ff

вторник, 7 июня 2011 г.

Блокнотики

Последнюю неделю мне совершенно ничего не хочется делать, какой-то творческий тупняк. Наверное, это потому что тут начинается лето, и в +36 не хочется ничего... Я вяло пытаюсь делать летние проекты, но приходится себя разве что не заставлять.
И чтобы мой бложик не пустовал, я покажу блокнотики, которые делала из обрезков этой ткани.

Все очень просто - липкие блоки, ткань, синтепон и немного украшалок. Отдала в продажу, два уже купили :) И несколько постановочных фоток:

И покажу совершенно старинный блокнот :) Его я делала, кажется, еще в сентябре прошлого года в подарок свекрови на день рождения. Даже не знаю, почему я так его и не показала :)


Ко мне в гости из Москвы приехала подруга, привезла ваши письма с рамочками и вырубками, но на части не подписаны ники и я даже не знаю, кому говорить спасибо :(((

42 комментария:

  1. ТАК красиво!!! Нежно, стильно, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные малыши блокнотики!
    И старинный хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень чудные блокнотики-просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные малыши, так и хочется в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотики очаровательны! Люблю такой аккуратный минимализм! А блокнот для свекрови просто в руках захотелось сразу подержать. Тёплый такой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,ткань класснючая, и как результат-блокноты! А переплет сама делала?

    У меня тоже кризис..капец....жара до 40градусов....валяюсь как тюлень,выбросившийся на скалы..ленюсь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль безуно красивые блокнотики! в блокнотик "под старину" я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. wow ! this are fab creations !!!great !
    greetings, martina
    x

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красивые блокноты! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокноты просто очаровательны. Разцветка - сама нежность! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокноты просто красота!!!
    И мне вот тоже про блоки интересно, сама делаешь или нет?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо большое! :)
    Вика, 40??? У меня тоже скоро тоже будет, даже больше... Значит ты меня понимаешь :)

    В маленьких - липкие блоки.
    Большой - с нуля, в принципе я других и не делаю :) Очень люблю процесс сшивания страничек :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие приятные малютки.

    ОтветитьУдалить
  16. ME GUSTAN MUCHO TUS TRABAJOS, ESTAN MUY BIEN REALIZADOS. MUCHAS FELICIDADES POR HACER COSAS TAN BONITAS. SALUDOS.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые блокнотики! И для свекрови тоже очень классный :)
    И хочу научиться делать с нуля! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие нежные, романтические и потрсающе красивые блокнотики!!! Просто лапули! А я вот такое еще ни разу не пробовала делать...

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Блокноты просто супер , очень нежные и милые! У тебя столько интересного в блоге , я прям засматриваюсь всегда , так хочется тоже научится такую красоту делать!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красотень!!! опять сложно выбрать, что понравилось больше-нравятся абсолютно все работы, каждая чудесна и хороша по-своему!Не представляю как выбрали покупатели)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, ну какая красота! Изысканно, безупречно!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, замечательно!!!
    Старинный для свекрови вообще восхитительный!
    Браво-брависимо!!!
    И давай выходи из тупняка, куда же это годится?;)

    ОтветитьУдалить
  23. Такие миленькие!А блокнот для свекрови меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  24. Так нежно, так красиво!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  25. Красотееень! больше ничего другого в голову не приходит )))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, они такие нежные!!!
    заходи ко мне за наградками!
    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  27. Очаровательно,нежно и очень красиво! Особенно понравился подарок для свекрови,безупречная штучка,от цветовой гаммы я просто млею,супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, всё так красиво! а старинный блокнот ну очень классный!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля я очарована вашими работами, особенно влюбилась в ваш подарок для свекрови!!! настоящий винтаж.

    ОтветитьУдалить
  30. Только сейчас увидела что у вас ссылка на мой блог, приятно удивлена, здорово что моя информация вам пригодилась))) Благодарю

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота! Какое все нежное!

    ОтветитьУдалить
  32. А что такое - липкие блоки?

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо оргомное!
    Lala Alla Kasumova, да-да, очень пригодилась! Это вам спасибо!

    Tamaravvo - это я так стикеры обозвала :)

    ОтветитьУдалить
  34. Блокнотики - это моя слабость! А уж тем более такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  35. вот это красота! милые такие малютки, а для свекрови блокнот просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  36. как блоки красиво оформлены! блокнотик нежный) с вырубками поздравля!
    кст, ты мн свой адрес тутошний так и не прислала) а я уже почти созрела снова на атс)

    ОтветитьУдалить
  37. Такие очаровашки-малютки! ))) Я так давно купила липкий блок сделать такой блокнотик, так он у меня и лежит. Теперь точно достану, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...