ff

пятница, 4 октября 2013 г.

Страничка "1967"

Привет-привет!

Большое спасибо за ваши комментарии! Как же приятно снова писать в бложик!

Сегодня моя страничка для Dusty Attic. На фото не я, а моя мама. Первый раз в первый класс. Представляете, мама помнит как зовут девочек на фотографии. Я вот вряд ли вспомню имена своих одноклассников.
Вся бумага Scrapberry's - коллекции: "Школьные страницы", "Ретро", "По волнам памяти", "Ангельское шебби".
Кстати в блоге Scrapberry's сейчас идет "Школьное" задание, в котором вы еще можете поучаствовать!
Кляксочка - подарок КатиКо ;) Пригодилась!
А пуговка от Тани Роньжиной, использовала первый раз, до этого рука не поднималась куда-то их приклеить.
Салфетка-наклейка Scrapberry's

Материалы Дасти:
Dusty in Color
Ironwork Banner DA0890
Pen Nibs DA0939



Участвую в задании блога Vintage cafe "Странички с детскими фото"  

30 комментариев:

  1. Оооооочень красивая страничка! Завораживает

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и органичная страничка!Кляксочка правда милая)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Жаль, что тут нельзя отметить меня на фотке))) Конечно этим пуговкам место только на таких работах)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, страничка просто мега крутая!!! Я ее давно оценила по достоинству)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я была уверена, что это ты! Так ты на маму оказывается похожа ;-) Красивая страничка, очень колоритная. Все-таки этот чипик придает работам шик, смотрится богато.
    И я, кстати, тоже помню всех одноклассников и одноклассниц )))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта страничка мне давно понравилась, ещё в блоге)) Оль, я тоже думала, что это ты, пока не прочитала 1967)) очень красивая страничка! А я тоже училась в 146 школе, только не в Москве))

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово :) мама такая ... девочка :)
    удивительно, помнит одноклассниц :)
    молодец она :)

    ОтветитьУдалить
  8. страничка классная! тоже сначала подумала, что это ты:) очень похожи с мамой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивая страничка! И как же вы с мамой похожи!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка! Обожаю странички со старыми фотографиями, это ведь новая жизнь для них!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, красиво очень! сначала подумала, что ты на фото) потом прочитала и год увидела)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, прелесть какая страничка! Очень красивая и прям ретро-ретро!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, как же я пропустила эту страницу! Она меня очень впечатлила верхним ажуром и твоей похожестью на маму) Это невероятно! Одно лицо! Но с другой стороны - так и должно быть) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Всё так гармонично, выдержено в одном стиле, просто нет слов! Просто источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперская страничка!!
    Чипборд такой красивый :)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер страничка! Мама молодец, что помнит!

    ОтветитьУдалить
  18. она такая настроенческая получилась, спасибо большое от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень красивая страничка! Ты и правда очень на маму похожа)
    спасибо от Витнажного кафе)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...