ff

среда, 1 февраля 2012 г.

Love Story. День второй. Day 2.

Привет-привет... А что это нас так маааало??? Го-го-го!
У меня уже вторая страничка:

Опять бумажный скотч Scrapberry's

И цитаты:

— Откуда ты это знаешь?
— Я это чувствую.
— Это не доказательство.
— Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
— Ты… Ты касаешься меня…
— Откуда ты это знаешь?
— Я чувствую…
из фильма "Город ангелов"

Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.
Звери- Тебе
(если эта песня для вас ничего не означает, то можно взять кусок цитаты "Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.")

Нет на свете силы более могущественной, чем любовь. И. Стравинский.

Love, like the ocean, continues beyond the horizon... And life, like the sun, shines where we cannot see.



Обязательное условие: на вашей страничке должны присутствовать часы в любом виде.

Спонсор дня - магазин A.G.new и приз:
(ВНИМАНИЕ: доставка приза оплачивается за счет победителя)

Жду ваши странички до 4 февраля включительно.


38 комментариев:

  1. Замечательно, Оль!
    Не знаю, какую взять цитату...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как быстро,уже вторая.Надо срочно догонять)
    Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. крутяк! а я сижу и не знаю чем себя занять- спасибо!
    убежала творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо! я правда, еще первую не сделала...но цитаты блин, реально вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится... слов нет...
    жаль,что сейчас не могу в таком проекте поучаствовать (

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая страничка классная!! Цитата на английском красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  7. блин уже вторая, а я все первую никак не доделаю

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень стильная!!А кто на фото?

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, классная страничка и цитата супер, я тоже её возьму

    ОтветитьУдалить
  10. ОООО, какие цитаты)) сууупер! уже поняла, какую хочу) страничка твоя как всегда необыкновенная! ушла думать над страничкой и где взять часы... у меня где-то только маленькая подвесочка была, кажется...

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, альбом у тебя получается обалденным :)
    Цитаты очень интересные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, а куда добавлять странички? Линки позже будут или я их просто не вижу?

    ОтветитьУдалить
  13. нас не мало! просто же у нас есть ещё денёк, правда? )))) я пока только фон к первой наваяла, а у тебя уже вторая )))) она мне, кстати, нравится намного больше первой ;) и цитаты хорошие! тут мне моя - больше всех ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие у тебя шикарные странички получаются, что в общем-то ожидаемо. :)))
    А где линки, куда добавляться?

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка шикарная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, страничка суперская!!! Облизываюсь на этот скотч, так здорово в работах смотрится.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, а куда добавлять странички?

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный проект,Оль! Жалко,ч то я мимо...буду сторонним наблюдателем и собирать твои цитаты:)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня страничка готова... только Линка не вижу((( куда добавлять?
    пока тут ссылочку оставлю http://fay-by.blogspot.com/2012/02/love-story-day-2.html

    ОтветитьУдалить
  20. http://fairydi.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже оставляю страничку в коментах http://nastena-l.blogspot.com/2012/02/love-story-2.html

    ОтветитьУдалить
  22. И я пока сюда добавлю http://skraaap.blogspot.com/2012/02/love-story_02.html

    ОтветитьУдалить
  23. Моя вторая страничка здесь: http://kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.com/2012/02/love-story.html

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка потрясающая! Я сейчас не могу в этом проекте учавствовать, но обязательно попозже нагло буду тебя лифтить! :-) (ведь это ничего?)невозможно пройти мимо такого вдохновения! Эти цитаты не могут оставить равнодушными!

    ОтветитьУдалить
  25. Страничка оооочень здоровская! Цитаты так вдохновляют)
    http://lenochek0183.blogspot.com/2012/02/love-story_02.html

    ОтветитьУдалить
  26. ого, все в комменты выкладывают :) ну и я сюда же http://mama-vi.blogspot.com/2012/02/love-story-1-2.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ждала-ждала Линки, но раз пока все тут, и я туда же ))
    http://threemoon.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки сорри, тока попала за компьютер, поправила линки, сейчас ваши ссылки добавлю!

    ОтветитьУдалить
  29. Вроде всех добавила - проверяйте!

    ОтветитьУдалить
  30. А можно догоняющих добавить? Не за ради приза, а просто интересно посмотреть, кто что сделал с фразами?

    ОтветитьУдалить
  31. Ольга, спасибо за акцепт.... Уже почти догнала... Со второй успела, 49-ая :-) И нас не мало... Круто!!!! И все такие разные....
    У тебя САМА идея классная, а ИСПОЛНЕНИЕ вообще чума!
    Ну очень КРАВИЦААААА
    "Хорошему человеку" должно очень понравится... А главное запомнится - это невероятное авторство в виде альбома, да еще с умными фразами...
    А анатомический атлас - ВНЕ каких либо слов... Обалденно!!!
    Скажи пож-та, могу ли я фразу (день 1) Love does not begin and end the way we seem to think it does. Love is a battle, love is a war; love is a growing up. James A. Baldwin
    Сократить на одно предложение? Не писать про войну и прочее... А то муж в комп уставился и нос нахмурил (а подарок то ему...) Что скажешь? Это принципиально?
    А так я уже в обойме.... И ловлю кайф... Спасибо тебе!
    с УВ Наталия MNH

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) Улыбнула :)
      Можно, сокращай конечно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...