ff

пятница, 10 февраля 2012 г.

Результаты 4го дня.

Я тут, я про вас не забыла :)
Приз от магазина A.G.new получает...

 Lana. Поздравляю! Жду адрес на почту в профиле.

Работы, которые понравились в этот раз:

jane 
Сногсшибательно! Этот альбом - один из моих фаворитов!
Tancha
Крафт, розовый, черный, клетка... И исполение на высоте!

Кристина
Бабочковый взрыв :)

Ekaterina_Ko 
Не могу не отметить великолепную катину работу!

Катя Стрелкова 
Совершенно потрясающий коллаж!


И немного организационного - если вы уже закончили последнюю странчику - можете смело приступать к обложке и собирать ваши альбомчики - особенных условий там не будет. Я свой смогу доделать и сфоткать только к понедельнику. И в понедельник же опубликую пост с финальным линки и призами!

P.S. Всех-всех прошу обратить внимание на мой следующий пост ;)

5 комментариев:

  1. вот это сюрприз)))!!! первый раз рендом меня выб ирает)))) очень приятно, спасибо!! письмо отправила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, очень приятно получить от тебя такую оценку!

    и спасибо за инфу по обложке - как раз хотела спрашивать

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,спасибо, Оля за отметку моей работе!!!Я очень-очень рада, при том что это мой почти первый опыт скрапстраничек!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька , спасибо , что отметила !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему к посту о выигравшие отписываются кого отметили или кто выиграл))??
    Обложка))мммм..но надо бы закончить с 6-ой((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...