ff

понедельник, 16 января 2017 г.

АНОНС СП Брутальный альбом-3!

Всем привет!!!

Я тут! Я "в теме"! Даже более того, вместе с Дашей Бурмистровой организую совместный проект "Брутальный альбом"!

Два года я с восхищением наблюдала за Дашиным проектом, каждый раз очень хотелось поучаствовать, но как всегда не хватало времени. 

Ведь это же моя самая любимая тема! Гранж, стимпанк, мужские смысловые работы...
Разве я могла отказаться, когда Даша предложила мне в этом году поучаствовать в качестве вдохновителя!? 

Альбом я сделала на одном дыхании, придумала новые фишечки, а заодно добавила цитат в свою коллекцию. И с вами обязательно поделюсь! И цитатами и вдохновением.




В конце проекта я выберу фаворита, среди всех участников, которому подарю скидку 40% на курс по гранжевому альбому.


Кстати, новый набор на курс "Альбом в стиле гранж" стартует 1 февраля, кто хотел сделать подарки любимым на 23 февраля? Можно успеть!




Расписание СП:

16.01 - анонс СП и запись в линки участвующих
18.01 - информационный пост с полезностями о материалах и стилях
23.01 - 1 этап
30.01 - 2 этап
06.02 - 3 этап
13.02 - 4 этап
20.02 - 5 этап (обложка)
27.02 - подведение итогов и выбор победителя!

Больше подробностей, информации о спонсорах и предварительная запись на СП у Даши в блоге.

5 комментариев:

  1. Ох, как круто! Хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. ...мысли сходятся у скраперов! ))
    как наступает на пятки февраль, так сразу хочется создать мужские проекты!
    Я с удовольствием буду подсматривать за вашим СП, ведь у нас в СкрапМагии тоже свой проект. Оля, жаль, что ты не ответила в декабре на мое письмо((( я приглашала тебя побыть у нас экспертом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не получала письмо ;(((
      Как жаль..
      Если я не отвечаю - лучше дублировать в контакт, Фейсбук, Инстаграм. Это надёжнее!
      Уже поздно?)

      Удалить
    2. вот блин, я до этого не дотумкалась))
      Оля, я тебя сейчас найду и поболтаем))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...