ff

четверг, 5 декабря 2013 г.

Анонс мастер-класса по шебби-альбому 20 декабря (Москва)

Всем привет!

По вашим многочисленым просьбам я решила все таки провести мастер-класс по шебби-альбому. Но поскольку все выходные в студии заняты, то давайте попробуем собраться в пятницу 20 деабря (почти выходной) :)))

На мастер-классе я научу вас делать авторскую обложку-папку для альбома из ткани и картона.
Вы узнаете все о стиле шебби-шик из интересной лекции. А потом мы займемся страничками! Как показывает практика последних мастер-классов, вполне реально уйти домой с ГОТОВЫМ альбомом.

Размер альбома примерно 21 на 22 см, 6 страниц, на пружинке.

Подробнее мой альбомчик можно рассмотреть тут.


очень ВАЖНО! - С СОБОЙ НУЖНО ПРИНЕСТИ ФОТО 10Х15 И 9Х13 (8-10 ШТ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБРЕЗАТЬ КАДРЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО черно–белые, сепия или обработанные в стиле шебби (пожалуйста, не приносите на МК яркие цветные фотографии).

Стоимость 3000 руб.  Группа 8 человек. Длительность 8 часов. 
Мастер-класс пройдет в студии ЛяСтиль 20 декабря 2013. Начало в 10.00.

запись по электронной почте pastila собачка mail.ru или телефону 8 903 119 3846
(запись ведется по 50% предооплате)

Успейте сделать себе новогодний подарок!

9 комментариев:

  1. Как бы я хотела на такой МК, но я живу в другом городе, жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а вы такие мастер-классы не делаете по почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению нет, слишком много информации, которую надо показывать и рассказывать :(

      Удалить
  3. Ну вот ((( Я больше всех хотела, и не попадаю! Ну никак я не могу в пятницу(((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Спасиба большое за МК в Нижнем! Только сейчас смогла доделать и выложить альбом, который с Вами делали =) Делюсь: http://imagination-arh.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6842.html

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю Шебби-шик. Красивый альбомчик.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...