ff

пятница, 25 ноября 2016 г.

Сашин ДР и как меня спас плоттер

Всем привет!

Ого, как же давно я тут не писала!
Все потому, что скраповых работ у меня нет. Зато у вас регулярно есть новые коллекции Scrapberry's, а у Саши есть выспавшаяся и довольная мама, а не лунатик...

На сашин день рождения в этом году мы решили устроить пиратскую вечеринку!
Пришлось вспомнить, что я все еще скрапер, и руки у меня растут откуда нужно.

Кто следит за мной в Контакте и Фейсбуке наверняка видели фото-репортаж с праздника.
Это было феерично! Удалось абсолютно все, что я задумала! Две недели подготовки прошли не зря...



Больше фото по ссылкам в Контакте и Фейсбуке.
А я хочу немного рассказать вам про подготовку и декор.

На детских праздниках принято не только получать подарки, но и дарить их.
И мне хотелось презенты гостям положить в тематические пакетики.
15 гостей... Как всегда все в последний момент, как всегда не успевала. Да и сама идея вырезать и склеить 15 пакетов приводила меня в ужас...

Вроде несложно, вот шаблон, вырезать и согнуть...

Перед праздником мне в руки попал плоттер ScanNCut... Давно хотела попробовать, а тут такая случайность!
Я и сложная техника малосовместимые вещи... сначала я ничего не понимала, у меня не получалось, была готова разбить эту машинку, а сама повеситься.

Но сдаваться я не умею, и это качество, которое меня спасло. Немного усилий, немного спокойствия.

Для начала я упростила шаблон, оставив только линии необходимые для вырезания:

Далее в программе ScanNCut Canvas конвертировала в формат понятный плоттеру, сохранила файл на флешку.

Вставила в плоттер и мой шаблон появился в списке файлов.
Там же можно выставить ЛЮБОЙ нужный размер элемента! Мой файл уже был правильного размера, оставалось только нажать кнопку "вырез."

Изначально я отнеслась довольно скептически к этой затее, уже была готова не спать ночь и резать руками. Но...

Пока плоттер печатал ПЯТНАДЦАТЬ шаблонов (мне надо было лишь подсовывать ему бумагу)...

... я успела пробиговать всего ОДИН пакетик!!

ОДИН! Пробиговать! Пока плоттер резал 15!Страшно представить сколько времени я бы делала это руками...

Вдохновленная таким результатом, я решила и декор пакетика тоже сделать с помощью плоттера.
В стандартных шаблонах машины мне приглянулся кораблик.

На первом экране я выставила необходимые размеры.

А дальше плоттер предложил печатать каждый элемент отдельно! Это очень удобно - все детали кораблика можно сделать разными цветами и вырезать из разной бумаги.

Выбираем элемент, например левую часть паруса.
Далее выставляем необходимое количество (мне надо было 15). Плоттер сам распределяет элементы на листе.
В настройках можно выбрать вариант размещения с максимальной экономией места на листе и даже расположить их вручную.

И через 2 минуты...

Резать можно как плотную скрапбумагу, так и тонкую и даже пивной картон.
Необходимо только менять настройки режущего ножа и не забывать класть подходящий коврик. Тонкий коврик с сильным нажимом ножа просто прорежется насквозь...

Еще через 6 минут у меня были готовы ВСЕ остальные элементы. Оставалось только разложить их на заготовках и приклеить! Бигшот отдыхает в сторонке на полке.

Ну а дальше все просто!
Склеить конструкцию в пакетик:

Кроподайлом или дыроколом проделать дырочки и завязать ленты.
Только позднее я догадалась, что надо было дырочки нарисовать на шаблоне и плоттер бы сам их вырезал!

Можно собой гордиться! И мной тоже :))))

В пакетик поместился мармелад, 2 чупа чупса и маленькая шоколадка!


Если кому-то нужен шаблон пакетика в формате плоттера - пишите мне на почту, я с удовольствием вышлю!

В стандартных шаблонах плоттера я нашла очень симпатичный якорь.
Конечно, если бы у меня было бы больше времени, то возможности машины огромны.
Как вы уже видели - можно из своего рисунка сделать шаблон. А сколько сайтов с готовыми шаблонами и даже бесплатными!

Выбираем элемент и необходимое количество.
Можно выставить максимальное количество для листа 30 на 30 - плоттер сам компактно разместит.

Нажимаем "вырезать":

Якоря я решила поместить на гирлянду из флажков.
Нужный флажок нашелся в стандартных шаблонах. Я уже представила что мне придется резать их руками или рисовать шаблон самой... а уже была глубокая ночь!

Выставляем размеры и количество ("номер"):

Вырезаем флажки, клеим на них якоря, прикладываем ленту и прострачиваем.
Даже не нужно ничего приклеивать и наметывать - можно сразу строчить гирлянду.
Еще 10 минут и готово стильное украшение праздничного стола!


Надеюсь, у меня будет время поработать с плоттером не в режиме аврала, а спокойно...
Там столько всего интересного! У меня уже куча идей!

Друзья, напишите если информация про плоттер вам полезна.
Я бы могла сделать еще детальных пошаговых МК и инструкций для самых начинающих. Знаю как сложно бывает разобраться и хотела бы помочь!

17 комментариев:

  1. Оля, шикарный праздник! Мне интересно все про плоттер, давно хочу купить, но пока не знаю, как подступиться к этой идее, как правильно сделать выбор.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, очень полезно и очень интересно!!
    Вот еще бы кто сравнение разных плоттеров сделал... :-) (застенчиво шаркая ножкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне пока посчастливилось только один опробовать!

      Удалить
  3. классс!!!!!!!!!какой красивый праздник, я присматриваю плоттер, то хочу то не хочу)))нужен ли мне он....вот в такие моменты понимаю нужен наверное...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вопрос спорный. В целом баловство конечно, если использовать раз в месяц.
      но в такие моменты это просто спасение!

      Удалить
  4. Невероятно красивый праздник получился. Декор просто супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за отзывы! Приятно, что вы меня еще читаете ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно читаем! :) Плоттер реально крутая штука! И я бы однозначно не сказала, что он полная замена вырубной машинки, у каждого девайса своя прелесть ;) В свое время насчет Камео сомневалась на тему "а надо ли сие баловство", а вот ScanNCut сразу покорил, буду теперь мечтать уже о нем :D

    ОтветитьУдалить
  9. Я теперь тоже мечтаю о таком плоттере))
    Праздник чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! Идея праздника просто шикарна! Все так со вкусом подобрано! Мне очень захотелось устроить такую же вечеринку для своего сына! и я пожалуй ее устрою)). Уже давно поняла, что плоттер вещь незаменимая в нашем деле! Но пока о нем только мечтаю... Обязательно поделитесь с нами МК для начинающих. Очень интересует.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ольга. Мне тоже очень интересно, я ведь даже не знала. что на русском языке)). Тоже хочу. А можно об этом поподробнее, о твоём? И полное название, и характеристики? Ещё интересно: дорогой? Пенсионеры потянут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала во временное пользование, потому что скраплю сейчас очень мало...
      Вот сайт плоттеров этой марки - там модели и цены ;)
      http://www.scanncut.ru/ru

      Удалить
  12. Здорово,Оля!!Пару недель я стала обладательница ScannCut, это такое чудо. Идей куча и воплощается легко.Можно шаблончик пакета утащу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Шаблон конечно бери)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...