ff

среда, 13 февраля 2019 г.

Анатомическая валентинка и новости

Всем привет!
Есть три новости: одна плохая и две хороших.

Плохая - эфир не сохранился...
И это прямо печаль печаль, потому что вчера я сотворила что-то фееричное.
Сегодня до 20.00 по мск вы ещё можете посмотреть эфир в сторис в инстаграме @pastilka

Хорошая №1
Всем, кто выложит открытки по эфиру - я пришлю в подарок крутые органы для распечатки!!! Вам понравится!


И хорошая № 2
По вашим просьбам я открываю предзаказ на курс по анатомическим открыткам!
Стоимость 990 рублей. (потом станет 1300).
Задача эта непростая, поэтому курс пойдёт в работу, если желающих будет больше 15.
Пишите в Директ и в комментариях!

Ну и конечно, спасибо всем, кто был вчера со мной!


С открыткой поучаствую в задании блога "Жажда творчества"


8 комментариев:

  1. я в деле, твой ккурс по гранжевому альбому мой самый любимый!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за вдохновение!!! Меня торкнуло вместо сердца мозг вскрыть:))) https://bolgarka.blogspot.com/2019/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная открытка! Стильная и интересная! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая же атмосферная!! Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...