ff

четверг, 18 февраля 2010 г.

Мысли о скрапбукинге

Создав свой блог, я стала все чаще присматриваться к скрапбуковым работам.

Сначала просто восхищалась и рассматривала, потом стала добавлять понравившиеся блоги в I follow. Теперь я активно читаю статьи, блоги, ищу информацию и сохраняю работы в заветную папочку.

Но реально приступить к созданию своей первой страничке мне очень страшно :)

Наверное надо еще созреть.


В своих блужданиях по блогам я наткнулась на Paper Club Ирины Лакото. Участвовать в он-лайн мастер-классах у меня нет возможности, а посмотреть в записи - с удовольсвием.

Тем более, что для членов клуба бесплатно доступен курс "Основы мастерства". Сегодня подам заявку.


Чтобы мне хотелось еще:

- посмотреть на скраповые альбомы вживую, а не только на фото

- чтобы кто-нибудь из состоявшихся скраперов провел мне индивидуальный МК по основам и поделился основными секретами ;)

- найти время на изучение огромной кучи информации! Ресурсов по скрапу оказалось в разы больше, чем по квиллингу :) Это пугает.

- ну и конечно же найти время, чтобы все это реализовать


2 комментария:

  1. АртУглок, если я не ошибаюсь, проводит МК. И еще вот этот ресурс: http://scrap-info.ru/ на мой взгляд очень полезен.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за информацию :)

    а скрап-инфо уже начала поглощать :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...