ff

пятница, 22 марта 2013 г.

Шебби-блокноты

Всем привет!

Спасибо большое за ваши отзывы и отчеты с МК, мне так приятно!

Покажу два блокнотика, которые я доделывала ночью перед поездкой в Самару. Специально в подарок Наташе Шук и Olga S. Как всегда проснувшись утром я обнаружила, что цвета, которые я сочетала и подбирала при вечернем свете, мягко говоря, выглядят не так :)
Я конечно очень расстроилась, но переделывать уже времени не было. Так что - не скрапьте по ночам!

Первый. Получился для Оли, так с ней я увиделась на день раньше и у нее было право выбора.
Чипборд Dusty Attic - Floral Corners
и подвеска Scrapberry's для спец-проекта по металическим подвескам.
Все бумажные украшения - Мелисса Франсес из листов с наклейками.
 Второй для Наташи Шук
 Ночью мне казалось, что цветок один в один в цвет с тканью :)))) Наташа, затонируй его, пожалуйста, чернилками!
Листики и цветок-серединка - Dusty Attic, ангелочек и металическая рамка Scrapberry's

И два вместе - размер А5, с нуля, переплет, каптал, все как обычно. Все таки я очень люблю их делать, жалко редко удается!
Cпасибо Лене, что прислала мне фото - ночью или в 5 утра мне это было сделать анрил!


Пользуясь случаем, хочу сказать, что на мои МК в Питере есть свободные места. Девочки очень хотят МК по блокноту, а там совсем мало участников - присоединяйтесь!

21 комментарий:

  1. О! Оля, они прекрасны! Безупречны! А твой рукодельный цветок - просто чудо! У меня, кстати, так и не получается их делать(((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные блокноты!! вдохновляют и поражают своей красотой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, блокнотики просто чудо! Фото получились очень хорошие, но в живую они намного красивее)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень славные! цветочек-супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Они великолепные! Я вообще любительница блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер блокноты!!! Сижу любуюсь, рассматриваю детали.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сказочно красиво! Восхищаюсь твоими работами!:-) Можно же на ТЫ?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, всегда восхищаюсь твоими работами, они безупречны!

    ОтветитьУдалить
  9. Именно поэтому я и не скраплю по ночам - вобще оттенки не вижу под лампой!
    Оль, но блокнотики-то -симпатяги! Девочки оценят наверняка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, блокноты восхитительны, зря переживаешь! Не зря цветочки училась вязать - очень здорово у тебя получается! Работы с ними такие уютные получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я на ТЫ :) Просто так давно читаю блог и слежу за твоим творчеством, что как-то не ВЫкается :)))

      Удалить
  11. нам в институте еще говорили - не красьте по ночам тк при дневном свете краски совсем иного оттенка нежели вы всю ночь не будете спать и намалюете!
    блокноты чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Me encantan te han quedado preciosos.
    Un abrazo.
    Yolanda.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень изящные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда - нежно и уютно! Представляю, как довольны и рады новые владелицы блокнотов))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я представляю восторг девчонок, когда они получили такие шикарные подарки! Оля писала, что они безупречные, теперь я понимаю почему!))) У тебя непревзойдённое чувство стиля и вкуса!))) Потрясающие блокнотики.

    ОтветитьУдалить
  16. о, как же пропустила! Моя прелесть)))) Спасибо, Олечка, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...