ff

пятница, 24 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - 11й день

Невероятно, уже последний день! Для меня это время пролетело просто незаметно. Кажется, что только еще вчера я нарезала заготовки для флажков.

Фотки у меня сегодня снова так себе...

Шарик готовый, чипбордный, я только проковыряла дырочку для бечевки.

Наверное, вы сейчас разглядываете мой флажок и пытаетесь угадать новое задание? ;)

Условие 11 дня:
"Свободное творчество"
Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре
(ощущения, впечатления, задания, организация, сами задания и т.д.)

Нет, у меня не иссякла фантазия, идей хватит еще на одну гирлянду :) Просто я подумала, что у вас могут быть какие-то свои задумки, или вы чего-то не нашли в моих заданиях. И в последний день как раз есть шанс все реализовать. Кроме того в 11-й флажок можно добавить какие-то элементы из других, чтобы связать концепцию воедино.

Разыграем подарок от магазина "Листочек в цветочек"?
23 - мой любимый номер :) И это Екатерина_Ко! Поздравляю! Напиши, пожалуйста, на info собачка vcvetochek.com с пометкой "Новогодняя гирлянда- победитель 9го дня".

В последний день игры спонсором снова будет магазин "Мой мир скрапбукинга". И снова чудесный приз:

- заготовка для рамочки,
- набор новогодних цветочков,
- чернила SEI цвет красный,
- набор ленточек,
- бежевая ленточка 5м,
- коричневая ленточка 5 м.

Кстати первый приз от магазина "Мой мир скрапбукинга" уже в пути, может даже успеет придти до Нового Года!


Работы принимаются до 24.00 по Москве 25 декабря.

36 комментариев:

  1. Оля, флажок волшебный!!! Шарик прям дух захватывает как хорошо оформлен, веточки, веревочка!!!!!!
    И поздравляю с окончанием игры!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Не забудьте зайти завтра :) Будут сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Катю,
    визжу от восторга перед твоим флажком, ухожу думать.

    ОтветитьУдалить
  4. Флажок замечательный, шарика еще не было!
    Оля, огромное спасибо за игру!!! Получила очень много положительных эмоций!!!
    Я как чувствовала, что будет свободное творчество и на всякий случай взяла на работу заготовки))Если я вдруг чего-нибудь выиграю - могу ведь и не заметить (сломался компьютер) и буду дома помирать от любопытства какие нас ожидают еще сюрпризы...
    Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Все флажки изумительно-красивы,и напоминают давно-улетевшее дество.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет! Я не участвовала, но наблюдала ))) отличный проект! Мне очень понравилось всё - от идеи до воплощения! Хочется увидеть все гирлянды готовыми )) вот красота, наверное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А я безнадежно отстала от жизни... :( Ну может последний сделаю вовремя, если сооружу два предыдущих.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, читаешь мои мысли, у меня есть большая вязаная снежинка, вот думаю ее сюда приспособить, а вдруг задание будет вразрез:)))) А тут свобода!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, флажок просто замечательный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я кстати подумала, что шарик - эмбоссинг золотом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!
    Валя, у меня фена нет, а над плитой я такой маленький долго не удержу :)
    Ах да, у меня и пудры-то золотой нет )))
    Хотя конечно было бы красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо за идеи, за вдохновение, за организацию... Я уже сутра гадала, какое же задание будет, думала, может, новогодняя игрушка ;) почти угадала :)). Мне все очень понравилось. Я даже сделала еще 3 флажка - для пропусков и для восклицательного знака :) Поздравляю всех с финишем!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, я кстати предлагаю еще один пост сделать с мастер линки. Обычный без розыгрыша. Куда все будут картинки выкладывать на готовые уже гирлянды. Чтобы не лазить искать, а всё видеть в одном посте. Вот. :) Ну это я так... как предложение. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Панкова - заходите завтра - говорю же, что будут сюрпризы :)

    ОтветитьУдалить
  15. О! Вот это даа! Я выиграла приз! Как здорово!
    Флажок получился классный! Жаль, что больше нет букв, хотя можно сделать восклицательный знак)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля флажок супер, я как раз вчера, когда села переделывать флажки, которые мне не нравятся, хотела куда-нибудь шарик воткнуть, но как назло ни одного не нашла, а прочитала твой пост и поняла что именно шарика мне и не хватает... По дороге за дочкой в школу зашла и купила, сейчас буду творить, чтобы успеть

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, флажок прям супер!!!! Да так время быстро пролетело))) В компании то всегда веселей.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, хочу сказать тебе огромное спасибо!
    эти 11 дней были незабываемыми!
    Ты очень талантлива)
    надеюсь в следующем году повторим;)
    очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, великолепный флажок! С финалом! Ура! Когда будем собранные гирлянды рассматривать?

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, завтра начнем :)))
    Жду всех в гости завтра!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка,какая ты Умничка! так все интересно придумать и хорошо все организовать!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольчик, выражу думаю общее мнение - Игра супер-пупер))) спасибо за доставленное удовольствие! Гирлянда у тебя бесподобная, как приятно было каждый день не только читать твои задания, но и разглядывать каждый твой сделанный мастерски флажок, вдохновляясь этим. Спасибо за проделанную работу, за спонсоров, за новые знакомства...вообщем за все!!! пошла делать последний флажок, жаль, что так быстро пролетело время))

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная игра! И гирлянда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля СПАСИБО тебе огромное за игру!!!! Я свои долги за выхи доделаю и сразу покажу!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, а тостер для чего?!!! Я исключительно для эмбоссинга теперь использую:)))))))))) А если маленькие детальки, держу пинцетом:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, спасибо тебе большое за игру и за вдохновение! Сегодня доделаю свои "долги" и последнюю букву. Ты умничка, что все это организовала, благодаря тебе у меня есть украшение для собственного дома (в кои-то веки!),СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, Игра получилась замечательная!!!
    Большое тебе спасибо за положительный настрой, вдохновение и жизнерадостное настроение!
    Мне очень понравилось, и я с радостью сделала целых две гирлянды!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, спасибо за такую отличную идею и организацию!!! Так быстро пролетело время, даже жалко немного)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие красивые гирлянды получились! Оля, ты просто молодец, организовала такую увлекательную игру! :) Я правда не участвовала, т.к. готовлюсь к сессии, но смотреть на потрясающие работы других участников было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за игру :) Оль, всё было просто супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот и я выложила свой последний флажок! Оля, спасибо большое за игру-было очень увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, спасибо за игру! Понравилось, здорово! Каждый день ждёшь чего-то нового, неизвестного, интересного. Задания понравились все, без исключения! Очень интересно было смотреть на работы других мастериц, многому научилась, в восторге от материалов, использованных для гирлянды, многие видела впервые!.. Не понравилось то, что вот он, последний флажок.... и всё закончилось... Если бы не эта игра, я бы, это точно, НИКОГДА БЫ НЕ СПОДОБИЛАСЬ НА ТАКУЮ ГИРЛЯНДУ!!!!! Ещё ума хватило, выбрать флажок чуть ли не гигантский - со стороной 30 см! Жду увидеть гирляндную галлерею!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, Оля пишет, что у нее пока нет интернета, но как только связь наладят, она появится!

    ОтветитьУдалить
  34. Готово!
    Оля, спасибо большое за игру, такие интересные идеи и вдохновение! Благодаря этой игре я сделала что-то для дома, для себя:)
    Полуила кучу удовольствия от процесса!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...