ff

понедельник, 19 января 2015 г.

Результаты конфетки и... "книжки приехали"

Всем привет!

Наконец-то у меня дошли руки разыграть конфетку! Каждый день собиралась это сделать, но находилось что-то очень важное и срочное.

Но сначала хочу сказать, что я наконец-то получила свои книжечки, подержала в руках, полистала... В этот раз я немного недовольна качеством бумаги - тонковата.
Конечно, это не тот ужас, что в первом шебби, но и хуже, чем был последний Винтаж.
И от меня, к сожалению, ничего не зависит... Но фотки яркие, светлые - все красиво и хорошо видно!





Ну и та-дам... та-дам...
Книгу "Винтажные будильники" и страничку от меня получает doksn. Оксана, поздравляю! Жду письмо на pastila собачка mail.ru

И по поводу отправки книг -
всем, кто оставлял свои адреса я напишу на днях, а чьих контактов у меня нет, большая просьба отписаться на pastila собачка mail.ru.
Еще я заказала немного винтажа и шебби, так что можно купить все три книги сразу.

25 комментариев:

  1. Оксану с заслуженным выиграшем! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а книжечка Гранж не планируется? Очень, конечно, хочется попасть на живой мк, но и книжку оторвала бы с ногами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... я бы написала, но редактор пока против :)))

      Удалить
    2. Вот же ж) ну ждем 😊

      Удалить
  3. ой, красота какая, Оль!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, не налюбуюсь твоим блогом! Ласточки, весна, легкость и настроение ...

    Поздравляю с третьей книгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!
      Я сама не налюбуюсь :)))

      Удалить
  5. О, здОрово! Скоро книжечку получу - я записывалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, если будут лишние книги, я бы приобрела все три).

    ОтветитьУдалить
  7. Будильники - слуги времени :))
    Обязательно и эту книгу приобрету, другие 2 есть.
    А Шебби покупала дважды - себе и подруге в подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я бы тоже очень хотела приобрести твои книги. Какова их стоимость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Винтаж 350, будильники 360, шебби 370

      Удалить
    2. ой, шебби 380, извиняюсь

      Удалить
  9. Оля, спасибо за шанс! Оксану поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. ОЛЯ! УРА! Я очень рада!!!!!!!!! Йоооооохоооо!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, такая красота!! Хочу купить ваши книги. Как это сделать??)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля я все 3 хочу можно? konstantinovaadaj@gmail.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...