ff

пятница, 1 февраля 2019 г.

Альбом для сашиной одноклассницы

Привет, друзья!
Только вчера я писала, что практически не делаю альбомы без фото, как показываю ещё один!

Когда можно делать пустой альбом?
1. Известно какие фото в него поместят 
2. Для конкретного события (тематический день рождения, крестины, поездка в определенный город, фотосессия)
3. Вы очень хорошо знаете человека, для которого делаете альбом.

Это те случаи, когда есть возможность даже в пустой альбом добавить чувства. 
Конечно, можно сделать очень красиво, но для меня, когда нет связи странички с конкретной фотографией, альбом именно «пустой».




Этот альбом я делала на ДР сашиной одноклассницы. Тема вечеринки «арт», все было яркое, веселое и выставка картин, которые она рисует. 




А как вы относитесь к альбомам без фото?

9 комментариев:

  1. Веселенький такой альбом,Оля!
    На заказ я практически всегда делаю альбомы без фото. Но заказывают в основном малышковые альбомчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А ты хоть раз видела потом такие альбомы, заполненные фотографиями? :)

      Удалить
    2. Да, мне иногда заказчики присылают потом фото, но не все. Ну и многие еще покупают в подарок своим знакомым
      В идеале конечно с фото делать сразу альбомы, но у меня часто заказывают альбом до того как малыш родился. У нас популярны очень baby showers, я часто как подарок на такую вечеринку делаю заказы

      Удалить
  2. После нескольких недоделок я поняла, что не могу делать альбомы без фотографий. Меня прямо плющит от них. И подложки не могу даже приклеить. Потому что не знаю, вертикальные или горизонтальные фото попросятся на эту страничку. И ещё очень жалко переводить бумагу. Потому что в большинстве своём альбомы без фото - это некие артобъекты, в которых применено очень много бумаги, чтобы продукт смотрелся. Особенно, если это на заказ. Они мне очень нравятся многие. Но при этом мне жалко, что красивая бумага, эффектные принты на подложках будут потом закрыты. Наверно, я слишком экономная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и это не считая момента по цветовому сочетанию бумаги и фотографии.

      Удалить
    2. Совершенно согласна! Это самостоятельный арт-объект.
      Весь смысл скрап-странички в связке с фотографией!

      Удалить
  3. Прекрасный альбом!
    Делаю или делала на заказ. Но очень напрягает. Делала и внукам с последними незаполненными разворотами. Типа родители сами фото вставят. Не прокатывает, однако, им некогда. Теперь делаю с фото. Или недавно сделала без фото на будущий ДР. Вложила украшалки, обрезки бумаги. дополнили клеем). Пусть мама сама всё доделает. Посмотрим чем закончится сей эксперимент).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...