    ОтветитьУдалить
  17. Баннер разместила, начала готовить буквы, спасибо за возможность интересно подготовиться к НГ

    ОтветитьУдалить
  18. я очень с вами хочу только один вопрос - мы успеем до 25??

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасно!!!
    Готовлюсь, баннер разместила!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я новичок, очень хочу поучаствовать, но немного волнуюсь. Оля, здорово придумала! Баннер разместила! Жду с нетерпением!

    Один вопросик: буквы будут английскими или русскими?

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, по идеи 25 мы должны показывать готовые гирлянды. Это если по букве в день.
    Ветерок, русские "С новым Годом". Не волнуйтесь - все получится! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я с вами)) Баннер и ссылку разместила;)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная идея!!! Очень хочется поучаствовать и я очень надеюсь, что время у меня найдется!)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой здорово, что нас так много! А я тут пока нам нашла деда мороза с призами :)))
    Если заранее подготовить флажки, буквы и материалы, то останется только оформить - думаю что за день вполне можно будет успеть!

    ОтветитьУдалить
  25. Банер и ссылку разместила,по мере сил буду готовиться.

    ОтветитьУдалить
  26. Уже который год хотелось что-то такое сделать, но никак руки не доходили. А вот и замечательный стимул!!!
    Примите и меня? Обещаю стараться )))

    ОтветитьУдалить
  27. а если буду 2 делать? (если хватит времени и сил) с новым годом и с днём свадьбы или совет да любовь?? можно с обеими гирляндами поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, принимаем всех! :)
    Katty - игра рассчитана на 11 дней - 11 букв С новым годом, у тебя больше получается :)
    И Свадебная под задания новогодние может не подойти.
    Но ты можешь показывать свадебную гирлянду - думаю многим будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  29. ну ладно)) посмотрим) если вдохновлюсь)) то сделаю!) хочу к свадьбе сделать гирлянду!)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  31. И я, и я хочу )))) Делать гирлянды все равно собиралась, а тут еще и с кампанией ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Будем рады участию!
    яМОльКа, завидую, мне еще столько всего надо сделать перед гирляндой!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Я бы за, но после марафона уже не выдержу.

    ОтветитьУдалить
  34. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Баннер забрала.

    ОтветитьУдалить
  35. Баннер разместила, осталось заготовки собрать :)

    ОтветитьУдалить
  36. Всем рады!!! очень-очень :)
    Я не стала делать пост со списком участников, вроде итак все понятно - главное, чтобы нас было много и чтобы было весело!
    Хочу сообщить, что в игре будут спонсоры с суперскими новогодними призами. Надеюсь, это поднимет нам настроение :)

    Если пост со списком все таки нужен - напишите, я сделаю.

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу тоже принять участие.... кстати сделала игре "рекламу" на сайте Омского скрап-клуба))), написала в списке заданий.

    ОтветитьУдалить
  38. И я хочу поучавствовать. Я в скапе новичек, но желание огромное, баннер уже разместила, морально готова.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. И я хочу! А какая надпись будет? Или это секрет? А то можно было бы буковки готовить)))

    ОтветитьУдалить
  41. Нинель, присоединяйтесь!
    2. Основная цель игры - совместное изготовление гирлянды "С новым годом", состоящей из отдельных флажков (будем называть их баннеры). ;)
    Можно готовить буквы и флажки :)

    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, вот это обязательно добавь
    http://studioscrapbooking.blogspot.com/2010/12/18.html

    ОтветитьУдалить
  43. Саша, спасибо! Уже подумала про это :)
    Но я по ходу еще один пост с гирляндами просто не успею написать :)

    ОтветитьУдалить
  44. Вроде написала, что тоже хочу)) пишу еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  45. Тоже хочу поучаствовать, по крайней мере постараюсь, сама думала изготовить такую гирлянду, теперь появится стимул... баннео разместила.

    ОтветитьУдалить
  46. Мы с дочкой тоже хотим к вам присоединиться, как раз хотели что-то подобное сделать. Если будем успевать, то каждая будет свою герлянду делать.

    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже хочу хочу участвовать, банер разместила http://toryhappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. у меня мысль возникла - в гирлянду фотки всплести.
    Оля, это будет реально, в идею проекта впишется?

    ОтветитьУдалить
  49. Чудная идея, замечательный стимул украсить свой дом!. Участвую конечно

    ОтветитьУдалить
  50. Tasha, думаю, что с фотками будет здорово смотреться!
    Darina - будем рады вашему совместному творчеству с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну что ж! Попробую с Вами, девочки!!!!!!!
    Банер разместила на правой панельке!
    http://olga-mutlu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Тоже поучаствую, надеюсь времени хватить))) Уже разместила баннер у себя http://irochkascrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Классная идея! Я с вами!
    Баннер на левой панели.

    ОтветитьУдалить
  55. А "С Рождеством!" по буквам тоже подходит! ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Точно! И букв столько же :)
    Думаю, что все желающие могут делать "С рождеством"!

    ОтветитьУдалить
  57. Я тоже хочу попробовать, может что и получится :)

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже хотела бы принять участие. Можно?

    ОтветитьУдалить
  59. Конечно можно!!!
    Пост с началом игры выложу сегодня днем, когда Саша будет спать.

    ОтветитьУдалить
  60. Тоже хочется принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  61. Можно ли еще присоединиться? Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  62. Конечно присоединяйтесь! Следующим постом уже первая буква!

    ОтветитьУдалить
  63. Я тоже с вами!!!! http://kapitoshkasmile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо, Ольга!
    информацию и картинку разместила. начну :)

    ОтветитьУдалить
  65. а можно еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  66. Конечно можно! Первый день уже идет, но начать можно в любой момент. Информация о каждом дне будет под баннером игры на панельке.

    ОтветитьУдалить
  67. я присоединяюсь http://fairydi.blogspot.com/ побежала делать гирлянду)

    ОтветитьУдалить
  68. О, здорово! Как раз перед тимовским марафоном нарезала треугольнички! Теперь буду пользоваться вашими наводками на мысль, так сказать. Баннер в блог размещу, конечно, но не факт, что буду успевать вовремя.

    ОтветитьУдалить
  69. ой, тоже очень хочется присоедениться!!С первой буковкой не успею уже поучаствовать, но с остальными постараюсь!!

    ОтветитьУдалить
  70. Присоединяйтесь! Время по первому флажку продлено сегодня до 24 по Москве, еще можно успеть!

    ОтветитьУдалить
  71. Баннер разместила на панельке
    http://frensisbeen1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. А мне можно? или я уже очень опоздала?Я задним числом сделаю 2 буквы

    ОтветитьУдалить
  73. Aila - можно!
    Только надо будет готовые буквы загрузить в соответствующие дни.

    ОтветитьУдалить
  74. И я хочу!!! Возьмите и меня, пожалуйста! Я доделаю все пропущенные буковки!
    Плиз!!!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
  75. О,жаль только сегодня в Ваш блог попала. Я уже делаю одну гирлянду, вдохновлённая Studioscrapbooking, может и с Вами ещё успею поучаствовать. Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  76. Волна - возьмем :) Только надо будет все недостающие буквы сделать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...