ff

вторник, 22 октября 2013 г.

Мурманск - город гранджа

Мастер-классные каникулы закончены и вот наконец-то состоялся мой первый выезд в этом сезоне!
В Мурманск.
Как же я соскучилась по мастер-классам. Чуть ли не дни считала, а в аэропорт летела как на крыльях :) Правда еще ни одна моя командировка не обошлась без приключений - то Саша заболеет, то чуть в аэропорт или на поезд не опоздаю. Прямо перед самолетом в Екат я вдребезги разбила свой айфон...
за два года поездок немного привыкаешь к форс-мажорам, и каждую поездку я  рассматриваю как "маленькое приключение". Заодно есть что рассказать на тренинге в качестве свежего наглядного примера...
В этот раз все случилось одновременно - такси не вызывается, Саша проснулась ночью кашляет и плачет (а оставить утром мне ее не с кем)... Часам к 3м она заснула, а я вместо того чтобы биться в истерике решила, что раз я все равно сейчас ничего сделать не могу - то надо хотя бы выспаться!
Визуализация и "позитивизм" работают и, вот я в Мурманске!
Еще перед отъездом я посмотрела в Википедии куда я лечу - за Северный Полярный круг!!!! Всю дорогу от аэропорта я ехала с открытым ртом: КАК, ну КАК они могут там расти??? Реально, деревья из камней. Там НЕТ земли :)
Мурманск - город гранджа, мне хотелось фоткаться у каждого дома - настолько все суровое и колоритное.
Но несмотря на такую серость и суровость люди мне показались очень приветливыми и открытыми. А еще в Мурманске бывает полярная ночь. Я очень много расспрашивала, и все никак не могла поверить - как такое вообще может быть, когда самое светлое время - сумерки и длится всего два часа. Хорошо, что я не в такой период приехала!
А чтобы совсем не расслабляться - в воскресенье утром была метель и снегопад... Говорят, что это уже зима началась.

Мастер-классы проходили в мастерской "Оранжевый город".
Маша, Вика, спасибо большое! Все было так мило и гостеприимно!
Маша, Вика и Оля - mamaLeka


Была одна стремная ситуация. В студии меня встречали девочки Вика, Женя... потом был тренинг, потом мы "отмечали" мастер-классы. Хорошо так отметили... :) 
На следующий день Механика... Короче, общались уже два дня! После МК Маша показывает мне клубную книгу пожеланий, и я читаю отзыв от "Евгении Яровой". Захожу в комнату и глядя в упор на Женю спрашиваю - "таааак, а кто это такая - Евгения Яровая???"
Женечка, меня просто переклинило, прости, пожалуйста :) была очень рада с тобой вживую познакомиться!
Программа получилась небольшой - тренинг, Механика и шебби-альбом.
Мастер-класс "Механика"
Почти "синхронное плавание" :)
С почти готовыми альбомчиками - не доделали по 1-2 странички

Мастер-класс по шебби впервые проходил немного по другому плану - мне реально понравилось! И успели больше! Кстати, на этот МК я теперь беру максимум 8 человек, несмотря на запись.

Еще хочу сказать спасибо Оле mamaLeka, которая меня приютила - я и не знала, что овсяная каша бывает такая вкусная :) попробовала также приготовить - ничего у меня не получилось :)
А еще я так и не успела посмотреть твои работы...
"Подходим по одному" :)

Групповое фото в процессе МК
Еще раз спасибо большое за все-все! Надеюсь, что приеду к вам еще раз, но уже в другое время года! Отдельное спасибо от Саши - она уже неделю спит вместе с зайками ;)

Больше фото в блогах девочек: отчет от Маши, шебби-альбом Оли-mamaLeka, очень нежный альбомчик Наташи.


Напомню, что 9 ноября в студии ЛяСтиль состоится мой МК по Механике.
Места еще есть! Подробнее тут.

14 комментариев:

  1. Ну, что сказать..)) Здорово!!))) Люблю рассматривать фото творческого процесса!)) Неудобно, конечно, с Евгенией получилось..))))

    ОтветитьУдалить
  2. эх, родные края) уже целый год не была в Мурманске) рада,что тебе понравилось!))
    Природа там конечно самая красивая из всех, но жить очень сложно..(

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно ты о МК отчитываешься всё-таки!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!
    Оленька, ты ТАК постройнела! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, когда же ты к нам в Татарстан приедешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Приезжай в полярный день, когда солнце светит в окно в 2 часа ночи))))
    Насмешила ты меня - ведь Олин муж привез её работы в мастерскую прямо, чтобы мы посмотреть могли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) но тебе, Оль, было некогда, не переживай, приезжай еще раз в полярный день, и на подольше, мы тебе еще ого-го чего покажем!

      Удалить
    2. Я все ходила вокруг Маши и Вики и думала, что, вот, сейчас я еще у одного посмотрю странички и сбегу твои работы смотреть... Как же...
      ну еще один повод приехать, ага!

      Удалить
  7. так приятно посмотреть на твои мк :)

    ОтветитьУдалить
  8. классно! и пост хороший такой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ахахаха, Оль, ну прикольно же было :)
    Муж, кстати альбомчик заценил, теперь вот только фоточки вставить надо. Как только вставит, я тебе ссылочку кину на сообщение в блоггере.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, тебе так классно с новой прической!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...