ff

понедельник, 23 августа 2010 г.

Shabby-рамка

В рамках рубрики "Альтер-скрап" в блоге Скрапмамы новое задание - сделать фоторамку. Идея у меня появилась сразу, а вот исполнение застопорилось.

Сначала я подготовила основу - отрезала кусок старой коробки, ободрала верхний слой, покрасила акриловой краской. Потом взяла лист Melissa Frances - Thankful и его тоже подрала, затонировала белым акрилом. Внутреннюю рамку сделала сама из плотной бумаги для пастели и покрыла белым кракелюром. Оформила заднюю часть из листа Melissa Frances - Free и остатков Thankful.

Приготовила тканевые цветочки, пуговки, сердечко, кружево, короче, все ингридиенты, распечатала фотографию. И ... решила показать мужу. Дело в том, что по изначальной задумке фотка была другая и черно-белая. Точнее все было черно-белое, а сашин бантик цветной - розовый в горошек.

- Кошмар! Что за поминальная рамка!

- Ты ничего не понимаешь, это стиль такой.

- Какой такой, похоронный?

Очевидно, что после такого я отложила рамку надолго... В итоге взяла другую и цветную фотографию, кое что изменила. И в целом осталась очень довольна, и мужу тоже понравилось :)







По традиции приму участие в заданиях:

Студия Елена - "Детям"

Ассорти - Цветочное задание


I'm entering the following challenges -

City crafter Challenge Blog - Isn't she lovely

Wild orchid challenge - Make it sparkle

Stamp and Create - Challenge #4 - Flowers

31 комментарий:

  1. очень нежно и красиво!
    "Ты ничего не понимаешь, это стиль такой" - да, тоже приходиться часто говорить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Нежная, красивая! Цветочки самодельные прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какие материалы, и идея шикарная...Но мужа наверное поддержу..хотя не в плане похоронности, а ...м...блёкла в целом работа. Не знаю как лучше сказать(( Детали в отдельности шикарны, а в целом...может фотографиовать надо было на более тёмерм фоне? Извини, что критикую((
    А ещё хотела спросить, как ты делаешь рамочку, штуку квадратную в которое фото вставленно?

    ОтветитьУдалить
  4. Как я поняла, его ужаснула именно черно-белая фотография.
    В жизни рамка поярче - если есть перед глазами эта бумага - можно сравнить какая она и что получилось на фотке.
    Спасибо за идею сфоткать на темном фоне. Я вчера уже где только не фотографировала, даже на улице. Все бликует и сжирает цвет. Ну я вообще горе-фотограф, что правда, то правда :)
    Сашин костюмчик гораздо более ярко-розовый, а я как не снимаю, он практически белый

    ОтветитьУдалить
  5. Я где-то видела в интернете мастер-класс, как сделать глубокую рамку для квиллинга. И сделала тоже самое, но только без дна. В общем-то очень просто, только лист бумаги нужен большой - она в 4 сложения, поэтому получается - работа + по 8 см с каждой стороны (если борта по 2 см глубиной и шириной). Отмеряется, бигуется и складывается. И для прочности подклеивается.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчёт фотграфий отлично тебя понимаю. Ужасно намучилась когда училась фотографировать свои фигурки. Сейчас только лайтбокс и спасает. А здесь наверное тёмно синий фон будет хорошо смотрется.
    Кстати, мне как-то давно один фотограф-предметник открыл один секрет-еси нет привзки по фону то лучше фотографировать на светло-голубом или светло-сером фоне. И действительно работает))

    ОтветитьУдалить
  7. ...мир перевернулся... теперь ты пишешь о шебби, а я о квиллинге :)))

    рамочка прекрасная, у меня муж тоже к шебби относится с юмором :))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнюлька такая получилась! Рамочка - прелестна!

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely picture frame with a cutie! Those flowers are gorgeous too! Thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  10. Это великолепный! Пожалуйста, попробуйте связывания картинку еще раз
    Thanks for joining us at CCCB

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная рамочка вышла в итоге!))))))))) мне этот вариант очень нравится!)))
    Оль, не пойму, ты письмо мое по электронке получила или нет?

    ОтветитьУдалить
  12. What a beatiful frame you have decorated! Thank you so much for participating in the Wild Orchid Crafts challenge ♥

    ОтветитьУдалить
  13. This is so pretty! So many lovely details! Thank you for playing along at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  14. She is so cute.. and what a great project.. Thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  15. а мне кажется очень даже нежно и мило получилось!!!!
    спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  16. Оля очень нравится! Красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем большое!
    Thanks, girls!

    Ведьма, синего не нашла, сфоткала на темно-коричневом - все равно плохо получается. Середина, где фотография и помпошки очень бликует и высветляется. Ну да ладно.

    Саш, что там муж, мама когда увидела, сказала, что дырки - как будто мыши прогрызли :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень миленькая получилась =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. я увидела вашу работу в блоге СкрапМама... очень шикарно! люблю шебби!
    вчера весь вечер по впечатлением пробовала такую рамку сделать, что то не очень получается...

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за теплые комментарии!
    Fairy of flowers - а что именно не получилось? Может я помогу чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  21. Gorgeous! Love the pink fabric flowers! Congratulatons on your Spotlight at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, я же схему сама нарисовала, посмотрев на вашу работу, и у меня зазоры получились... потренироваться надо еще...я же еще новичок в скрапе:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Fairy of flowers - наверное что-то неправильно, потому что там зазоров не может быть в принципе. Я найду МК по рамке и вам вышлю.

    ОтветитьУдалить
  24. Beautiful frame! The flowers are delightful! Thank you for playing along with the Stamp and Create Flower Challenge.

    ОтветитьУдалить
  25. Oh how elegant and beautiful. So soft!! I love the photo and the ribbon flowers. Gorgeous!
    Thanks for joining the Stamp and Create flower challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть! Такие цвета нежные и приятные. На мой взгляд, рамочка совсем не блеклая:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...