ff

среда, 5 декабря 2012 г.

Шебби-церковь

Работу делала еще в сентябре для выставки Формула Рукоделия, но показываю только сейчас.
С нуля из заготовки Melissa Frances. Пишу с нуля, потому что в комплекте идет кучка деталей из переплетного картона без инструкции, из которых надо каким-то образом сделать домик. Часть деталек я так и не поняла куда пристроить!
Церквушка или как ее лучше назвать - довольно высокая, почти две ступеньки :)
Цветочки и барашек 

Стенки покрашены акриловой краской и состарены моим любимым способом. Крыши из бумаги Scrapberry's, коллекция "Розы".


И сейчас в блоге Scrapberrys как раз презентация это потрясающей коллекции, заходите смотреть, кто еще не видел!
Не пропустите конфетку и набор в ДК.

39 комментариев:

  1. ооо я видела эту красоты на сентябрьской выставке)))прекрасна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Будет кукольным домиком для Саши?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится потрясающе!!! Палитра обалденная, и такие потертости.. Ммм...!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая церквушка!!! Так красиво, ммм.. Оль, а как это ты делаешь состаривание? Есть где-то МК?

    ОтветитьУдалить
  5. такая она изящная и нежная

    ОтветитьУдалить
  6. Титанический труд!
    Оля, как всегда шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. клевая, в реалии так вообще супер смотрится

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как красиво! А состарена так, что кажется это именно время и природа сделали))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто глаз не оторвать!!! Сууупер! Красота неимоверная))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изящная церковь! Кстати, прочитала книгу - очень интересно, я почерпнула много нового для себя! Спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  11. ООООО!!! Оля! Как я обожаю такие твои работки!!!!!! Невероятная церквушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ! Круто!!! Обалденная и реалистичная! Красииииивая!!!
    Вот Ольга - молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Как из сказки!!! Особенно барашек ;-))) И насколько же кропотливая работа - потрясающе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая! Думаю многие маленькие принцессы мечтают о такой красоте. А как Саша отнеслась к церкви? Не стала выспрашивать сразу поиграться?))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная!
    Потёртости класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Неимоверно красиво! Сказка в миниатюре! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе!
    Я в полном восторге! Если будет время попробую слифтить!
    Шикарная бумага! Шикарное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, ну это просто что-то невероятное!!! Редко, настолько редко такое бывает - смотришь на работу, и просто не знаешь, что написать! Просто нет слов!!! Оля, я настолько восхищена этой работой!!! И твоими талантом, чувством цвета, вкусом и фантазией!!!
    Какая ты УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, ну фантастика просто..ну так нежно, ну так реалистично,я балдею))) Спасибо тебе за такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это красотень!!! Такой талант! Она как настоящая... Я давно хочу домик какой-нибудь сделать, да опыта маловато...

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька, оооооооооооо.
    Такая красота!!!!!!!! Очень очень восхищаюсь Вашими работами!
    Дарю Вам свою награду http://e-cate.blogspot.ru/2012/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  22. я вчера так много думала про твою церковь, ложилась спать и думала ну как это у человек могут быть так заточены руки, чтобы сделать целую архитектурную постройку? я открытку без плоттера не могу вырезать!)))а потом ты мне приснилась,правда брюнеткой, но это была ты)

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, привет!
    что сказать церковь просто шик!
    шебби-шик))))
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Аааааа, я в обмороке! Красотень! Оля, а почему раньше не показывала? Церковь получилась очень романтичная... Именно в такой хочется венчаться!

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепная работа! Такая сказочная церквушка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...