ff

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Набор на курс «Альбом в стиле гранж + анатомия»

Всем привет!!!

После объявления о живых МК по анатомии – я получила много вопросов об онлайн-версии.
И у меня ведь есть прекрасный он-лайн по гранжевому альбому!

В чем уникальность моих курсов?
- нет правил
- нет никаких скетчей, раскладок, шаблонов
- вы НЕ повторяете мою работу

А как же тогда?
Вы просто берете фото, бумагу и ДЕЛАЕТЕ! И получаете на выходе идеальную композицию.
Правда, не сразу, но получаете… 
Поверьте, ваш скрап-мир уже никогда не будет прежним!
В чем секрет? Приходите, научу)

Бонусом идет глобальное погружение в стиль гранж, а для продвинутых знакомство с «анатомией».

Старт занятий: 11 марта
Стоимость: 1900 руб.
3000 руб. с обратной связью (количество мест ограничено!)


(возможны скайп-консультации 500 руб.\30 минут)

Для прошедших курс я сниму видео уроки "как внедрить в альбом анатомию"!
Приходите!


Что будет на курсе:
- Все о стиле гранж: история, особенности, техники
- Обзор и описание материалов: примеры, производители, варианты замен + список материалов для альбома 
- Правила подбора фотографий

- Мастер-класс по подготовке фотографий в печать (в Photoshop)
- Личная коллекция цитат о любви и чувствах 
- Основной секрет "как наполнить работу эмоциями"
- Оформление ваших цитат в файлы для печати А4 шрифтом печатной машинки
- П
ринципы многослойности, правила подборки бумаги
- Многодетальность, слои на страничках
- Пошаговый мастер-класс и инструкция по раскладке страниц альбома
- Авторский принцип сборки готовых страниц

- "Креативные брызги" - виды и технология
- Оформление тканевой обложки
- Переплет альбома

- Индивидуальная работа 
- Оперативный диалог и сотрудничество
- Видео-уроки "Как сделать альбом с анатомией?"

Записывайтесь заранее, чтобы было время заказать анатомический атлас.


Работы и отзывы учеников:

"Спасибо за то, что вытащила меня из зоны комфорта! Это важно. Бывает, мы зацикливаемся на своих представлениях, КАК это должно быть и трудно переключиться. Я злилась на себя, злилась на тебя… но в итоге, спасибо, что дала мне самостоятельно разобраться в своих ошибках! 
Спасибо, что поверила в меня! 
Сейчас, просматривая первые варианты раскладок, просто прихожу в ужас… И ЭТО я считала красивым и правильным?! О, Боже!"


"Сложность в том, что надо думать, а не просто посмотреть, сделать как мастер, повторяя за ним.  И в начале, думалось с трудом". 


"Но в какой - то момент наступает понимание и осознание, и вот уже то чему ты, Оля, учила, начинаешь видеть и применять со знанием, с появившейся уверенностью, причем не только в альбоме на этом курсе, но и в других работах".


"Девочки этот курс великолепен, он построен таким образом, что Оля не делает за тебя, она только помогает, направляет и даёт толчок к творчеству. После каждого комментария (не важно похвала,критика), хочется делать, делать и двигаться дальше, потому что если Оля и критикует или ругает, то делает это с большой любовью и очень тактично".


"Материал богатый, глубокий, с примерами. С таким подробным описанием гранжа я нигде не встречалась. 
Олина подача информации особенная, я бы сказала уникальная. Она, действительно, расширяет границы  нашего понимания  стиля".

"Оля, твой курс - это что-то нереальное. Мне есть с чем сравнить, но никакие супер-пупер распиариные курсы не идут в сравнение с твоим. Надеюсь, что ты нас порадуешь еще курсами, по анатомии например)))"


Старт занятий: 11 марта
Стоимость: 1900 руб. и 3000 руб. с обратной связью
(возможны скайп-консультации 500 руб.\30 минут)

Как записаться?
Написать мне на почту pastila@mail.ru или в любую соц сеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...