ff

понедельник, 30 января 2017 г.

СП "Брутальный альбом" 2 этап + бонус

Всем привет!

Как же приятно снова писать в блог, читать ваши комментарии! Как будто 2-3 года назад... Спасибо вам за внимание!

Сегодня стартует второй этап СП с Дашей "Брутальный альбом".

Обязательные элементы для второго разворота:
тег, натирка, 3 шестеренки минимум (можно выбрать 2 из 3х)

Задание "со звездочкой"  - потайной карман/ клапан
Не забывайте про мотивирующие фразы!


Нескромно признаюсь, что это мой любимый разворот! А это - любимая страничка. И моя новая "фишка" - фотографии в кинопленке.



Вторая страничка тоже хорошая получилась! :)))




Ждем ваши работы в линки у Даши в блоге!

Спонсор 2 этапа - прекрасная Лия и ее магазин Скрапбусинка, где вы найдете много всего брутального и интересного!


И в качестве бонуса я хочу рассказать об одной распространенной ошибке при раскладке декора. Ошибка, за которую на мастер-классах и курсах я ругаю больше всего. 

Я называю ее - "забитые углы".
Очень часто скрап-мастерицы стремятся разместить декор на углах фотографии или подложек. Наверное, это некое естественное желание занять пустоту, выделить что-то... До конца я так и не разобралась с природой этого феномена.

Но! Не стоит забывать, что каждая бумажка, каждый маленький брадсик, повторюсь - КАЖДЫЙ элемент должен служить одной единственной цели: направить внимание зрителя на фото.

Фотография на скрап-странице - это композиционный центр, это самое главное на странице!

Размещая декор на углах - вы делаете акцент на сам декор, крадя внимание у фотографии.
Давайте потренируемся. 

Сначала посмотрите на вариант слева. На ЧТО вы явно смотрите в первую очередь?



Я - на фото!

А теперь рассмотрите вариант справа. На что сначала смотрите тут?
Внимание рассеивается. Я начинаю блуждать глазами, разглядывая кучку декора с фишкой, затем life и ключ. Фотография "вывалилась".

Происходит это за счет того, что элементы декора закрыли угол
Угол стал "тяжелым". 
Произошел перенос акцента внимания. 
Фото утратило свою главную роль.

Уберем элемент с фишкой, оставив только мотоцикл.
Сравните два варианта размещения этой маленькой детали и ее влияние НА ВСЮ КОМПОЗИЦИЮ! 


Подняв мотоцикл всего на каких-то полтора миллиметра, мы сделали композицию более легкой, глазу стало комфортнее. Появился воздух, фото снова акцентировалось.


Еще несколько примеров работ моих учениц с последнего набора курса "Альбом в стиле гранж".
Страницы находятся на этапе раскладок, это не финальные варианты.

Разница минимальна, на насколько свободнее дышишь на правой странице!

Еще один вариант пробных раскладок.

Тут сразу две ошибки "забитых углов".
На левой угол закрыли часы, а на правой внимание на себя перетягивает карточка...

Видите зрительные перекосы?

Будьте внимательнее!

И приходите ко мне на курс "Альбом в стиле гранж" - научу, покажу, подскажу. 
Я открываю запись на новый набор, начнем по мере наполнения группы, предположительно 6-13 февраля.

20 комментариев:

  1. Спасибо, Ольга! Эх, закончить бы свой альбом!....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за советы :) Это очень важно для новичков, особенно тех, кто не может попасть на ваш живой МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Живые я сейчас не провожу, можно записаться на онлайн-курс.

      Удалить
  3. Оля, очень понравились страницы разворота. Хотела бы записаться на он-лайн курс, не нашла где стучаться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Я на днях выложу анонс, а пока можно в почту!
      pastila@mail.ru

      Удалить
  4. За разбор полетов отдельное спасибо.обязательно бы "накосячила". Буду стараться не забивать углы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень важный момент в композиции декора!

      Удалить
  5. Оля, такой шикарный разворот, что даже слифтить захотелось! )
    Спасибо за советы по размещению декора, именно таких постов мне обычно не хватает в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно слифтить) попробую еще какие-нибудь советы написать на следующий этап!

      Удалить
  6. Мда... Где же этот пост был, когда мы делали первый разворот. 😞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время) когда сделаешь неправильно, а потом узнаешь как надо - то и информация лучше укладывается ;)

      Удалить
  7. Спасибо, Оля, за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ценный совет, Оля, спасибо,что делишься!!! Пока наблюдаю за проектом, но очень захотелось присоедениться...!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вертикаль из ф/пленки и вырезанные буквы "top 1" - "изюм" разворота!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за подсказки!!!! Разворот классный!!! Меня терзает вопрос по поводу мотивирующих фраз:из всей коллекции я взяла только 2 для альбома, а всё остальное взяла из подписей и статусов в соцсетях у сестры (альбом про неё). Криминально ли это?:) Просто подумала, что нужно по максимому использовать все детали, вплоть до текста, ассоциирующиеся с сестрой, а не просто соответствовать стилю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно брать свои! Тем более, когда не просто альбом, а адресно (и это нисколько не нарушает стиль, а даже наоборот).
      Я тоже для своего кое-что взяла не из своего же списка, а более личное...

      Удалить
  11. Оля, спасибо огромное, вот вроде и знала про это правило, а все равно так и норовят руки в угол все сместить :)) А тут так наглядно, не понять невозможно! Разворот очень классный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...