ff

пятница, 8 марта 2013 г.

Жестяная коробочка для денег

Привет-привет!
С праздником дорогие мои, любви вам и счастья!!!

В блоге Scrapberry's новый выпуск рубрики спец-проект. В это раз мы декорируем жестяную коробочку с мини-альбомом внутри.
С заготовкой у меня произошел форс-мажор :)
Я вскрыла упаковку, села декорировать коробочку, а когда пришло время приниматься за альбом, я обнаружила, что его нет!!! Я обыскала все, даже не представляю куда я умудрилась задевать за такой короткий срок. Склероз? :) В итоге получился не альбом, а коробочка для денег.

Чипборд Dusty Attic - Morrocan Design и Dusty краски
Цветы Dusty in Bloom
Баннер мелисовский из набора с наклейками. Кстати, оказалось, что наклейки Мелиссы идеально подходят к скрапберивской бумаге "Розы" :)

На следующей недельке покажу отчет из Екатеринбурга и разыграю приз по заданию про машинку.
А пока хороших выходных!

24 комментария:

  1. Я в полном восторге от коробочки! Такая красота! вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям нравится нравится! очень красиво!)

    С праздником!)

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя нежная… пуговки шикарные!
    С праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, коробочка нереально красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа просто шикарная!
    А еще ты меня развеселила! Какой склероз... просто иногда бывает!
    Олечка!!!
    Поздравляю с восьмым марта
    В этот праздник год от года.
    Я тебе желаю счастья,
    Солнечной всегда погоды.
    Пусть удача не уходит,
    Счастлива пусть будешь ты.

    Здоровье пускай не подводит.
    Желаю любви, красоты.
    Пускай день за днем так проходит.
    И все станут явью мечты.

    Поздравляю тебя восьмого марта я
    Радости пожелаю и весны.
    Пусть ты будешь всё время счастлива,
    И лишь только приятные снятся сны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была рада тебя развеселить :)))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. Очень красивая коробочка!
    С праздником,Олечка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!Оль, а что это за белые цветочки внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, цветочки - это Дасти Аттик

      Удалить
  8. Оля, очень красиво! Подскажите еще, пожалуйста, где можно купить такие тканевые ленты-розы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!
      я покупала очень-очень давно в американском магазине

      Удалить
  9. Это ДастиАттик так влияет? Восточные мотивы, насыщенные краски... Хочется жаркой ночи!

    Ангельской поддержки тебе, Оля в твоих начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну куда-нибудь в теплые страны я бы не отказалась :)

      Удалить
  10. Оленька, с праздником весны! СЧАСТЬЯ вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!
    Ольчик, с праздником! Благополучия и удач тебе и твоим близким, пусть всё складывается наилучшим образом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, с праздником тебя! Как всегда, такая красота у тебя получилась!!!!!!!
    Счастья тебе и вдохновения! Пусть все задуманное обязательно сбудется!;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто хочется все время возвращаться и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, какая же красотища получилась! Коробочка такая самодостаточная, что даже отсутствие альбома её не портит! Я бы в ней хранила свои самые-самые любимые украшения!))) Смотрю и не могу глаз отвести... А чем ты пуговки покрываешь? Они так очаровательно переливаются!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно читать твои коментарии!
      Это глитер от Ranger

      Удалить
    2. Ммм... Спасибо!)) Сделала запись в блокноте, раздел "Купить")))))

      Удалить
  15. Потрясающая коробочка! Очень-очень красивая! Хочется любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...