ff

понедельник, 30 января 2012 г.

Love Story. День первый. Day 1.

Всем привет!
Ну что, старуем? :)

Изначально я собиралась делать пустой альбом, но мне не понравилось, тогда я приложила свои фотки - и сама идея мне не понравилась еще больше! В итоге я делаю в подарок одному очень хорошему человеку ;)
Размер 21 на 25 см.
Специально для проекта я купила антомический атлас и разодрала его на картинки для страничек :)


Очень активно использовала бумажный скотч Scrapberry's - масса вариантов, расцветок, принтов и все это великолепие появится в продаже в скрап-магазинах примерно в марте. А пока можно посмотерть варианты использования.
Очень понравился эффект наложения сразу трех видов скотча. Коричневое кружево тоже Scrapberry's, в продаже тоже появится осенью...

Цитаты сегодняшнего дня:
- Ты мое сильное сердце. Ты у меня внутри. Под моей кожей, в моей крови.
- Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Лейбниц Г.
- Нет никаких вторых половинок. Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить. Ни к кому… Никогда…
- Love does not begin and end the way we seem to think it does. Love is a battle, love is a war; love is a growing up. James A. Baldwin


Вы долдны использовать ОДНУ любую, понравившуюся вам цитату, главное, чтобы она в том или ином виде присутствовала на страничке.
Еще раз напомню - формат, стиль и размер альбома вы можете выбрать любой. И дополнительного условия сегодня не будет :)

Спонсор первого дня - интернет-магазин "Фишки для скрапбукинга" и приз - четыре любых набора фишек на выбор победителя.

Чтобы участвовать в розыгрыше приза - нужно сделать страничку до 2 февраля включительно и добавить ссылку на вашу работу в линки.

И организационное:
участвовать могут все желающие, независимо от предварительной записи
присоединиться можно в любой день
на панельке баннер проекта - буду рада, если разместите у себя в блогах


65 комментариев:

  1. Олечка, изумительная страничка!!! (И молодой человек симпатичный)))
    Фразы прекрасные... Вдохновила, слов нет)))
    Так бы и села творить, жаль только, что поздно уже слишком...
    Если ты не против, то с завтрашнего дня начну учиться твоему великолепному, но столь непривычному для меня стилю, очень хочется попробовать :)
    Еще раз спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, страничка великолепная! Очень сильная, но при этом во всех детальках чувствуется прикосновение твоей души...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и сильные цитаты, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, только что наткнулась на очень интересную статью. Поскольку тебе нравятся квиллинг и анатомические работы, думаю тебе будет интересно:
    http://www.allthingspaper.net/2012/01/tissue-series-lisa-nilsson.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+AllThingsPaper+%28all+things+paper%29

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Очень здорово! Буду с удовольствием следить за ходом работ )))
    Сам, к огромному сожалению не могу присоединиться никак. Но буду очень болеть за результат )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим, как жалко, очень хотелось твой альбом увидеть... :(

      Удалить
  6. Оленька, у тебя классная страничка получилась :)), надеюсь и меня вдохновение не покинет :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. так, надо только страничку??? я думала разворот!!!
    как меня одна цитата вдохновила...ммммммммммммммм, пойду делать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, 6 страничек, столько разворотов я не осилю...

      Удалить
  9. Старт просто отличный! Оля, ты наша муза!

    ОтветитьУдалить
  10. Сильно,здорово,жизнеутверждаще!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, ну прям ручонки чешутся! бум старацца :))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, а чья эта фраза, первая, очень сильно сказано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама хотела бы узнат чья :))) Она у меня в цитатнике, а источника нет...

      Удалить
    2. http://mari-kaverina.livejournal.com/21063.html

      Удалить
    3. спасибо! Оль, а свои фразы нельзя???

      Удалить
  13. Очаровательная страничка! И очень сильная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нет никаких вторых половинок. Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить. Ни к кому… Никогда…

    какая шикарная фраза!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Цитаты отличные и страничка очень сильная.

    ОтветитьУдалить
  16. очень симпатичная страничка :) и человечек явно очень хороший :)
    мне нравится твой стиль, Оль :) очень

    ОтветитьУдалить
  17. Первая цитата- вееещь! Оль, твоя, да?

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, спасибо за вдохновляющее начало!!! Возьму третью фразу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ааааа... ну наконец-то! так ждала первого задания. вся в предвкушении открывала страничку. Олечка, фразу все такие душевные. спасибо за вдохновение! надеюсь у меня получится успеть!
    я в организационных писала. а обложку мы будем уже после делать, т.е. без задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Обложку сами, просто можно будет добавиться в линки с готовым альбомом.

      Удалить
  20. блин, как классно!!!! так рада, что подписалась на проект )))) ухожу обдумывать ))))) цитаты супер (особенно третья) - рискую перейти на русский язык ))))))

    ОтветитьУдалить
  21. И я тоже ооочень ждала начала проекта! Листочки в календаре переворачивала часиков в 5 вечера (чтобы быстрее след. день наступил))). Идея отличная, да здравствует эта идея!

    ОтветитьУдалить
  22. Классная страничка, а цитаты - просто супер. Буду старатся

    ОтветитьУдалить
  23. ой, как здорово!! неужели и я решусь.. :?:))) фразы что надо!! Оль, ты такая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  24. воооот! А я думаю у кого видела запись на этот проект!!! наконец нашла! Цитаты вдохновляют, было бы время успеть.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое!!! Мне приятно :)
    Сейчас линки добавлю и буду ждать ваших страничек!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая интересная страничка! Цитаты отличные - пошла колдовать :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. какой мужчина приятный :)
    А страничка впеячатляющая,класс.

    ОтветитьУдалить
  28. Ох!!! Ну вообще, красота, а объект-то каков - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, подскажите а готовую страничку куда добавлять?

    ОтветитьУдалить
  30. Весь день вчера ждала страничку, и думала, какой стиль ты выберешь: нежный шебби или что-то брутальное)))))
    Страничка получилась правда очень вдохновляющая, цвет оттеняет возраст и юность молодого человека на фотографии, а картинки с сердцем - всю глубину фразы!!!
    Я не добавляла себя, боялась что не выдержу сроки, но сегодня все-таки попробую. Раз можно добавляться на ходу)))
    Огромное спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, страничка просто супер!!! Альбом судя по началу будет впечатляющим)) Скажи, плиз, а какого формата страничка?

    ОтветитьУдалить
  32. Кажется, я первая. Вы уж помидорами в меня не бросайтесь. Это первая моя настоящая страничка.

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово, что цитат несколько, а формат любой. Люблю такую свободу. Спасибо, Оля! Не уверена, что осилю все шесть, но хотя бы начну.

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, страничка безумно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля! Страничка шикарная и фразы прекрасные! Так вдохновила,что решила поучаствовать в проекте,хоть и не записывалась...такое пропустить просто нельзя!...))

    ОтветитьУдалить
  36. Оль, страничка покорила!картинки из атласа напоминают учебник биологии) идея супер)

    ОтветитьУдалить
  37. можно вне конкурса поучаствую?

    ОтветитьУдалить
  38. первая страничка есть)) надо думать над второй

    ОтветитьУдалить
  39. я не успеваю никак сегодня :((( но страничку сделала, не буду участвовать в розыгрыше, добавлю все во вторую.

    ОтветитьУдалить
  40. Оль, а можно опоздать на полчаса, мне надо сфотать своё творение и написать пост? :-)

    ОтветитьУдалить
  41. Ольга, извините за опоздание, могу в конкурсе не участвовать, просто не хочу отставать от вас. Вот моя страничка http://interesnayaghizn-osya.blogspot.com/2012/02/blog-post.html Постараюсь следующую сделать быстрее ))

    ОтветитьУдалить
  42. А как быть опоздавшим на пару дней?
    только инфу сейчас увидела и хочу к вам с полным результатом...

    ОтветитьУдалить
  43. блин, а я за вами не поспеваю.... ((((

    ОтветитьУдалить
  44. Оль,решила,что я не тяну...и удалила страничку(,удали меня из линки пож-та

    ОтветитьУдалить
  45. Потрясающе!!! Прочитала весь проект на одном дыхании.. Это нечто! Ты такая молодец, что это придумала, безумно красивые странички,ммм, и молодой человек тоже оччень даже.. соответствует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) приходи в четверг - будет еще одна страничка!

      Удалить
  46. Потрясающе!!! Прочитала весь проект на одном дыхании.. Это нечто! Ты такая молодец, что это придумала, безумно красивые странички,ммм, и молодой человек тоже оччень даже.. соответствует))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...