ff

суббота, 25 сентября 2010 г.

Рябина под первым снегом \A rowen covered with the first snow

В Скрапмаме снова Новый год :) Я назвала эту открытку "Рябина под первым снегом". 

I called this card "A rowen covered with the first snow".

В другом свете\ In different light:

Делала в подарок, но не смогла подарить, так она мне понравилась! Оставила себе и теперь любуюсь. 

I made it as a gift, but couldn't give it away because I like it so much! And now I'm feasting my eyes on my creation. 

Подарочный комплект\ Here is a gift set:

Квиллинг поближе (тут наиболее правильный цвет)\ Here you can view my quilling rowen closer (and on this photo the colors are closer to the original):


Основной фон открытки - лист из новогоднего мини-набора Webster Pages, акценты по углам вырезаны из листа вебстеровского веллума. Подложки под рябину - это бумага  ручной работы. Ну и конечно же мой любимый квиллинг. Снег делала маркером с эффектом бархата.
I used Webster's Pages paper from Home for the Holidays 6x6 Paperpad for a background. Accents on corners I cut from Webster's Pages vellum. I also used handmade paper. The rowen was made in quilling technique and the snow I made with a fabric marker.

Фотографии рябины для вдохновения (нашла в инете). /Some fotos for inspiration.




This card is based on my favourite City Crafter Challenge Blog sketch.


Открытка участвует в конкурсе Scraphouse, в задании Мой мир скрапбукинга "Осень" и в конкурсе Формулы рукоделия.
I'm entering Practical Scrappers Ribbon Chalenge and Die Cut Dreams Vellum Chalenge.


Спасибо, что заходите ко мне! Thank you for stopping by!

81 комментарий:

  1. ох красотища!!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. восхищена) я бы тоже не подарила)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Женя, ты вчера рано ушла, я же ее с собой привозила похвастаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая же она красивенная! Я даже не сразу поняла, что ягоды - это тоже квиллинг, настолько они круглые вышли. Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная!
    одни листики чего стоят!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая живая!:))) Очень красиво!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!Натурально прям! А ягодки- квиллинг?

    ОтветитьУдалить
  9. Это супер красиво! Очень нравится. А ягодки из чего?

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, ягодки - квилинг :)
    Скручены в тугие роллы и выдавлены серединки для объема.
    Если фотографии увеличить - вроде можно разглядеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. необыкновенно красиво! так натурально!

    ОтветитьУдалить
  12. слов даже нет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто неземная красота!!!!!! Я до сих пор не могу ее забыть!!!!! )))))))))))) Оля, это классно!!!
    А вот серединки-то нам так и не показала как делать( :-) эх... но зато есть повод скорее еще встретиться)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольно, симпатичные ягодки! И снег хорошо лег, интересно получилось. Все-таки твой квиллинг мне нравится гораздо больше всех шебби и шиков =) Квилинг живее, натуральнее и красивее =) Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка! Веточка рябины просто прелесть, да еще и со снежком :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful card, thank you for joining us at DCD this week.

    Pamela x

    ОтветитьУдалить
  17. Снег потрясающе получился! :) Ну, и сама открытка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарная веточка, настоящая рябина )

    ОтветитьУдалить
  19. Εχω εντυπωσιαστεί πραγματικά!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво, как настоящая! такое ощущение, что от нее веет морозцом и снежком))

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка шикарная! Рябина до такой степени натуральная, что хоть сейчас из нее чаек заваривай. И остальные элементы открытки супрские. Куча деталек которые хочется разглядывать. Я бы такую открытку тоже себе оставила :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!! Ягодки как живые!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый, замечательный, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная! Я бы, наверно, такую красоту тоже себе оставила...

    ОтветитьУдалить
  25. Умереть не встать!!! Потрясающая работа!!!! Я тоже влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалдеть! Рябина как живая! Не за что бы не подумала, что из бумаги, пока не рассмотрела по-ближе! Касс!

    ОтветитьУдалить
  27. какая красотища!!!!!!как настоящая)))так и хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  28. Безумно красиво, мне бы тоже было жалко такую красоту дарить))

    ОтветитьУдалить
  29. Прочитала в комментариях, что ягоды - тоже квиллинг... Пригляделась - и правда! Потрясена!!! Живая открытка!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за такие комментарии!!!

    ScrapOl'ka - Оля, зато в следующий раз я возьму все материалы!
    WhiteRacoon - Ален, а я просто разрываюсь - сделаю что-нибудь квиллинговое - хочу только им и заниматься! Увижу что-то красивое скраповое - хватаюсь за бумажки :)
    Инна, Olga K - от таких квиллинговых мастеров как вы слышать похвалу вдвойне приятно!
    Марго, ну а без тебя такого снега просто бы не было! Был бы бумажный :)

    ОтветитьУдалить
  31. Как классно!разреши украсть идею)

    ОтветитьУдалить
  32. Very pretty holiday card, it looks exactly like those in the photos! Thanks for joining us this week at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  33. Ксень, не просто разрешаю, а счастлива буду!

    ОтветитьУдалить
  34. bsolutely Fabulous! Так рада, что вы присоединились к нам снова CCCB

    ОтветитьУдалить
  35. Я в культурном шоке!!!!!!!Просто бесподобно!!!!!!Спасибо за участие в задании от блога Мой Мир Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  36. oooh this is beautiful, (I would have kept it too!)I love all the details, thanks so much for joining us at Die Cut Dreams this week
    Debs
    xxx

    ОтветитьУдалить
  37. Существует только одно слово, чтобы описать эту карту: замечательно!

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепная открыточка! Настоящая рябина на коньяке:)

    ОтветитьУдалить
  39. ...я слова сказать не могу от восторга! Это что-то нереальное прям! Такую натуралистичную рябину можно увидеть только на самой настоящей рябине....и на твоей открытке! Очень-ОЧЕНЬ здорово! ....а еще понраивлось то, что ты выбрала именно рябину, не то что обычно традиционно выбирают, например Рождественскую звезду или елку)))еще раз - очень здорово! Браво!

    ОтветитьУдалить
  40. Beautiful card! Thanks for joining us this week at Practical Scrappers!
    blessings,
    Kim xXx

    ОтветитьУдалить
  41. ух ты, просто прекрасно!!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  42. Волшебница!!!
    Хочу научиться делать такую рябинку))

    ОтветитьУдалить
  43. очень понравилось!!!Класс!!!!
    такая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  44. Это великолепно! Второй день смотрю и пересматриваю. Это уже не просто открытка - это произведение искусства. Очень хочется повторить.
    А как сделаны "ножки" у ягод?

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо большое! Мне невероятно приятно!!!
    Thank you!!!

    Katrina, могу научить!

    ОтветитьУдалить
  46. Anilagred, спасибо! :)

    Стандартную полоску для квиллинга режем на 4 части, а потом вдоль пополам (я даже режу скорее на 3 части) и одну сторону примерно на 5-8 мм прорезаем еще раз вдоль. И за этот раздвоенный край крепим ягоды.
    Надеюсь, понятно объяснила!

    ОтветитьУдалить
  47. Да, спасибо большое. :)
    Надеюсь, ты будешь не против копирования. Естественно с указанием авторства.

    ОтветитьУдалить
  48. Ну идея квиллинговой рябины не новая.
    А я придумала как совместить квиллинг и скрап! :) И как сделать снег по-реалистичнее :)

    ОтветитьУдалить
  49. просто изумительная рябина!

    ОтветитьУдалить
  50. This is so Beautiful.. I just love it... Thanks for playing along with us this week at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  51. Она действительно совершенство! Настолько изящная и выразительная, как, впрочем,и все твои работы))

    ОтветитьУдалить
  52. Рябиновые бусы...тра ля ля.Красотень.

    ОтветитьУдалить
  53. о мой Бог!!!! абалдеть!!!!!!!!!!!!!!
    работа с большой буквы!!!!!
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  54. оля, заходи ко мне за наградами ))

    ОтветитьУдалить
  55. Оль, я просто влюбилась в эту твою рябину! Все время ходу на нее смотреть как ненормальная..

    ОтветитьУдалить
  56. умереть не встать,это что невероятное.твой квилинг и твоя фантазия поражают.

    ОтветитьУдалить
  57. So beautiful and it is very similar to what you did get the inspiration from :)

    ОтветитьУдалить
  58. потрясающая открытка! просто потрясающая!!! до того как ее увидела, к квиллингу относилась прохладно, но ваша рябина - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Я в шоке. При первом взгляде подумала, что это распечатка 3Д. Но когда прочитала, что и рябинка вся сделана вручную... Это же просто ювелирная работа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Невроятно чудесная открытка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Великолепно!
    Заходи за наградой!
    http://blog.mgnovenie.org/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  62. Оля, рябина просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  63. Потрясающая открытка!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  64. Все смотрю и смотрю на эту открыточку, ШЕДЕВР, не могу глаз оторвать! Очень хочется поделиться наградой, за такое мастерство, за такую фантазию! вот ссылочка http://card-and-dream.blogspot.com/2010/10/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  65. Полный восторг!!!
    Я ее долго разглядывала :)
    Такой объем!!!
    Как живая!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Редкая и необыкновенная открытка, невероятно органичная и утонченная. Рябина -просто чудо! Очень понарвилась работа!

    ОтветитьУдалить
  67. Ой теперь я знаю чья былаэто открыточка!! я была в нерванне когда её увидела:)) Поразительная красота. А цвета как использованы:)))) ВЕЗЧ:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...