ff

понедельник, 12 мая 2014 г.

Открытка ко Дню Победы

Всем привет,
я вернулась из командировки, вернулась из отпуска - вовсю приступаю к работе! :)

Открытку делала еще до отъезда для блога Imaginarium.
И мне захотелось, имея такую возможность еще раз рассказать всему миру об этом великом дне:
This holiday commemorates the victory of Soviet army over the Nazi Germany in 1945. (Victory Day marks Nazi Germany’s surrender to the Soviet Army in 1945)
Common symbols of Victory Day in Russia are Red Star medals (military distinction for bravery), St. George ribbons and red carnations usually
given to veterans and to laid at the war memorial sites. 
Every year in honour of this day in all cities across the country military parades, celebrations and fireworks are held.
We keep the memory of this victory carefully and appreciate everything our grandparents-veterans did for us, as we are living just because they are dead!


Использовала новую коллекцию Scrapberry's "Точка невозврата" (Point of noreturn).
В блоге разгорелся жаркий спор на тему использования иностранных надписей в такой коллекции. Хочу еще раз повториться, что бумага универсально мужская и для про продаж по всему миру. Поэтому в ней нет специально русского уклона.
Ну и лично я люблю использовать английские фоны и надписи в сочетании с русской цитатой или ключевой надписью. Мне это кажется гармоничным, потому что не отвлекает взгляд от чтения русских текстов.

Кто-то также отметил, что надпись 9 мая тоже на английском. У меня конечно же есть русский дэйтер, но для блога Imaginarium, конечно же дата должна быть на английском!
Резисторы - подарок Вали-Valentinochka
Чипборд Imaginarium

Давайте жить дружно ;)

14 комментариев:

  1. Первый раз вижу ТАКУЮ открытку! Просто здорово - все продуманно до мелочей, композиция, задумка, цвета. Ну, в общем, то, что нужно! Я оцениваю чисто с эстетической точки зрения. А про "политику" здесь не стоит спорить... сейчас мир итак переполнен этим....пипипипипипииии.... поэтому оставим эти споры хейтерам в сетях.
    Коллекция очень интересная и действительно необычная, думаю она найдет своих приверженцев не только в России, но и за рубежом. Особенно лист с картой Европы понравился!
    Про резисторы... мой дядя служил вертолетчиком в Хабаровске, я помню эти посылки - деревянные ящики со всякими резисторами, лампочками, винтиками... вот это богатство было! Мы, еще дети, всем этим игрались и это были самые крутые игрушки :)
    Ну, вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!
      Я тоже считаю, что сейчас не лучшее время для споров.

      Это игрушки сейчас на вес золота, можно сказать, что это ретро :)

      Удалить
  2. Очень мне понравилась открытка!!! Вот все в ней в тему!!! Выглядит как кинохроника!
    "Точка невозврата" - огроменный просто смысл - нельзя такого больше допускать! И мне очень понравилось сочетание двух языков - за Победу сражались не только русские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравилось сочетание двух языков - за Победу сражались не только русские!
      - Точно!!! 100% в точку сказано!

      Удалить
  3. Оля, она такая классная!
    Смотрю на нее и представляю ветерана, взявшего ее в руки и вспоминающего май в Берлине на руинах Рейстага, где была не только русская, но и французская, английская да еще Бог знает какая речь, где царила радость единения ...
    Спасибо тебе за эмоциональные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая она классная! Если к бумаге еще я и придиралась, то твоя интерпретация совершенна и гармонична.
    А бумажку я уже купила)

    ОтветитьУдалить
  5. респект и уважуха!

    очень очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,Ваша работа чудесная.Она заставляет подумать, вспомнить...Она живая,В ней присутствует энергетика-причем хорошая,положительная, несмотря на то,что речь о войне.В техническом плане нравятся детали,их неизбыток,всего в меру. Бумагу такую тоже уже заказала у Лиды.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...