ff

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Розовый блокнот

В Скрапмаме новое задание - сделать блокнот. Но с дополнительным условием. В своей работе надо опираться на палитру. В работе должны присутствовать все эти цвета обязательно! А другие - по желанию.

Палитру я осилила с трудом :) Обычно у меня все такое розовое, а тут коричневый!


Коричневыми нитками прошила вручную веточки на листе Maxine от Melissa Frances:

Спасибо вам за советы про пайетки - вот пытаюсь их использовать :) Цветочек остался от рамки и наконец-то дождался своего часа. Блокнот получился в стиле польских мастериц, но как-то больше ничего не подходило к цветку и бумаге.

Блокнот опять с нуля, с самодельным переплетом. Очень уж мне понравилось их делать.

Внутри  - рыжий из палитры.


Видимо, блокнот достаточно нежный и романтичный, чтобы поучаствовать еще и в романтическом  задании блога Скрапбукинг в Уфе и летне-цветочный для Источника Вдохновения (первая картинка мне кажется прямо один в один мой блокнот!).

I'm entering Practical Scrappers Ribbon Chalenge and Stamp and Create Pearl and Gems Challenge (this notepad is able to enter in challenges, LOL)

23 комментария:

  1. Очень нежный и женственный получился блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот получился шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, такой девчачий)

    ОтветитьУдалить
  4. альбом милый,но и правда очень розовый, но нежный, мне нравится. и понравилось что внутри оформила. тоже хочу сама альбом сделать...но что-то боюсь. а переплёт какой делаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. заметила сразу пайетки)классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. KroXa - переплет, который в сети коптский называют. Я правда кроме как на рукодельных блогах нигде не нашла упоминания о нем. Да и вообще копты - это каменные плитки с высеченным текстом...
    Короче, он получается очень аккуратный и ровный.

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот нежный, воздушный. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный блокнот, такой нежный и лёгкий :)

    Кстати, по поводу коптов ;) В отношении названия переплёта имеется в виду одна из групп христиан, так что всё по-честному ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится, зефирный и женственный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик, и вправду очень романтично вышло)))
    смотрю, ты совсем уж на блокноты переходишь))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!
    Vasilisa - мне так понравилось их делать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пайетки очень удачно вписались! Такие ненавязчивые! Красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно...воздушно..очень женственно:) В таком чудном блокнотике я бы с удовольствием писала стихи о любви .

    ОтветитьУдалить
  14. Увидела в Скрапмаме - и сразу к тебе - рассмотреть повнимательнее! Такая бумажка у меня тоже есть (как на форзаце), она такая классная! Цветочек очень нежный, а пайетки удачно пристроила, как будто там и росли :о)) Вообще, очень нежно и аккуратно)) Я с нуля блокнот делала в глубокой молодости, изучая методику преподавания труда)) (Аж 20 лет назад - страшно подумать) Надо вновь попробовать сделать - уж очень красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. такой девчачий блокнотик получился! очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое!
    Лика - сделайте обязателно! Это только кажется что сложно, а потом как разойдешься :)
    А бумажка эта мне кажется просто создана для форзацев, она прямо напоминает форзац в готовой записной книжке.

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, привет!)))
    Зашла посмотреть на твое воздушное чудо!))))) Хорошенький - сил нет!))) И знаешь, что меня в очередной раз поражает - то как по-разному мы смотрим на картинку!!! Вот у тебя такое все нежное получилось, воздушное, легкое, наверное, потому что ты видела в основном белоснежное окно, столик журнальный, вобщем все самое легкое и светлое, а я почему-то видела больше всего эти два кресла... темно-розовое с витыми подлокотниками на переднем плане и оранжевое чуть глубже))))))))))) вот у меня и родился совсем другой блокнот))) Как это безумно все-таки интересно!)

    ОтветитьУдалить
  18. :)))) А там, что было кресло?
    Слушай, я его и правда не особо в голове держала...

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какой красивый блокнотик, действительно, такой воздушный и женственный!! очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный блокнотик!))
    Спасибо за участие в задании СвУ)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Fantastic card! Very creative! I love your take on the Pearls and Gems challenge!
    Thanks for playing along with the Stamp and Create challenge last month. We have another new challenge this month: Pink for breast cancer awareness or an encouraging card. I hope you can play along again!
    ~Lacey
    www.stampandcreate.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...