ff

четверг, 6 сентября 2018 г.

Мне сладко спать, мне сладко камнем быть...

Вспомнила, что не показывала эту работу в блоге.

Микеланджело Буаноротти...
Скульптор, художник, поэт...
Гений Возрождения, всегда чувствующий новое время.

И если его первые творения исполнены ренессансной гармонии и достоинства, то в дальнейшем уже отчетливо видны барочные мотивы.


Я попыталась сначала вытащить структуру двух совершенно разных скульптур - Давида и Ночи с гробницы Медичи.





 А затем, передать эмоцию при помощи прикладных средств скрапбукинга. 



Специально делала разворотом, чтобы сильнее показать контраст.
Как думаете, получилось?
Что чувствуете, глядя на эти страницы?

В качестве цитаты - стихотворение Микеланджело.
"Мне сладко спать, мне сладко камнем быть...
О, этот мир, печальный и постыдный,
Не знать, не чувствовать - удел завидный
Прошу, молчи, не смей меня будить."

4 комментария:

  1. Обожаю Микеланджело...♥
    Стихи♥♥♥
    Конраст заметен) Мне очень-очень глубоко... и страстно... и чувственно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень рада, что удалось что-то почувствовать.
      Он гений...

      Удалить
  2. Очень интересный разворот! :)
    Что чувствую? ... что, к сожалению, не умею так тонко чувствовать искусство как ты и Саша, ... и что женщина с правой странички не нравится мне, уж не знаю почему :)
    А на страничке с Давидом мне нравится подбор цвета и настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу... Она и не должна тебе нравится!
      Более того, там не надо видеть женщину)

      Искусство - это линии, формы, цвета и фактуры.

      Видя женщину - мы реагируем!
      И она конечно нам не нравится, она ужасна, мозг не приемлет.

      Воспринимая структуру произведения, а не конкретный предмет изображения - мы чувствуем!
      И чувствуем тут предельное напряжение (все мышцы тела сжимаются, дыхание останавливается, в горле ком) и отчаяние...
      Ничего подобного нет при восприятии Давида. Это свобода, достоинство и дыхание полной грудью.

      И после такого нам уже нравятся оба произведения! Но тем, что передают чувства, а не потому что красивы!
      И пережив эти эмоции - осознаешь, в чем гениальность Микеланджело и его чувствование мира.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...