ff

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Одуванчики

Ох, и с трудом же мне далась эта работа! :)

Основная ее цель, насколько я понимаю - вводная по резке бахромы. И вот когда я уже наловчилась делать ее мелко-мелко - до меня дошло, что у одуванчиков довольно большие желтые лепесточки и хорошо различимые. То есть мельчить совершенно ни к чему.


Когда цветы были собраны, я поняла, что оригинальная работа мне совершенно не нравится! (все картинки кликабельны)



Что-то в ней не хватает. Ну конечно же! У одуванчиков снизу цветка есть зеленые листики, а тут какие-то дурацкие желтые цилиндры :) И листья ужасные, хоть и из клевой бумаги (которой конечно же сейчас нет в наличии!)


Потом, вдохновившись работой Инны, мне приспичило сделать белый одуванчик. 

Инна, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вы его делали? ;)



Я для этого наделала кучу маленьких бахромок, свернула небольшой зеленый конус, выдавила на него каплю силикона и стала втыкать туда мои бахромки. Намучилась ужасно.


Работа окончательно разладилась и я, наклеив на основу несколько листьев, решила дособрать работу дома.

По дороге домой произошла еще одна неприятность - мой силиконовый одуванчик перевернулся в коробке и весь развалился! Расправив семянки, я поставила его сохнуть и неделю не могла решиться закончить работу!


И вчера наконец-то доделала.





По сборке:

цветки - 8-9 полосок бахромы 0,7 или 1 см

- скручиваем, продавливая серединку конусом, проклеиваем изнутри, распушаем

стебельки - склеенная вдвое полоска 0,3 мм и разрезанная вдоль
Кончик обрезаем заборчиком и вклеиваем в серединку конуса.

Сборка очень похожа на тюльпаны, за некоторым исключением - первым слоем клеим длинные листья, но не целиком, а за самый кончик.

Тут моя ошибка - листья желательно клеить по середине основы, как бы образуя кустик. Я же наклеила их по всей поверхности :)


Небольшой секрет: если скрученная бахрома получилась очень тугой - удобно сначала отогнуть нижние слои шилом, а не руками, а потом распушить верхушку.


И напоследок одуванчики настоящие. Картинку нашла на Яндексе.



Заметила еще очень интересную вещь - невозможно сделать две одинаковые квилинговые работы, каждая будет уникальна! ;)


11 комментариев:

  1. Как здОрово! Одуванчики как настоящие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, потрудилась на славу! Спасибо за интересный рассказ! Опыт- сын ошибок трудных и результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. да, действительно как настоящие!! :) такая красота!!
    Спасибо, что зашла в мой блог :) Фоны отображаются правильно при использовании определенных шаблонов ;) (Если у тебя все равно неправильно отображаются, пожалуйста, не могла бы сказать, что именно не так?? хочу исправить!)

    ОтветитьУдалить
  4. шаблон не тот у тебя стоит. Нужно ставить "Minima" либо "Minima Lefty". Сразу все будет хорошо отображаться. Кстати, это написано в правилах, над списком самих шаблонов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, мне очень нравится, а ведь сколько терпения нужно чтобы сделать такие цветочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха, да, примерно так и я делала свой пушистый одуванчик, только я не пользуюсь силиконом, поэтому клеила все на ПВА :) Но ваш получился совсем не плохо, да еще и после всех приключений :)
    А первая фотография - это ваша работа, которая вам не понравилась?

    ОтветитьУдалить
  7. первая - это образец, который дают на занятиях.

    ого, на пва! да вы герой!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем большое за комментарии!
    очень приятно, что вы ко мне заходите!

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful dandelions! They look just like the real thing. :-) Thanks so much for visiting my blog.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...