ff

четверг, 20 декабря 2012 г.

Три новогодние открытки

В блоге Scrapberry's презентация новых дизайнов бумажного скотча.
Обязательно зайдите посмотерть. Я уже попробовала все :)
И мои работы для презентации:
Мои любимые скрапвеловские фишечки, кажется я никогда не устану повторять какие они клевые.  :) Реально - один из моих самых любимых материалов. Есть всего два производителя фишек, качество и дизайны которых мне нравятся, Scrapvell один из них.
Еще одна "штучечка", вы знаете как я люблю такую мелочевку - тканевый брадс из магазина  Mary Lane Scrap. Увидела в новостной ленте и пришлось набрать еще кучу всего, чтобы сделать заказ. Все ради этих пяти брадсин :))))
Использовала сразу как получила заказ, белое кружево тоже оттуда :)
 А вот и бумажный скотч, наклеила на скрап-бумагу и вырезала в виде флажка.
По скетчу блога "Свободное творчество"

Вторая, из бумаги Scrapberry's.
Сверху флажки из скотча.
И флажок из скотча снизу :) Этот, кстати один из моих фаворитов, такой насыщенный цвет и надпись удачная.
По скетчу от Екатеринбургского скрапклуба.

И последняя. Какая-то "не моя" получилась. Очень редко делаю открытки без надписей.
Из скотча со снежинками я сделала фон, наклеив его на крафт-бумагу и вырезала прямоугольнички.
Поверх скотч "манустрипт" - тоже очень клевый, причем в отличии от уже существующей "строки" занимает все 1,5 см поверхности скотча, что очень удобно. В прошлом варианте я обрезала пустоту по краям.
Поближе. Лента, металическое украшение, полужемчужины и цветок - все новинки Scrapberry's. Бумага из коллекции "Розы" - тоже Scrapberry's.
По скетчу от АртУголка


И небольшое уточнение - дорогие мои, в предыдущем посте я разыгрываю ТРИ ЗАГОТОВКИ - три разные жестяные баночки, а не свою работу :)
Мои работы - это примеры использования этих баночек для вашего вдохновения.

32 комментария:

  1. Все красивые, но вот третья,- фаворит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!!
    Просто шикарно!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Новый скотч просто обалденный! Я на старый-то подсела - ноты, дамаск и горошек уже по третье бобинке купила, а тут...ммм...прелесть! Красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По третьей???? Я думала это я их активно юзаю, а еще и половины не использовала :)

      Удалить
    2. Ого! Впечатляет! Я им даже нитки приклеиваю с обратной стороны, а он все не заканчивается!;)

      Удалить
    3. Я коробки под альбомы им в том числе обклеиваю - очень аккуратно все сгибы и швы смотрятся, поэтому расход большой. Ну и в альбомах активно - просто, легко и доступно можно разнообразить фон:)

      Удалить
  4. Какие классные открытки! Очень понравились! А от третьей я вообще без ума!!!)))
    Скотч и вправду чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  5. скотчи действительно здоровские, уже разглядывала в блоге

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась "не моя" открытка!!!
    а скотч на самом деле великолепен!!! Особенно с надписью новогодний понравился))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, Оля! Какие открыточки, а какой скотч!!! В последнюю открытку я влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные!! Скотч темно-синий очень понравился

    ОтветитьУдалить
  10. Какие разные, все очаровательные! "Не твоя" - особенно хороша)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открытки!!! И так великолепно скотч раскрывают, немедленно захотелось все новые приобрести)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные!!!Третья,да)))самая-самая)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, большое спасибо что подробно рассказываешь какие материалы используешь! А открытки - как всегда- супер)))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, спасибо за очередную порцию вдохновения! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Скотч раньше никогда не покупала, но увидев эти работы решила себе "парочку" бобинок заказать:) Третья работа больше всех понравилась!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!!!Настроение оно такое-витает и тает...НовоГоднее)))
    "Угадай"-какая из трёх-моя Фаворитка?!
    А скотчи-ЛЮБЛЮ и хотела бы многие;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенные открыточки, третья покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые, интересные открытки, особенно первая и третья!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за участие в задании АртУголка!Приятно ,что Вы с нами !Новинки шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!!!Шикарно!!!Спасибо что творите вместе с нами. Ваше Свободное Творчество.

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарные открытки, но скетч от СКЕ надо добавить в пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...