ff

вторник, 27 мая 2014 г.

Цветочные горшочки из яичных скорлупок - мастер-класс

Привет-привет!

Эту композицию я придумала сделать еще зимой. Дошло как обычно с задержкой :)
На пасху в интернете и блогах можно было найти много подобных МК, поэтому давайте назовем мастер-класс "как я это делаю".
Специально для блога Imaginarium:

1. Для работы вам понадобятся крупные куриные яйца.
Аккуратно освободите их от содержимого и тщательно вымойте - нужны только целые скорлупки.
2. Расширьте верх скорлупки, создав необходимое отверстие, убрав примерно 1\3
3. Покрасьте скорлупки акриловой краской
4. Выберите салфетку для декупажа и вырежьте подходящий мотив
5. Когда краска полностью высохнет - в технике "декупаж" декорируйте скорлупки
6. Сделайте легкие "набрызги" коричневой краской для большей естественности
7. Возьмите живые цветочки, которые вы хотите посадить в новые "горшочки". Лучше брать маленькие цветы с небольшими корешками.
8. Наполните скорлупки землей, полейте водой.
9. Посадите цветочки в "горшочки"



10. Возьмите бумажную коробочку от яиц и вырежьте необходимое количество ячеек (у меня 2х3). Слегка покрасьте коробку белой акриловой краской.
11. Заборчик из чипборда покрастье белым кракелюром.
 12. Приклейте забор на коробочку от яиц, создав "бордюр"
13. Раставьте яичные горшочки с цветами в шахматном порядке. В пустые ячейки можно разложить различный декор - птичку, рафию, пустые перепелиные яйца, ленты, кружево.
 
 



 I used Imaginarium chipboards:

Участвую в задании Дом, милый дом: Мой прекрасный сад от 4dekor и "Стиль ШеббиШик" от Скрапгалереи

32 комментария:

  1. Оленька, просто чудесно! Волшебный сад!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! В твоих руках и земля становится прекрасным украшением!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. забавные и умилительные)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. я бы никогда не подумала, что ты своими пальчиками в земельку можешь лазить) Очень красиво получилось, пойду с девочками понаделаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не видела меня в эти выходные - я грядку копала :))))

      Удалить
    2. Ооо, скажи, это круто. Я обожаю садовые работы, правда, до дизайнества в огороде я никак не дорасту)

      Удалить
  7. Ольга, чудо какое-то твоя композиция! Воздушно, красиво и поднимает настроение! Спасибо за подробное описание процесса! И спасибо от 4Декор! :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! чудесный и для меня очень актуальный мк!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность и красота!
    Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю восхищаться тобой и твоими работами!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Так получилось, что пост читала под муз. композицию Ёлки "Прованс" - так настроение сразу поднялось, столько красоты и свободы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, чудесная идея! Так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, весенняя композиция! Идея - класс)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, потрясающе! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольно получилось!) А мы с детворой весь год садим всякую мелочь типа укропа и лука в яичные скорлупки, потом им мордочки рисуем)) У нас это семейное развлечение такое))) Даже старший мелким монстров всяких с упоением рисует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, классная идея тоже! Саше бы понравилось!

      Удалить
    2. Да, Настя, пора тебе огород заводить)

      Удалить
  16. Это необыкновенно! Так нежно и необычно! Смотрится действительно сказочно!))) Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово получилось! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, ты просто героиня - сделать декупаж на яйце!!! я на ровной-то деревяшке не могу). ну а посадить в скорлупку такую относительно большую рассаду - это я вообще молчу ;). Я б только на семена согласилась))). Очень понравился твой садик, столько интересных мелочей, так нежно получилось!!! И спасибо от 4Декор)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, а как поживают цветочки из Риги?))) Прекрасная грядочка, рада что ты воплотила в жизнь свою идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они на столе обеденном у меня стоят :)
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  20. ой, какая прелесть! ну ты фантазёрка! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!! Идея- классная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...