ff

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Открытка плюс немного мыслей/ A card

Открытку сделала из обрезков от странички, которую я вам покажу через пару дней. Ага, я сделала страничку :)))


I made this card from scraps of my new LO, a card based on Mojo Monday sketch 187 and palette from Art piaskownica. Below I describe shopping on etsy stores.


И немного болтовни. Я уже рассказывала в своем интервью, что я очень полюбила шоппинг на etsy, что там можно найти недорогие и очень интересные штучки. Так вот несколько дней назад я увидела в наших российских интернет-магазинах товары с etsy, но в три раза дороже :)

И что-то очень сильно меня это возмутило. Да, всем нужны деньги, у всех свой бизнес. И личное право каждого покупать это или нет. Я могу понять, когда магазин работает с оптовым поставщиком и продает то, что нельзя просто так купить в розницу. Я понимаю, когда магазин предлагает что-то эксклюзивное, пусть и по дорогой цене. Но вот когда купили в одном магазине и потом продали в другом втридорога, это уже элементарная спекуляция...

Чаще всего это касается шебби-ленточек. Вот магазины, где можно купить ленты по АДЕКВАТНЫМ ценам:

1. Bluebirdlane
Очень люблю этот магазин. Сама делала заказы несколько раз с Кипра и заказывали мои друзья из Москвы и других городов России. Очень доброжелательная хозйка, всегда напишет, уточнит по заказу, положит подарки - несколько метров ленточки и красивые теги тоже завязанные на ленточки. :)
Заказывать можно наборами по 3 цвета, всего 15 ярдов - 13,5 метров.
Вместе с доставкой стоит примерно 6,5 дол. То есть 13,5 рублей за метр :) (угу, а не 50 как в наших магазинах...)

2. MemrieMare
Сама не заказывала, но знаю, что там покупают многие западные мастерицы шебби и очень хвалят. Хочу сделать заказ, потому что ленточки немного других цветов и тонированные (ну, грязненькие такие :))
Единственное, я не совсем поняла про метраж. Кажется, что дороговато получается по сравнению с остальными магазинами.

3. PrairieBirdBoutique
Нашла совсем недавно. Есть яркие цвета. Продаются наборами трех цветов, всего 13,5 метров. Цена за метр примерно 12,5 руб вместе с доставкой.

4. Wild Orchid Craft
Стали продавать ленты совсем недавно, но не мятые, а нормальные (вполне можно помять самому, а вдруг и обычные пригодятся).
Огромный выбор по цвету. Продаются по 5 метров за 1,5 дол без учета доставки.
Кстати, заодно можно заказать розочек и жемчужинок :)

Не бойтесь делать покупки в западных магазинах, это совсем просто, а с нашей почтой еще неизвестно откуда дольше ждать, из Америки или из другого города России. Если у вас есть вопросы по поводу покупок - напишите мне, я с удовольствием помогу и все расскажу.



Всех поздравляю со светлой пасхой!

42 комментария:

  1. открытка сама нежность, цветочное гнездышко-у меня почему то такие ассоциации возникли)))) спасибо за информацию про магазины, искала давно, спросить не решалась, а с английским не дружу( но ценами в наших магазинах не довольна вообще, поэтому придется решиться на сразу бооольшой заказ...

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка,в современном мире говорить о справедливости( тем более в ценах) можно очень долго, много и не всегда только цензурными словами))) Лично я не могу себе позволить сделать заказ на приличную сумму за раз. Поэтому мне проще переплатить и заказать бутончик роз в нашем магазине, а не заказывать заграницей. Но если бы понадобилась массовая закупка. то только заграничный магазин!
    А еще я и заграницей-то ни разу не была.....о шоппинге таким образом мне вообще мало чего известно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая открытка!!! И информация про магазины очень ценная, так как в наших, российских, магазинах, действительно, очень сильно грубят с ценами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. откртыочка супер супер нежная!цветочек балдежный!!!я оочень люблю самодельные цветочки)))

    по etsy неимоверно полезная информация!!!спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Love your wonderful shabby chic style. Have a very happy easter

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, меня бы тоже возмутило. Одно дело, купить бобины по 100м разных цветов и мотать пучки (уверенна Донна так и делает), другое дело - перепродавать...

    Сама давно и нежно люблю etsy.
    Покупала ленты у Донны (первая ссылка) несколько раз. Она действительно очень доброжелательная и ответственная. Но в последнее время мен захотелось чегото более шебби... Поэтому купила ленты у Мэрилин по второй ссылке. Её ленты и правда дороже, но они такие, такие, мммммм, особенные! Точно ручная работа и такие шебби! И да, на etsy можно найти совершенно особенные штучки!

    ОтветитьУдалить
  7. А, да, открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, большое спасибо за информацию. Сама почему-то пока не доросла может до зарубежных магазинов, но ограниченность нашего ассортимента заставляет смотреть на Запад, так что информация весьма кстати, спасибо!!!
    Цветок на открытке - это что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  9. еще, хорошо тем кто живет в больших городах, а я в нашей " Тьме тараканьей" даже просто скрап магазин не найду((( все по интернету заказываю, так что из первых рук надежнее и дешевле будет...еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка!!! Я вообще "боюсь" шебби, только любуюсь чужими работами, сама решиться не могу, пока только азы поситгаю в скрапе. А про заказы из за границы, то трудно когда с английским никак, а наши конечно наглеют, но не все!

    ОтветитьУдалить
  11. открытка такая шэбби-шэбби ))
    а насчет магазинов - видела вконтакте группу, где штампы продают по баснословным ценам, тоже очень удивилась (мягко сказано) ))
    но вот насчет иностранных магазинов - для таких как я - с английским туго - тяжело разобраться. да еще и с оплатой.. у меня только карта росбанка - виза электрон. я читала, что через нее никак не заплатишь зарубеж.

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка супер, такая нежная:))) Оля, я с тобой согласна, с зарубежными магазинами никаких проблем не бывает.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая - и нежная и достатоно яркая одновременно! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Цветок потрясающий, прям хочется потрогать его :)
    Информация по магазинам ценная. Эх, жаль в английском не сильна, пыталась как-то с переводчиком смотреть иностранные сайты, ерунда какая-то, не понять ничего :) Буду иметь ввиду, что если что, можно у тебя будет спросить по этим магазинам.

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка суперская!!!!!!!! Оля, спасибо за "наводки")))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое!!!

    В западных магазинах кстати совсем не обязательно делать массовую закупку :)
    На том же этси я сделала пять заказов на 15-30 дол!
    Если мне нравится какая-то ленточка - я ее и закажу и что-нить еще по мелочи :)

    Цветочек кстати не я делала :) На этси купила.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, прелестная открыточка!
    Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красивенная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка прекрасна!!! Спасибо за информацию, но я пока тоже не пользовалась заруб.магазинами из-за не знания языка. Со светлой Пасхой тебя тоже!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Согласна, сама часто в шоке сижу от цен на то, что сама на etsy или e-bay заказываю. Я кстати, тоже делилась недавно явками и паролями на проверенные магазины.
    Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  22. Оличка, открытка, чудесная!!! Спасибо за ссылки на ленточки!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, очень красивая и нежная открытка! Как у тебя здорово получается! Спасибо огромное за информацию о магазинах!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, улыбнула))))))))) Спасибо за первые наводки))) Надо положить себе в закладки)))
    Открыточка чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Почему улыбнула - потому что так и вижу твое возмущение! Поддерживаю твое возмущение, стараюсь избегать таких покупок, когда знаю, где можно купить дешевле (но все пришло с опытом) но в принципе иногда и сама что-то покупаю в розницу здесь, когда срочно надо чуть-чуть и ждать нельзя никак((( Вот они и пользуются видимо такими страждущими

    ОтветитьУдалить
  26. очень-очень понравилась открытка, вся такая пушистая и теплая, нежная..

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, открытка - супер! такая нежная, и мои любимые цвета)))

    За "наводки" - спасибо! (в сотый раз повторюсь)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая чудесная открытка, улучшающая настроение!

    По поводу магазинов. Большое спасибо за ценные сведения! В зарубежных магазинах делала покупки, но с Etsy близко не знакома. Насколько я поняла, там типа что-то супермаркета: заходишь и все понравившееся набираешь в одну корзину. Правильно?

    Девочки, на самом деле заказать в зарубежном магазине не сложнее, чем у нас, да и особых языковых знаний не требуется. К тому же на помощь всегда придет переводчик google. И еще меня приятно удивляет относительно невысокая стоимость доставки(кроме ассортимента, конечно).

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка волшебная! Нежная очень понравился цветок из ленты!
    Согласна, что цены у нас высокие и часто неоправданно. Хочу попробовать заказать в иностранном магазине, вот жду карту (должны сделать) mastercard. Обязательно тоже поделюсь опытом!

    ОтветитьУдалить
  30. ммм, открыточка сама нежность :)
    у меня есть вопрос по ленточкам с Wild Orchid Craft: вот смотрю на них и думаю - а не расправлятся ли они со временем?

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька огромное тебе спасибо за ссылочки!!!!
    уже отоварилась теперь буду ждать!
    ты права насчет магазином абсолютно!
    еще аз спасибо)
    открытка нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за комплименты!
    Ветерок-Natali - оно все лежит в одной корзине, но расплачиваться надо с каждым магазином по отдельности, там рядом с товарами из магазина сбоку будет кнопка оплаты.
    RoO - мне кажется это те же самые ленты, надо попробовать их намочить, покрасить, помять и положить на недельку - посмотреть что будет :) я купила на случай если понадобятся какие-то спефицические цвета, но пока не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, безумно нравятся мне твои нежности...мммммм....Приходи ко мне с цензурой, помнится, ты обещала *)

    ОтветитьУдалить
  34. Оль))) как всегда - класс!!! :) так нежно))) а цветочек похож а уютное гнездышко)))
    большое спасибо, что поделилась ссылками)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо огромное за ссылки!!! Я обожаю шебби ленточки, но не покупаю, потому что ужасно дорого!!! СПАСИБО!!! Открытка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Открытка - нежнее нежного))) красивая)

    Оль, а маленькие цветочки внутри бархатные?

    ОтветитьУдалить
  37. Оль, а сколько у тебя доставка получается?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...